воскресенье, 19 мая 2019
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
пятница, 17 мая 2019
Здравствуйте!
Прошу о помощи в решение задачи.
red:
После окончания занятий в среднем каждый десятый студент
занимается в читальном зале.
Найти вероятность того, что из 200 студентов будут заниматься в
читальном зале:
15 студентов;
не менее 15, но не более 30 студентов;
Есть еще пункты, которые уже выполнены. Условия мне кажутся проще , но сделать пытаюсь уже несколько дней... Сейчас в пути, и остается только обдумывать в мыслях.
Уверен, что не первому достаются эти задачи!
Вдруг кто уже сталкивался с задачами, help me.
^^
Прошу о помощи в решение задачи.
red:
После окончания занятий в среднем каждый десятый студент
занимается в читальном зале.
Найти вероятность того, что из 200 студентов будут заниматься в
читальном зале:
15 студентов;
не менее 15, но не более 30 студентов;
Есть еще пункты, которые уже выполнены. Условия мне кажутся проще , но сделать пытаюсь уже несколько дней... Сейчас в пути, и остается только обдумывать в мыслях.
Уверен, что не первому достаются эти задачи!
Вдруг кто уже сталкивался с задачами, help me.
^^
четверг, 16 мая 2019
Привет всем!
Нужно найти максимальную площадь треугольника при a = const и альфа = const
У меня была идея исследовать функцию S(a, альфа) и найти ее макс значение.
Но я не понимаю, как представить зависимость площади только от угла и противоположной стороны...
P.S. да, площадь через полупроизведение сторон на синус альфа и связь сторон через теорему косинусов, но чет не получается.
P.P.S. мы проходим функции нескольких переменных, нахождение экстремумов

Нужно найти максимальную площадь треугольника при a = const и альфа = const
У меня была идея исследовать функцию S(a, альфа) и найти ее макс значение.
Но я не понимаю, как представить зависимость площади только от угла и противоположной стороны...
P.S. да, площадь через полупроизведение сторон на синус альфа и связь сторон через теорему косинусов, но чет не получается.
P.P.S. мы проходим функции нескольких переменных, нахождение экстремумов

среда, 15 мая 2019
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
вторник, 14 мая 2019
Здравствуйте! Есть задача:
Дан треугольник `ABC`, где `A A_1` - биссектриса, `B B_1` - высота, `C C_1` - медиана., которые пересекаются в одной точке. Две стороны равны `AB=9` и `AC=31`. Найти `cos(BAC)`.
Мои попытки: Воспользовался свойством биссектрисы, чтобы найти соотношение `A_1 B : A_1 C = 9:31` Далее, не знаю зачем, но нашел, в каком диапазоне лежит длина третьей стороны - (22; 40). Возможно, здесь пригодится теорема косинусов. Больше ничего хорошего не придумал.
Прошу помочь с данной задачей. Заранее спасибо!
Дан треугольник `ABC`, где `A A_1` - биссектриса, `B B_1` - высота, `C C_1` - медиана., которые пересекаются в одной точке. Две стороны равны `AB=9` и `AC=31`. Найти `cos(BAC)`.
Мои попытки: Воспользовался свойством биссектрисы, чтобы найти соотношение `A_1 B : A_1 C = 9:31` Далее, не знаю зачем, но нашел, в каком диапазоне лежит длина третьей стороны - (22; 40). Возможно, здесь пригодится теорема косинусов. Больше ничего хорошего не придумал.
Прошу помочь с данной задачей. Заранее спасибо!
понедельник, 13 мая 2019
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
пятница, 10 мая 2019
Пищевкусовая фабрика может выпускать фруктовый сок с разливом в стеклянную, металлическую и полиэтиленовую тару. Производительность линии по выпуску сока составляет: в стеклянной таре не более 10 т, в жестяной таре – не более 8 т, в полиэтиленовой таре – не более 5 т. Известно, что себестоимость производства 1 т сока в стеклянной упаковке равна 1600 грн., в жестяной - 1000 грн., в полиэтиленовой – 1600 грн. Отпускная цена не зависит от тары и равна 4000 грн. за 1 т.
