Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Не получается у меня, сколько не сиди...

Задания такие...

1) Найти точку Q, симметричную точке Р(-5; 13) относительно прямой 2x - 3y - 3 = 0 .

Вот что - то тут неправильно и чего - то не хватает...



2) Даны вершины треугольника A(1; -1), B(-2; 1), C(3; 5). Составить уравнение перпендикуляра, опущенного из вершины А на медиану, проведенную из вершины В.

Рисунок сделала, но с мышление в геометрии совсем плохо. Мне сказали, что сначала нужно найти середину AC, но, увы я не знаю как это сделать...

3) Определить угол "фи" между двумя прямыми:

3x - 2y + 7 = 0 и 2x + 3y - 3 = 0

Спасибо за помощь.

@темы: Аналитическая геометрия, Векторная алгебра

Комментарии
11.10.2009 в 14:41

Quod erat demonstrandum
Определить угол "фи" между двумя прямыми:
Определите угол между их направляющими векторами с помощью скалярного произведения.
11.10.2009 в 14:44

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Диана Шипилова Простите, нельзя ли поподробнее... У меня даже нет идеи как это сделать... Я гуманитарий, а тут взяли и высшую математику на 1 курсе ввели...
11.10.2009 в 14:48

Quod erat demonstrandum
lera.
У каждой прямой есть направляющий вектор — вектор, который показывает ее направление. У 3x - 2y + 7 = 0, например, это вектор (2; 3).
Угол между векторами мы определяем, исходя из двух формул для скалярного произведения.

Мне сказали, что сначала нужно найти середину AC, но, увы я не знаю как это сделать...
А здесь совсем просто: координаты середины отрезка — это арифметическое среднее между координатами концов.
11.10.2009 в 14:51

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
lera.
вы ведь выкладывали уже эти задания вот здесь
http://www.diary.ru/~eek/p82560592.htm
почему вы тогда все не выяснили?
11.10.2009 в 14:54

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Диана Шипилова

Так - так - так...

A(1; -1) C(3; 5)
Эм... то есть M = (2, 2)

А как это вы нашли?
вектор, который показывает ее направление. У 3x - 2y + 7 = 0, например, это вектор (2; 3).
11.10.2009 в 14:56

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
к.черный

Я спросила - мне никто не ответил. Решила удалить и в новый пост выставить.
Спасибо за помощь, но вы мне теоритически объяснили, что нужно делать. Но мне этого мало, потому что я не знаю, как это нужно сделать. Чтобы я поняла, нужно в мельчайших подробностях. Спасибо.
11.10.2009 в 14:56

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
lera.
делаю Вам строгое предупреждение за дублирование заданий
Над вашими заданиями уже кто-то думал, вы же заставляете дргих думать повторно.
11.10.2009 в 14:57

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Robot Извините. Я сказала, почему так сделала.
11.10.2009 в 14:59

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
lera. как это вам никто не ответил. там три коммента с указаниями!
Чтобы я поняла, нужно в мельчайших подробностях. Спасибо.
Никто подробно не должен вам расписывать. Выкладывать полные решения запрещено правилами. Вы должны были задать вопросы
Прочитайте правила
Правила
11.10.2009 в 15:01

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Если вы выложили в той записи вопросы, то
1) нужно было подождать, те, кто подписан на ваш предыдущий пост, не обязаны быть в Инете круглосуточно.
Кстати, и вы ответили на те указания не сразу
2) вы могли поднять тот пост.
11.10.2009 в 15:02

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Robot

Спасибо, я читала правила, когда вступала в сообщество.
После этих 3 комментариев я рставила 2 своих, но так как никто не ответил, я удалила их и перенесла в новый пост.

Извините, постараюсь так больше не деалать...

Но так, как мне ответили - мне совсем не понятно...(((
11.10.2009 в 15:04

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
У меня даже нет идеи как это сделать... Я гуманитарий, а тут взяли и высшую математику на 1 курсе ввели...
Задачи совершенно типовые.
Конечно, если просто смотреть на них, ничего не получится
Скачиваем со страницы Руководства по решению задач ("Решебники" по высшей математике)
книги Соболь Практикум по высшей математике
Рябушко часть 1
Бортаковский Ан.геом. в примерах и задачах

На все те вопросы, которые вы задали Диане, там есть ответы. И как найти середину отрезка и как определить угол
Советы к. черный тоже станут понятны, когда вы чуть-чуть почитаете теорию и ознакомитесь с формулами
11.10.2009 в 15:06

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Robot Спасибо.
11.10.2009 в 15:09

