С рисунком всё понятно,только с чего можно начать?
понедельник, 12 октября 2009
Точки А и В лежат на одной грани двугранного угла.Найдите величину этого угла,если точки А и В удалены от его ребра на 4√2 см и 6√2 см,а сумма расстояний от данных точек до второй грани 10см.
С рисунком всё понятно,только с чего можно начать?
С рисунком всё понятно,только с чего можно начать?
Отрезки АВ и АС лежат в различных гранях двугранного угла.Найдите величину угла,если АВ=5 см,АС=4√5 см,ВС=7 см,а проекцией каждого из отрезков на ребро двугранного угла является отрезок АД=4 см.
Помогите сначала с рисунком,пжл
Помогите сначала с рисунком,пжл
Помогите как найти угол между вектором а и плоскостью АВС
СРОК СУТКИ
Уточненное задание:
Даны вершины треуг АВС и вектор а. А(2, 5, 0) В(1, 6, 2) С(0, 2, 3) а=(3, 4, 5)
Найти угол между вектором а и плоскостью АВС
СРОК СУТКИ
Уточненное задание:
Даны вершины треуг АВС и вектор а. А(2, 5, 0) В(1, 6, 2) С(0, 2, 3) а=(3, 4, 5)
Найти угол между вектором а и плоскостью АВС
задачи по начертательной геометрии
Помогите пожалуйста как это решать?....очень прошу
http://static.diary.ru/userdir/1/0/3/2/1032198/47119255.jpgзаранеее спасибо
Помогите пожалуйста как это решать?....очень прошу
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
С4 вариант 10 (из сборника МИОО)
Основания трапеции равны а и b. Прямая, параллельная основаниям, разбивает трапецию на две трапеции, площади которых относятся как 2:3. Найдите длину отрезка этой прямой, заключенного внутри трапеции.
Указания в комментариях
Основания трапеции равны а и b. Прямая, параллельная основаниям, разбивает трапецию на две трапеции, площади которых относятся как 2:3. Найдите длину отрезка этой прямой, заключенного внутри трапеции.
Указания в комментариях
Девятый класс.
Ребенок тему проболел - в результате как решать такие системы, он сам разобрался, а как составлять такие системы по задачам - нет. Привожу здесь две из заданных ему задач. Объясните, пожалуйста, как по ним составить систему уравнений - надеюсь, этого примера составления ему хватит, и с дальнейшим он разберется сам.
Задачи:
1. Автоводитель на одной бензоколонке купил горючее по 24 сантима за литр, а на другой - по 28 сантимов за литр. Всего он купил 84 литра горючего по средней цене 25 сантимов за литр. Сколько литров горючего он купил на каждой автостоянке?
2. Шесть лет назад отец был в 10 раз старше сына, а через 18 лет он будет старше сына только в 2 раза. Сколько лет отцу, сколько сыну?
Ребенок тему проболел - в результате как решать такие системы, он сам разобрался, а как составлять такие системы по задачам - нет. Привожу здесь две из заданных ему задач. Объясните, пожалуйста, как по ним составить систему уравнений - надеюсь, этого примера составления ему хватит, и с дальнейшим он разберется сам.
Задачи:
1. Автоводитель на одной бензоколонке купил горючее по 24 сантима за литр, а на другой - по 28 сантимов за литр. Всего он купил 84 литра горючего по средней цене 25 сантимов за литр. Сколько литров горючего он купил на каждой автостоянке?
2. Шесть лет назад отец был в 10 раз старше сына, а через 18 лет он будет старше сына только в 2 раза. Сколько лет отцу, сколько сыну?
воскресенье, 11 октября 2009
5. Привести уравнение 16х^2-4y^2+16x+12y-9=0 к простейшему виду; определить его тип; установить, какой геометрический образ оно определяет; изобразить на чертеже образ относительно осей координат.
пожалуйста ПОМОГИТЕ)))как нужно сгруппировать...я вообще не понимаю)))
пожалуйста ПОМОГИТЕ)))как нужно сгруппировать...я вообще не понимаю)))
Порядок роста функции g(x)=lncos(корень из x) ~ -x/2? Тогда порядок данной функции равен 1??
нужно найти предел по правилу Лопиталя


заранее благодарю за помощь))))


