1.((e^2*x-4*e^x+11)^2-10(e^x-4)*e^x-94)^2=abs(e^x-2)/(e^x-2)-1 (Надо решить уравнение)
Модуль я думаю надо раскрывать с минусом так как число в квадрате не может равняться -1
Дальше я сделал замену е^x = t и получил что
(t^2-4*t+11)^2-10*t^2+40*t -94 = 1 либо (t^2-4*t+11)^2-10*t^2+40*t -94 = -1
А вот дальше я раскрыл квадрат и у меня получилось уравнение 4-ой степени
Сомневаюсь что его надо раскладывать дважды по схеме Горнера
2.Найти множество значений ф-ции y=5^x+4*sqrt(x-1)
Я знаю множество значений 5^x и 4*sqrt(x-1) по отдельности а как найти множество значений суммы этих функций я не знаю.
Заранее огромное спасибо.Сроки:к сожалению к завтрашнему дню.
(сделано)

@темы: ЕГЭ

извините,что снова обращаюсь к вам с мольбой о помощи. но сессия на носу, а с вышкой мне не совладать. если сможете, объясните что как ,зачем и почему, дабы понять все то о чем будут говорить на экзамене.
срок до пятницы. первый курс, заочное отделение. еще раз спасибо!
найти предел, пользуясь правилом Лопиталя.

исследовать функцию построить график.

найти неопределенный интеграл. результат проверить дифференцированием.

найти неопределенный интеграл используя формулу интегрирования по частям.

вычислить определенные интегралы используя подстановки,указанные в скобках

вычислить не собственный интеграл или доказать его расходимость



найти наибоьшее и наименьшее значение ф-и z(x,y) в указанной замкнутой области D/сделать рисунок.

найти в точке А полный дифференциал ф-и y(x) заданной неявно.


@темы: Пределы, Производная, Интегралы

21:42

- Хуй-с >:o - Айс ^^ (c) Нао и Я xD
Добрый вечер.
Статистика, I курс

Имеются следующие данные об общем объёме розничного товарооборота региона по месяцам 2003г.
читать дальше
установите, по какой функции - прямой, параболе вторичного порядка, показательной кривой - следует произвести выравнивание этого ряда.
с чего бы начать? т_т
срок - до 23.00 этого вторника, заране благодарю.

@темы: Математическая статистика

21:41

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
Задачи по теории вероятности
1 курс. Гуманитарный факультет
Контрольная работа
До завтрашнего утра (до 26.05.2009 06:00 по Мск)

Прошу прощение за качество.
читать дальше

Задачи 4 и 5 решены.
Нужно решить 1, 2, 3, 6, 7, 8

У меня есть предположения только касаемо первой. Но я не уверенна.
читать дальше

P.S. Завтра зачет и нужно сдать эти задачи. Направьте хотя бы «на путь истинный», то есть хотя бы начало решения. Но если кому не сложно, была бы очень признательна полному решению. Тема мне даже понравилась, но предмет мы изучали только семестр и зачет чисто для галочки. А времени и ресурсов памяти катастрофически не хватает (нужно выучить больше 400 слов по китайскому менее, чем за пять дней :spriv: )

Надеюсь на понимание.

@темы: Теория вероятностей

21:19

в выпуклом 4хугольнике ABCD углы ABD и ACD равны. DBC=57градусов, CDB=63. Найти величину угла при вершине A.

С чего начать?

@темы: ЕГЭ

21:18

Помогите пожалуйста решить, вот такую задачу: `x^2+x=y^4+y^3+y^2+y`, `y in ZZ`, `x in ZZ`.
Требуется найти все целые возможные решения этого уравнения.
Спасибо!

21:09

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить предел:

lim(2/x+3arctg(x))
x->-беск.

@темы: Пределы

20:54

Ученье - свет, а неученых - тьма.
Подскажите, пожалуйста, как решить это диф уравнение.
xy' - y=(x^2 + y^2)^1/2

спасибо.
(вопрос решен)

@темы: Дифференциальные уравнения

20:28

Помогите, пожалуйста, ещё с одним заданием: определить a,b,c так, чтобы они были корнями уравнения:

читать дальше

+Необходимо использовать теорему Виета!

