Помогите с решением...
∫(4x^5-3x)/(2x^8+x^2+1)dx
а то до меня не доходит совсем.
∫(4x^5-3x)/(2x^8+x^2+1)dx
а то до меня не доходит совсем.
как доказать/опровергнуть асоциативность вот такова действия `a xx b=root(3)(a^3+b^3)` ` a,b in RR`
Здравствуйте, нужна помощь, не могу кое-что понять.
C5. `TZ` Найдите все значения `a`, при каждом из которых система
`{(a(x^4+1)=y+2-|x|),(x^2+y^2=4):}`
имеет единственное решение. [[/TZ]]

Написано "Пусть система имеет решение `(x;y)`. Если `x!=0`, то система имеет второе решение `(-x;y)`. Объясните почему так, понять что-то не могу.Спасибо.
И вот там, где в решении написано "Второй случай.", там наверно `a=4` должно быть.
C5. `TZ` Найдите все значения `a`, при каждом из которых система
`{(a(x^4+1)=y+2-|x|),(x^2+y^2=4):}`
имеет единственное решение. [[/TZ]]

Написано "Пусть система имеет решение `(x;y)`. Если `x!=0`, то система имеет второе решение `(-x;y)`. Объясните почему так, понять что-то не могу.Спасибо.
И вот там, где в решении написано "Второй случай.", там наверно `a=4` должно быть.
1.Расстояние между двумя пристанями по реке-30 км.Катер проходит этот путь туда и обратно за 2 часа 15 мин.Определите скорость течения,если собственная скорость катера равняется 27 км/час.
30/27+х +30/27-х=9/4
2.Лодка прошла 5 км по течению и з км против,потратив на весь путь 40 мин.Скорость тНечения составляет 3 км/час.Найдите скорость движения лодки по течению.
(5/x+3)+(3/x-3)=2\3
3.Первая труба наполняет резервуар,объем которого 10 м кубических,на 5 мин. быстрее,чем вторая труба.Сколько кубических метров проходит за час из каждой трубы,если из первой за час проходит на 10м кубических больше ,чем из второй.
А тут не знаю даже какое уравнение составить...
30/27+х +30/27-х=9/4
2.Лодка прошла 5 км по течению и з км против,потратив на весь путь 40 мин.Скорость тНечения составляет 3 км/час.Найдите скорость движения лодки по течению.
(5/x+3)+(3/x-3)=2\3
3.Первая труба наполняет резервуар,объем которого 10 м кубических,на 5 мин. быстрее,чем вторая труба.Сколько кубических метров проходит за час из каждой трубы,если из первой за час проходит на 10м кубических больше ,чем из второй.
А тут не знаю даже какое уравнение составить...
добрых время суток!!! нужно решить примеры из "Единственные реальные варианты заданий для подготовки к ЕГЭ 2007г." автора А.Г. Клово, точнее из 5 варианта задания B7, C2, C5/ Может у кого есть решебник к этой книге?
B7:
Найдите число положительных корней уравнения
(ctg (2pi/x))*sqrt(13x^2-2x)=0
C2:
Решить неравенство
|1-5x|-|x-2|=<3
С5:
Найти все значения параметра а, при которых уравнения |x^2-4x|=a+3 и x/(5-|x-1|)=ax^2 имеют корни, причем число корней в этих уравнениях одинаковые.
B7:
Найдите число положительных корней уравнения
(ctg (2pi/x))*sqrt(13x^2-2x)=0
C2:
Решить неравенство
|1-5x|-|x-2|=<3
С5:
Найти все значения параметра а, при которых уравнения |x^2-4x|=a+3 и x/(5-|x-1|)=ax^2 имеют корни, причем число корней в этих уравнениях одинаковые.
оммо 2011 (заключительный этап)
`TZ`
Ваня сдал три ЕГЭ. По русскому языку он набрал на 3 балла меньше, чем по физике, а по физике - на 7 баллов меньше, чем по математике. Золотая рыбка, приснившаяся Ване, обещала выполнить любое количество желаний следующих видов:
*прибавить по баллу за каждый экзамен
*за один экзамен ( по выбору Вани) уменьшить баллы на 3, а за каждый из двух остальных - увеличить на 1.