заранее благодарю за помощь))))
Приветствую всех, надеюсь, что попала по адресу! Не один день сижу над этим заданием...
Данное суждение записать в виде формулы предикатов.Построить отрицание данного суждения в виде формуы, не содержащих внешних знаков отрицания. Перевести на естественный язык.
"Некоторые пассажиры не платят за проезд"
Данное суждение записать в виде формулы предикатов.Построить отрицание данного суждения в виде формуы, не содержащих внешних знаков отрицания. Перевести на естественный язык.
"Некоторые пассажиры не платят за проезд"
Наткнулся вот на такую вещь:
Предположим есть расширенная матрица
1 3 -1 |9
0 -1 3 |2
0 -11 6 |-5
Если я сейчас сложу первый столбец с 3-им то это матрица не будет уже эквивалентной этой.Почему?Ведь со строчками такия действия возможны.
Заранее спасибо.
Предположим есть расширенная матрица
1 3 -1 |9
0 -1 3 |2
0 -11 6 |-5
Если я сейчас сложу первый столбец с 3-им то это матрица не будет уже эквивалентной этой.Почему?Ведь со строчками такия действия возможны.
Заранее спасибо.
lim(sin2x/arcsin3x)^arcctgx при x->0 = lim(2x/3x)^x^(-1) при ->0=беск.
посмотрите пожалуйста начало уравнения, можно ли так решать.Правую часть разделить на две функции. Только вот не поняла, потом чтобы найти общее у надо ответы под а и б сложить или умножить????
читать дальше
читать дальше
Господа, вынуждена опять просить вас о помощи)))
Задача: "Кубик" в виде правильного тетраэдра (4грани)
1 грань - красная, 2 грань - зеленая, 3 грань - синяя, 4 грань - в полоску (есть красн., зелен., син.)
Найти вероятность событий :
А- на выпавшей грани есть красный
В - на выпавшей грани есть зеленый
С - на выпавшей грани есть синий цвет
Здесь все вероятности получаются 2/4 = 1/2?
и самое интересное задание : доказать что А В С независимы попарно, но зависимы в совокупности.
А как это возможно доказать, если допустим Р(А) не равно Р(АВ) и так далее?
Задача: "Кубик" в виде правильного тетраэдра (4грани)
1 грань - красная, 2 грань - зеленая, 3 грань - синяя, 4 грань - в полоску (есть красн., зелен., син.)
Найти вероятность событий :
А- на выпавшей грани есть красный
В - на выпавшей грани есть зеленый
С - на выпавшей грани есть синий цвет
Здесь все вероятности получаются 2/4 = 1/2?
и самое интересное задание : доказать что А В С независимы попарно, но зависимы в совокупности.
А как это возможно доказать, если допустим Р(А) не равно Р(АВ) и так далее?
методом гаусса решить систему и представить её решение в базисной форме
3x1+x2-2x3+x4-x5=1
2x1-x2+7x3-3x4+5x5=2
x1+3x2-2x3+5x4-7x5=3
3x1-2x2+7x3-5x4+8x5=3
заранее спасибо!
3x1+x2-2x3+x4-x5=1
2x1-x2+7x3-3x4+5x5=2
x1+3x2-2x3+5x4-7x5=3
3x1-2x2+7x3-5x4+8x5=3
заранее спасибо!
Есть матрица оператора А, проектирующего вектор на прямую.
Как доказать что A(x+y) = A(x)+A(y) и A(Nx)=N*A(x) ?
Как доказать что A(x+y) = A(x)+A(y) и A(Nx)=N*A(x) ?
Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Не получается у меня, сколько не сиди...
Задания такие...
1) Найти точку Q, симметричную точке Р(-5; 13) относительно прямой 2x - 3y - 3 = 0 .
Вот что - то тут неправильно и чего - то не хватает...

2) Даны вершины треугольника A(1; -1), B(-2; 1), C(3; 5). Составить уравнение перпендикуляра, опущенного из вершины А на медиану, проведенную из вершины В.
Рисунок сделала, но с мышление в геометрии совсем плохо. Мне сказали, что сначала нужно найти середину AC, но, увы я не знаю как это сделать...
3) Определить угол "фи" между двумя прямыми:
3x - 2y + 7 = 0 и 2x + 3y - 3 = 0
Спасибо за помощь.
Задания такие...
1) Найти точку Q, симметричную точке Р(-5; 13) относительно прямой 2x - 3y - 3 = 0 .
Вот что - то тут неправильно и чего - то не хватает...

2) Даны вершины треугольника A(1; -1), B(-2; 1), C(3; 5). Составить уравнение перпендикуляра, опущенного из вершины А на медиану, проведенную из вершины В.
Рисунок сделала, но с мышление в геометрии совсем плохо. Мне сказали, что сначала нужно найти середину AC, но, увы я не знаю как это сделать...
3) Определить угол "фи" между двумя прямыми:
3x - 2y + 7 = 0 и 2x + 3y - 3 = 0
Спасибо за помощь.
lim 1-4х/х в квадрате+5
x стремится бесконечность
помогите пожалуйста, срок до завтра
x стремится бесконечность
помогите пожалуйста, срок до завтра
Не трать впустую (с)
В определении модельного многообразия мы фиксируем начало координат в R^n 0 и рассматриваем некоторую гладкую функцию g, т.ч. g:[0,+inf)->[0,+inf), при этом g(0)=0 и g'(0)=1.
Вопрос: зачем нужны два последних условия?
Вопрос: зачем нужны два последних условия?