Вначале были мысли сделать a=1-x потом приравнять b+c=-b, bc=c, корни получились 1,-2 но к сожалению "дохлый номер", т.к. a - не может быть корнем получившегося x^2+x-2...
(дано указание)

@темы: Теория многочленов

19:36

В11

I know, you know, that I'm not telling the truth. I know, you know, they just don't have any proof. (c) Friendly Indians
В который раз пытаюсь решить, а не получается...

В11.
Сторона ромба ABCD равна 4√7, а косинус угла А равен 0,75. Высота ВН пересекает диагональ АС в точке М. Найдите длину отрезка ВМ.


Я нашла: BH=7, AH=3√7.
Если я рассматриваю правильные подобные треугольники, то у меня получается, что BD=4 1/3. Но в этом я уже не уверена, да и дальше ничего не выходит. :nope:
(дано указание)

@темы: Планиметрия, ЕГЭ

19:28

На плечах гигантов, на спинах электронов
Вижу, что в сообществе и без меня обострение...
Но всё равно обращаюсь с двумя просьбами.

1. Задача ГИА 9 класс:
Решите уравнение: х(х-1)(х-2)=4*3*2 (вопрос решен)

Будьте добры, уверьте меня, что в девятом классе тут достаточно просто увидеть один корень, и на этом закрыть тему.

2. Не знает ли кто учебник, где хорошо написано про цепи Маркова? (вопрос открыт)

Сроки: не очень срочно. До 27 мая.

@темы: ГИА (9 класс)

18:07

Если сложить темное прошлое, со светлым будущим, получится серое настоящее.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить дробь...
Вот...

@темы: ГИА (9 класс)

18:00

Неизвестный смайлик.
Вот, кстати, не видел, чтобы тут про него писали, а между тем, я тут поигрался - интересная вещь оказалась.

www64.wolframalpha.com/

А ля поисковик, который выдает не сайты, а информацию. Кроме того, что для нас в данном случае важнее, имеет зачатки мэпла. И, кстати, проще, чем мэпл.
Впрочем, что его описывать - вы лучше сами пойдите и зацените.
Вот некоторые примеры, я не стал извращаться и взял первые выопросы из этого общества:

1
2
3

Сильно подозреваю, что при должном знании английского, можно покопаться и найти как задавать все остальные задания. А может и нет, кто его знает :)

@темы: Ссылки

17:50

Неизвестный смайлик.
Специфический математический юмор (с)xkcd

читать дальше

очень надо решить. помогите пожалуйста

@темы: Пределы

17:13

Без горечи, детка, сладость не будет такой сладкой.
все решила, а с этой темой загвоздка, а сдавать завтра...помогите решить пожалуйста..
1.Доказать,что две данные прямые пересекаются, и найти точку их пересечения: x+5y-35=0, 3x+2y-27=0

2.Cоставить уравнение прямой, проходящей через точку (3;-2;5) параллельно прямой *система уравнений* x-y+z-1=0, 2x+y+4z+3=0

все решила))) спасибо вам огромное!!
(даны указания)

@темы: Аналитическая геометрия

17:11

день добрый
помогите пожалуйста:
Число 12 представить в виде суммы двух положительных слогаемых,так чтобы сумма их квадратов была наименьшей.
заранее всем спасибо!
(даны указания)

@темы: Задачи на экстремум

17:01

Ученье - свет, а неученых - тьма.
Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, верно ли решено диф уравнение:
xy''+2y'=x^3
Решение:
Умножим уравнение на x.
x^2y''+2xy' = (x^2y')' = x^4
Проинтегрируем последнее уравнение
x^2y' = x^5/5 +C1,
где С1 - постоянная интегрирования. Делим уравнение на x^2. получаем
y' = x^3/5 + C1/x^2.
Проинтегрировав уравнение получаем ответ
y = x^4/20 - C1/x + C2
Спасибо.
(сделано)

@темы: Дифференциальные уравнения

Доброго времени суток!!! Обращаюсь к вам за помощью так как думаю что мне попался самый неудачный вариант по контрольной который только может быть. Судите сами.

читать дальше
(даны указания)

@темы: Матрицы, Теория многочленов

Здраствуйте помогите решить

Исследовать на выпуклость кривую: y=x^3-6x^2+6x-2


заранее спасибки :D

@темы: Исследование функций