Рыбка выполняет желание, если при этом не один результат не превысит 100 баллов.
Мог ли Ваня во сне набрать 100 баллов более чем по одному предмету?
[[/TZ]]
Имеем:
Русский: х-10
Физика: х-7
Математика: х
По первому пункту , очевидно, нет.
Как рассуждать по второму пункту?
`TZ`
Ваня сдал три ЕГЭ. По русскому языку он набрал на 3 балла меньше, чем по физике, а по физике - на 7 баллов меньше, чем по математике. Золотая рыбка, приснившаяся Ване, обещала выполнить любое количество желаний следующих видов:
*прибавить по баллу за каждый экзамен
*за один экзамен ( по выбору Вани) уменьшить баллы на 3, а за каждый из двух остальных - увеличить на 1.
Рыбка выполняет желание, если при этом не один результат не превысит 100 баллов.
Мог ли Ваня во сне набрать 100 баллов более чем по одному предмету?
[[/TZ]]
Имеем:
Русский: х-10
Физика: х-7
Математика: х
По первому пункту , очевидно, нет.
Как рассуждать по второму пункту?
Из села на станцию вышел пешоход.Через 36 мин. после него из этого села виехал в том самом направлении велосепидист,который догнал пешохода на расстоянии 6 км от слеа.найдите скорость пешехода,если она на 9 км/час меньше скорости велосипедиста.
а тут такое уравнение получается?:веренее система уравнений
у-х=9
6/х-6/у=6/10
а тут такое уравнение получается?:веренее система уравнений
у-х=9
6/х-6/у=6/10
ты полюби меня хотя бы наполовину
Помогите, пожалуйста, решить уравнение.
`TZ`
Решить уравнение:
`2|x - 1|sin x = x - 1`
`TZ`
Решить уравнение:
`2|x - 1|sin x = x - 1`
Увидев её , я довольно посмеялся. да не тут то было. вот она
Найти площадь фигуры , ограниченных кривыми, заданными в прямоуголных координатах
y=|lgx|,y=0,x=0,1,x=10.
буду очень признателен. у меня лично не получается. и еще вопрос , надо ли из общей площади вычитать площад в точке x=1. ??
Ответ к задаче 9.9-8.1lg(e)
Найти площадь фигуры , ограниченных кривыми, заданными в прямоуголных координатах
y=|lgx|,y=0,x=0,1,x=10.
буду очень признателен. у меня лично не получается. и еще вопрос , надо ли из общей площади вычитать площад в точке x=1. ??
Ответ к задаче 9.9-8.1lg(e)
пятница, 11 февраля 2011
интеграл(((x^2+1)/(x^4+1))dx)=интеграл(((1+1/x^2)/(x^2+1/x^2))dx)=интеграл(d(x-1/x)/((x-1/x)^2+2))
а что делать дальше? именно меня интересует, как найти интеграл(dx/x^2+a), в частности, интеграл(dx/x^2+2)
а что делать дальше? именно меня интересует, как найти интеграл(dx/x^2+a), в частности, интеграл(dx/x^2+2)
`TZ` Для каждого значения С решите неравенство
` sqrt(c^2-x^2) >= 2-c `[[/TZ]]
Я решал :
ОДЗ :` x in [-c; c ] `
1) ` 2-c<0 ; c>2 => x in [-c ; c ] `
2) ` 2-c=0 ; x in [-2; 2] `
` 3)2-c>0 ; (x-sqrt(4c-4))(x+sqrt(4c-4)) =>` ОДЗ` = [1;2) => x in ( -sqrt(4c-4) ; sqrt(4c-4) ) `
В ответах
при ` c in [1;2) x in ( -sqrt(4c-4) ; sqrt(4c-4) ) `
при ` c in (-oo ; 1) `нет решений
Прошу подсказать , что не так в моём решении ?