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
После этих 3 комментариев я рставила 2 своих, но так как никто не ответил
Я все утро в сообществе и не реже чем раз в 30 минут обновляю главную страницу. То есть вы не могли ждать более 30 минут.
И повторяю - наше сообщество не официальная организация, где люди получают зарплату и отсиживают по 8 часов. мы бываем здесь, когда есть свободное время. Поэтому нужно набраться терпения и не стараться получить немедленный ответ.
==
Все, флуд закончен. Читайте книги. Знакомьтесь с формулами.
11.10.2009 в 15:10

Но так, как мне ответили - мне совсем не понятно...(((

Причина в том, что ты не знаешь терминологии. Я не совсем понимаю людей, которые пытаются решить задачи без этих знаний. А так ты сама мучаешься и других мучаешь )))
11.10.2009 в 15:13

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Robot

Я сама владею сообществом... и знаю, как это...)

Trotil

Простите. Но если я не знаю ничего в этой области, а нужно сделать задания, но, естественно, я обращаюсь к кому - то за помощью. Я читала теория, но для человека, который 0 в алгебре, даже после прочтения непонятно.

В любом случае спасибо... надеюсь, что я разберусь...
11.10.2009 в 15:17

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
lera.
Вот здесь www.diary.ru/~eek/p82560592.htm вам дали конкретную формулу для решения задачи 3.
там просто подставить числа.
Что здесь непонятного?
11.10.2009 в 15:21

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Есть и другая формула (она у того же Соболя)

11.10.2009 в 15:21

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Robot

Хм... просто подставить в формулу... сейчас попробую. Спасибо.
11.10.2009 в 15:25

Но если я не знаю ничего в этой области, а нужно сделать задания, но, естественно, я обращаюсь к кому - то за помощью.

Естественно, там говорят, что решение этих заданий основывается на знании некоторой теоретической части, просто по-другому быть обычно не может. Логично? И законный способ решить задания - разобраться в терминологии, в методах и затем решить задачи.

читала теория, но для человека, который 0 в алгебре, даже после прочтения непонятно.

Это другой вопрос.
Если после прочтения не понятно, значит ты читала неправильный учебник :)
Еще возможный вариант - не следила за взаимосвязями в рассуждениях, а тогда цепочка рассуждений авторов учебника легко теряется. Надо читать очень сосредоточенно, если что-то непонятно - возврашаться назад.

--------------

Предлагаю вам задавать вопросы по теоретической части, если что непонятно будет. Правда, при этом различные подходы к советам от разных людей будут только путать. Советую выбрать конкретно 1-2 людей и общаться в этом треде.
11.10.2009 в 15:34

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Trotil

Ясно... Я решила 2 задания, прочитав учебник без проблем... Я решила еще 1 задание, благодаря той формуле, которую мне дали, таккак в учебнике ее не было... и еще задача - с фотографией. Не могли бы вы сказать недочеты?

Выбрать людей? Я буду рада, если вы мне объясните, как глупенькой девочке, ответы на мои вопросы.)
11.10.2009 в 15:38

таккак в учебнике ее не было...

я ж сказал, неправильный учебник был :) Вот!

и еще задача - с фотографией

то есть осталась задача N1? Сейчас посмотрю.
11.10.2009 в 15:39

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Trotil

Ну, вот по такому нам дают...(((

Посмотрите, пожалуйста.
11.10.2009 в 15:45

Посмотрите, пожалуйста.

Так, не хватает рисунка на клеточной бумаге.

На чертеже нужно изобразить прямую 2x-3y-3=0
Это тоже самое, что и y=(2/3) x - 1

Нужно изобразить точку P(-5,13).

---------------------------------------------------------

Что такое геометрически симметричная точка относительно прямой - понятно?
11.10.2009 в 15:55

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Trotil Верно?


11.10.2009 в 16:00

Верно :)
Только я не просил фоткать, рано еще :)
Чуть позже надо будет сфоткать еще раз.

Был вопрос про симметричную точку.
11.10.2009 в 16:02

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Trotil

Ничего. Еще раз сфоткаю...

Я же указала точку Q. Она не симметрична?
11.10.2009 в 16:07

Я же указала точку Q. Она не симметрична?

Блин! Посыпаю голову пеплом )))
Увидел! Если соединить PQ, примерно где эта прямая будет пересекать прямую 2x-3y-3=0 ?
11.10.2009 в 16:09

Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Trotil

Хм... У меня получается, что в точке (3, 1)
11.10.2009 в 16:15

Хм... У меня получается, что в точке (3, 1)

Супер :)
И я еще могу сказать, что если точнее построить, то точка Q должна оказаться в точке (11,-11).
То есть построение довольно точное :)

Так. Это результаты (наглядные), которые должны получиться в ходе аналитического решения.