18:09

Здравствуйте!Помогите пожалуйста с задачами!

1.Радиус окружности , вписанной в основание правильной четрехугольной пирамиды , равен 4√5, а длина бокового ребра пирамиды равна14.
найдите высоту пирамиды
читать дальше
я по сути не знаю только как найти сторону основания, если это найду, остальное сделаю наверно)

2.В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания=8,а длина бокового ребра =9.Найдите высоту пирамиды.
читать дальше

@темы: Стереометрия, ЕГЭ

16:13

Ребят помогите пожалуйста провести полное исследование функции и построить график: y=x^4/(1+x)^3
Желательно поскорее бы=( а то завтра зачет в 12 утра=( За ранее спасибо!
P.S: Привожу попытку своего решения, может что-то правильно получилось. Но на второй производной и выпуклостях я встал=(
фото

@темы: Исследование функций

Вероятность попадания в мишень при 1м любом выстреле =0,8
Узнать вероятность того,что.при 2х выстрелах будет ровно 2 попадания ?

@темы: Теория вероятностей

Помогите найти предел функции, пользуясь правилом Лапиталя
lim x^[1/(1-x)]
x->1

не получается не логарифмированием, ни если брать производную степенной функции. не могу избавиться от (1-х) в знаменателе

@темы: Пределы

При каких А и В система имеет бесчисленное множество решений? Найти эти решения.
7х+8y+Az=-5
8x+7y+8z=-5
2x+y+2z=B

@темы: Матрицы, Высшая алгебра

Картинка Одним из основных понятий современной математики является понятие доказательства - последовательности заключений, приводящих к некоторому утверждению (обычно именуемому теоремой) посредством серии умозаключений на основе аксиом и некоторых дополнительных предположений (обычно именуемых условиями теоремы). Знакомство с доказательствами в школе обычно начинается с геометрии. С одной стороны, эта наука дает наиболее наглядные для решения задачи, а геометрические аксиомы приятно формализуются (за что, по большому счету, спасибо Евклиду) в терминах понятных всем объектов - прямых, точек, окружностей.

Но с другой стороны, есть у такого подхода и существенный недостаток. У начавших с геометрии людей может сложиться впечатление, что доказательство должно быть обозримым. То есть таким, чтобы всякий вдумчивый читатель мог бы окинуть его взглядом и, уместив в голове, понять целиком и сразу. Более того, возможность такого осознания для многих (в том числе и профессиональных ученых) становится своего рода синонимом "понятности". Уместил в голове - понятно, не уместил - непонятно.

Осуждать кого-либо за такой подход к математическому доказательству в принципе бессмысленно. Например, в конце XIX века его придерживались почти все математики - доказанным считался только тот факт, в доказательстве которого они (ну или еще какой-то набор специалистов) могли разобраться. Зададимся, однако, вот каким вопросом, который математикам XIX века показался бы, наверное, довольно праздным: как быть, если доказательство нельзя обозреть? Что если одному человеку даже за всю жизнь его просто не прочитать?

Оказывается, такого рода проблемы встречаются сплошь и рядом. Мы поговорим лишь о трех из них.

www.lenta.ru/articles/2012/01/10/numbers/

@темы: Интересная задача!

Задача: Найти поток вектора F=x^3i+y^3j+z^3k через
боковую поверхность конуса x^2+y^2<=(R^2/h^2)z^2, 0<=z<=h.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как это сделать и есть ли универсальный алгоритм решения задач такого типа (когда поток ищем не через всю поверхность, а только через какую-либо её часть).

Решение: Я нашёл поток через весь конус по формуле О-Г : получилось 3R^2*Vконуса (хотя не уверен, что правильно), а как находить его через какую-либо часть (в данном случае боковую поверхность конуса) не знаю! И ещё, обязательно ли всегда строить фигуру, через которую ищешь поток?

@темы: Векторный анализ

13:53

1. Написать уравнения сторон равнобочной трапеции, основания которой равны 10 и 6, а стороны образуют с основанием угол в 60 градусов. Ось Ох содержит большее основание трапеции, ось Оу - ось симметрии трапеции, за положительное направление берется направление луча от большего основания к меньшему. Система координат прямоугольная.
Я так понимаю, что нужно как-то учесть, что угол равен 60 градусам? Я получила одно уравнение, выражающие координаты одной точки большего основания, и теперь мне надо через 60 градусов еще как-то это выразить, верно?
2. Через точку М(-4, 19) провести прямые, отсекающие на осях координат ненулевые отрезки равной длины.
Как это вообще? Это если a=4, a=-4, к примеру, или нет?

@темы: Аналитическая геометрия

12:24

Мой лоб. Моя ладонь. ©
f(x) = x sinx2
x0 = sqrt(pi)

Помогите, пожалуйста, найти производную функции.

Экзамен и все такое. (

@темы: Производная

Подскажите алгоритм нахождения (tg2x*lnctg2x)'

@темы: ЕГЭ

упёрся( не понимаю асимптоты помогите дорешать и график построить
читать дальше

@темы: Исследование функций

упёрся( помогите дорешать и график построить
читать дальше

@темы: Исследование функций

"If the horse is smiling, it means she is planning something evil"

В правильной четырехугольной пирамиде ABCDS секущая плоскость проходит через сторону основания CD и делит перамиду на две равные по обьему части. В каком отношении делит плоскость боковую сторону SA?


От Чего прыгать Даже не предстовляю .Обьем усеченной призмы -- как??
Пробывала выводить через ребро, но как посчитать её обьем - она же усеченная.

@темы: Стереометрия, Олимпиадные задачи

00:34

как построить пирамиду по координатам А(10;9;6), В(2;8;2), C(9;8;9), D(7;10;3).помогите, пожалуста.

@темы: Аналитическая геометрия

провести полное исследование ф-ций и построить график:
1. `y=ln(4-x^2)`

2. `y= (5x)/(4-x^2)`

@темы: Исследование функций

lim (sqrt (x)-sqrt (x+2)) - совсем запуталась,как решать. Подскажите пожалуйста,мне до утра надо решить.
x->+00

lim (ln (1-x))/x^2 решать начала.но не уверена,что правильно. Проверьте.пожалуйста.
x->0

lim (ln (1-x))/x^2 = lim [(-1/x^2)* ln(1+x)]= lim ln(1+x)^(-1/x^2)=e^2 -кажется все напутала((
x->0 x->0 x->0

@темы: Пределы

Помогите, пожалуйста, решить задачу.
Привести уравнение y^2+4Y-X^2-7X=0 к каноническому виду и изобразить схематично линию, вычислив точки пересечения с осями.
Привела к виду (4(x+3,5)^2)/33-(4(y+2)^2)/33=1
Это правильно или я что-то не так делаю? Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю.

@темы: Аналитическая геометрия

Помогите пожалуйста понять суть задания, что тут надо сделать
вот задание:

Применить процесс ортогонализации и нормирования к линейно независимой системе векторов евклидова пространства R:
(1,2,1), (3,4,1), (1,-3,-1).


@темы: Линейная алгебра

Завтра над вашей любовной перепиской будет плакать весь ФСБ. (с)
читать дальше
Плюс, преподаватель сказал не просто написать буковки, но и решение. Тут вообще возможно письменное решение, или надо просто выбрать линию? Может, как-нибудь объяснять это надо, как считаете? В любом случае, прошу помочь с решением, вообще не понимаю этого =\

@темы: Математический анализ

Выислить групповые средние для x и y
читать дальше

@музыка: Noize MC

@настроение: ностальжи

@темы: Теория вероятностей