Определить программу выпуска сока в различной таре, которая обеспечивала бы фабрике максимальную прибыль.
Определить программу выпуска сока в различной таре, которая обеспечивала бы фабрике максимальную прибыль.
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
вторник, 07 мая 2019
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
воскресенье, 05 мая 2019
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
суббота, 04 мая 2019
что толку горевать?
чему равно число 3^^1.5 ?
^ - это стрелка кнутовская
^ - это стрелка кнутовская
вторник, 30 апреля 2019
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
суббота, 27 апреля 2019
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
Прасолов В.В. Геометрия. Задачи повышенной сложности. 7 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. В. Прасолов. — М. : Просвещение, 2019. — 80 с. : ил.
Книга содержит задачи повышенной сложности по геометрии для учащихся 7 класса. Каждая глава начинается с перечисления основных фактов и понятий, относящихся к этому разделу. Затем разбираются решения нескольких наиболее типичных задач повышенной сложности. Далее приводятся задачи для самостоятельного решения. Решать задачи учащимся рекомендуется именно в предлагаемой последовательности, так как такой порядок нацелен на постепенное формирование умения решать задачи. В конце пособия приведены ответы и ко всем задачам даны указания. Книга может быть полезной как для учителей, так и для учащихся, которые хотят повысить свой уровень или подготовиться к математической олимпиаде, уровень которой ниже уровня заключительного этапа Всероссийской олимпиады.
Прасолов В.В. Решение задач повышенной сложности по геометрии. 7-9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. В. Прасолов. — М. : Просвещение, 2019. — 239 с. : ил.
P.S. Вторую книгу в сети в электронной форме еще не видел.
Бонус
пятница, 26 апреля 2019
Помогите с решением задачи.
Делитель натурального числа называется собственным, если он не равен этому числу и единице. Натуральное число называется редким, если самый большой из его собственных делителей равен произведению самого маленького собственного делителя на следующий по величине.
Сколько редких нечетных чисел не превосходит 2019?
Делитель натурального числа называется собственным, если он не равен этому числу и единице. Натуральное число называется редким, если самый большой из его собственных делителей равен произведению самого маленького собственного делителя на следующий по величине.
Сколько редких нечетных чисел не превосходит 2019?
четверг, 25 апреля 2019
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
понедельник, 22 апреля 2019
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
суббота, 20 апреля 2019
помогите с решением задачи
На расстоянии 119,5 м от окна будки параллельно его плоскости проходит горизонтальный железнодорожный путь. Обходчик, находясь в будке на расстоянии 0,5 м от окна, видит в течении 20 с, как проходит весь поезд. Длина поезда 100 м. И идет он с постоянной скоростью. Найти скорость (км/ч) поезда.
читать дальше
На расстоянии 119,5 м от окна будки параллельно его плоскости проходит горизонтальный железнодорожный путь. Обходчик, находясь в будке на расстоянии 0,5 м от окна, видит в течении 20 с, как проходит весь поезд. Длина поезда 100 м. И идет он с постоянной скоростью. Найти скорость (км/ч) поезда.
читать дальше
пятница, 19 апреля 2019
Требуется помощь в решении 6 задачи сложного тура 6-7 классы
Двое играют в следующую игру. Изначально дано число 2. Каждый игрок имеет право прибавить к имеющемуся числу любой его делитель, отличный от самого числа (возможно, единицу). Выигрывает тот, кто первым получит число, не меньшее 2019. Кто выиграет при правильной игре и как он должен играть?
читать дальше
Двое играют в следующую игру. Изначально дано число 2. Каждый игрок имеет право прибавить к имеющемуся числу любой его делитель, отличный от самого числа (возможно, единицу). Выигрывает тот, кто первым получит число, не меньшее 2019. Кто выиграет при правильной игре и как он должен играть?
читать дальше
среда, 17 апреля 2019
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.