Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Не получается у меня, сколько не сиди...
Задания такие...
1) Найти точку Q, симметричную точке Р(-5; 13) относительно прямой 2x - 3y - 3 = 0 .
Вот что - то тут неправильно и чего - то не хватает...

2) Даны вершины треугольника A(1; -1), B(-2; 1), C(3; 5). Составить уравнение перпендикуляра, опущенного из вершины А на медиану, проведенную из вершины В.
Рисунок сделала, но с мышление в геометрии совсем плохо. Мне сказали, что сначала нужно найти середину AC, но, увы я не знаю как это сделать...
3) Определить угол "фи" между двумя прямыми:
3x - 2y + 7 = 0 и 2x + 3y - 3 = 0
Спасибо за помощь.
Задания такие...
1) Найти точку Q, симметричную точке Р(-5; 13) относительно прямой 2x - 3y - 3 = 0 .
Вот что - то тут неправильно и чего - то не хватает...

2) Даны вершины треугольника A(1; -1), B(-2; 1), C(3; 5). Составить уравнение перпендикуляра, опущенного из вершины А на медиану, проведенную из вершины В.
Рисунок сделала, но с мышление в геометрии совсем плохо. Мне сказали, что сначала нужно найти середину AC, но, увы я не знаю как это сделать...
3) Определить угол "фи" между двумя прямыми:
3x - 2y + 7 = 0 и 2x + 3y - 3 = 0
Спасибо за помощь.
Определите угол между их направляющими векторами с помощью скалярного произведения.
У каждой прямой есть направляющий вектор — вектор, который показывает ее направление. У 3x - 2y + 7 = 0, например, это вектор (2; 3).
Угол между векторами мы определяем, исходя из двух формул для скалярного произведения.
Мне сказали, что сначала нужно найти середину AC, но, увы я не знаю как это сделать...
А здесь совсем просто: координаты середины отрезка — это арифметическое среднее между координатами концов.
вы ведь выкладывали уже эти задания вот здесь
http://www.diary.ru/~eek/p82560592.htm
почему вы тогда все не выяснили?
Так - так - так...
A(1; -1) C(3; 5)
Эм... то есть M = (2, 2)
А как это вы нашли?
вектор, который показывает ее направление. У 3x - 2y + 7 = 0, например, это вектор (2; 3).
Я спросила - мне никто не ответил. Решила удалить и в новый пост выставить.
Спасибо за помощь, но вы мне теоритически объяснили, что нужно делать. Но мне этого мало, потому что я не знаю, как это нужно сделать. Чтобы я поняла, нужно в мельчайших подробностях. Спасибо.
делаю Вам строгое предупреждение за дублирование заданий
Над вашими заданиями уже кто-то думал, вы же заставляете дргих думать повторно.
Чтобы я поняла, нужно в мельчайших подробностях. Спасибо.
Никто подробно не должен вам расписывать. Выкладывать полные решения запрещено правилами. Вы должны были задать вопросы
Прочитайте правила
Правила
1) нужно было подождать, те, кто подписан на ваш предыдущий пост, не обязаны быть в Инете круглосуточно.
Кстати, и вы ответили на те указания не сразу
2) вы могли поднять тот пост.
Спасибо, я читала правила, когда вступала в сообщество.
После этих 3 комментариев я рставила 2 своих, но так как никто не ответил, я удалила их и перенесла в новый пост.
Извините, постараюсь так больше не деалать...
Но так, как мне ответили - мне совсем не понятно...(((
Задачи совершенно типовые.
Конечно, если просто смотреть на них, ничего не получится
Скачиваем со страницы Руководства по решению задач ("Решебники" по высшей математике)
книги Соболь Практикум по высшей математике
Рябушко часть 1
Бортаковский Ан.геом. в примерах и задачах
На все те вопросы, которые вы задали Диане, там есть ответы. И как найти середину отрезка и как определить угол
Советы к. черный тоже станут понятны, когда вы чуть-чуть почитаете теорию и ознакомитесь с формулами
Я все утро в сообществе и не реже чем раз в 30 минут обновляю главную страницу. То есть вы не могли ждать более 30 минут.
И повторяю - наше сообщество не официальная организация, где люди получают зарплату и отсиживают по 8 часов. мы бываем здесь, когда есть свободное время. Поэтому нужно набраться терпения и не стараться получить немедленный ответ.
==
Все, флуд закончен. Читайте книги. Знакомьтесь с формулами.
Причина в том, что ты не знаешь терминологии. Я не совсем понимаю людей, которые пытаются решить задачи без этих знаний. А так ты сама мучаешься и других мучаешь )))
Я сама владею сообществом... и знаю, как это...)
Trotil
Простите. Но если я не знаю ничего в этой области, а нужно сделать задания, но, естественно, я обращаюсь к кому - то за помощью. Я читала теория, но для человека, который 0 в алгебре, даже после прочтения непонятно.
В любом случае спасибо... надеюсь, что я разберусь...
Вот здесь www.diary.ru/~eek/p82560592.htm вам дали конкретную формулу для решения задачи 3.
там просто подставить числа.
Что здесь непонятного?
Хм... просто подставить в формулу... сейчас попробую. Спасибо.
Естественно, там говорят, что решение этих заданий основывается на знании некоторой теоретической части, просто по-другому быть обычно не может. Логично? И законный способ решить задания - разобраться в терминологии, в методах и затем решить задачи.
читала теория, но для человека, который 0 в алгебре, даже после прочтения непонятно.
Это другой вопрос.
Если после прочтения не понятно, значит ты читала неправильный учебник
Еще возможный вариант - не следила за взаимосвязями в рассуждениях, а тогда цепочка рассуждений авторов учебника легко теряется. Надо читать очень сосредоточенно, если что-то непонятно - возврашаться назад.
--------------
Предлагаю вам задавать вопросы по теоретической части, если что непонятно будет. Правда, при этом различные подходы к советам от разных людей будут только путать. Советую выбрать конкретно 1-2 людей и общаться в этом треде.
Ясно... Я решила 2 задания, прочитав учебник без проблем... Я решила еще 1 задание, благодаря той формуле, которую мне дали, таккак в учебнике ее не было... и еще задача - с фотографией. Не могли бы вы сказать недочеты?
Выбрать людей? Я буду рада, если вы мне объясните, как глупенькой девочке, ответы на мои вопросы.)
я ж сказал, неправильный учебник был
и еще задача - с фотографией
то есть осталась задача N1? Сейчас посмотрю.
Ну, вот по такому нам дают...(((
Посмотрите, пожалуйста.
Так, не хватает рисунка на клеточной бумаге.
На чертеже нужно изобразить прямую 2x-3y-3=0
Это тоже самое, что и y=(2/3) x - 1
Нужно изобразить точку P(-5,13).
---------------------------------------------------------
Что такое геометрически симметричная точка относительно прямой - понятно?
Только я не просил фоткать, рано еще
Чуть позже надо будет сфоткать еще раз.
Был вопрос про симметричную точку.
Ничего. Еще раз сфоткаю...
Я же указала точку Q. Она не симметрична?
Блин! Посыпаю голову пеплом )))
Увидел! Если соединить PQ, примерно где эта прямая будет пересекать прямую 2x-3y-3=0 ?
Хм... У меня получается, что в точке (3, 1)
Супер
И я еще могу сказать, что если точнее построить, то точка Q должна оказаться в точке (11,-11).
То есть построение довольно точное
Так. Это результаты (наглядные), которые должны получиться в ходе аналитического решения.