` sqrt(c^2-x^2) >= 2-c `[[/TZ]]
Я решал :
ОДЗ :` x in [-c; c ] `
1) ` 2-c<0 ; c>2 => x in [-c ; c ] `
2) ` 2-c=0 ; x in [-2; 2] `
` 3)2-c>0 ; (x-sqrt(4c-4))(x+sqrt(4c-4)) =>` ОДЗ` = [1;2) => x in ( -sqrt(4c-4) ; sqrt(4c-4) ) `
В ответах
при ` c in [1;2) x in ( -sqrt(4c-4) ; sqrt(4c-4) ) `
при ` c in (-oo ; 1) `нет решений
Прошу подсказать , что не так в моём решении ?
У меня возник такой промежуточный вопрос :
если ` 0<a<1/2 ` то как решить ` x^2 < 3^(2a) ? `
если ` 0<a<1/2 ` то как решить ` x^2 < 3^(2a) ? `
Здравствуйте, кое-что спросить хочу по одной задачке.
Решить уравнение:
`(a^2-b^2)x^2 - 2ax + 1=0`
Решение
Ответ
Ответ из книги.
Почему в ответе написано `a^2-b^2!=0`? Я неправильно решил или это опечатка.
И вот еще, что хотел спросить. Можно например в самом начале рассматривать не `a^2=b^2`, а
`a=b` , то `x=1/(2a)=1/(2b)`
`a=-b`, то `x=1/(2a)=-1/(2b)`
И можно в ответе записывать `x=1/(2b)`, `x=-1/(2b)` или обязательно надо `x=1/(2a)` (всегда с `a` надо записывать?). Спасибо.
Решить уравнение:
`(a^2-b^2)x^2 - 2ax + 1=0`
Решение
Ответ
Ответ из книги.
Почему в ответе написано `a^2-b^2!=0`? Я неправильно решил или это опечатка.
И вот еще, что хотел спросить. Можно например в самом начале рассматривать не `a^2=b^2`, а
`a=b` , то `x=1/(2a)=1/(2b)`
`a=-b`, то `x=1/(2a)=-1/(2b)`
И можно в ответе записывать `x=1/(2b)`, `x=-1/(2b)` или обязательно надо `x=1/(2a)` (всегда с `a` надо записывать?). Спасибо.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти точное определение понятия отношения эквивалентности (связано это всё с темой множества), а так же найти обьяснение на примерах этого понятия эквивалентности, то есть саму суть.
P.S. Из-за этой бяки не смог экзмен сдать, близится пересдача с комиссией( Обьяснение типа отношение эквивалентности - это бинарное отношение, обладающее своствами.... не подходит( Если я его расскажу, я всё-равно не понимаю, что оно значит =(
P.S. Из-за этой бяки не смог экзмен сдать, близится пересдача с комиссией( Обьяснение типа отношение эквивалентности - это бинарное отношение, обладающее своствами.... не подходит( Если я его расскажу, я всё-равно не понимаю, что оно значит =(
Найдите точки экстремума функции y=x*e^x
1.производная
2. приравниваем к нулю
3. получившее значение подставляем в y=x*e^x?
или я ошибаюсь??
1.производная
2. приравниваем к нулю
3. получившее значение подставляем в y=x*e^x?
или я ошибаюсь??
Лодка прошла 5 км по течению и з км против,потратив на весь путь 40 мин.Скорость тНечения составляет 3 км/час.Найдите скорость движения лодки по течению.Не знаю что за что принять...ну посмотрите:расстояние по течению=5 км,расстояние против течения=3км.собственная скорость=х;скорость по течению=х+3.скорость против течения=у.время по течению=5/х+3,время против течения=3/у.
правильно??а если да,то какие уравнения составить?
правильно??а если да,то какие уравнения составить?
две автомашины выехали одновременно из одного и того же пункта в одном и том же направлении: одна - со скоростью 40 км/ч, а другая - 50 км/ч. Спустя полчаса из того же пункта в том же направлении выехала третья машина, которая обогнала сначала первую, а еще через 1 час 30 минут - вторую машину. найдите скорость третьей машины.
помогите пожалуйста решить задачу... вообще не знаю как решать, но очень надо. либо подтолкните на правильное решение. очень прошу.
помогите пожалуйста решить задачу... вообще не знаю как решать, но очень надо. либо подтолкните на правильное решение. очень прошу.