Найдите точки экстремума функции y=x*e^x
1.производная
2. приравниваем к нулю
3. получившее значение подставляем в y=x*e^x?
или я ошибаюсь??
1.производная
2. приравниваем к нулю
3. получившее значение подставляем в y=x*e^x?
или я ошибаюсь??
И по правилам сообщества, нужно проставлять @темы у обсуждения. Исправьте.
а какую нужно выбрать тему, а то я просто подходящей не нашел
В Вашем случае могут подойти: функции, Школьный курс алгебры и матанализа, Задачи на экстремум
нет ни учебника , ни тетради, еще что то открыть?
а вы учите что делать или Помогаете решать?
Вроде в школе один из вариантов подачи определения такой: точками экстремума называются точки максимума и точки минимума.
По сути, это сводится тому, что такое точки максимума/минимума?
Как известно, может быть три варианта ответа:
1) это точка графика функции (x,y)
2) это ордината точки графика функции (0,y)
3) это абсцисса точки графика функции (x,0)
Так что же из этого является точкой экстремума? (не забывая о том, что в этой точке производная равна нулю).
извините за тупость. не догоняю
Подумайте, раз речь идет О ЗНАЧЕНИИ производной В ТОЧКЕ, то что же ЭТО за ТОЧКА?
y=0??
А в самом начале обсуждения Вы написали получившее значение подставляем в. Зачем? Ведь точка экстремума — абсцисса `x` — уже найдена.
Равенство производной нулю - это только необходимое условие экстремума.
Точки, в которых производная равна 0 или не существует, это критические/ стационарные точки.
Если бы задача стояла: найти наибольшее/наименьшее значение функции, то можно было ограничиться поиском стационарных точек, а дальше искать значения ф-ии в них и выбирать наибольшее/наименьшее
Но стоит задача отыскания точек экстремума. Поэтому надо использовать достаточное условие экстремума - смена знака производной в данной точке
Поэтому алгоритм не является полным
И, конечно, надо разобраться в определениях и теоремах.
В условиях Инета переписывать теорию из учебников не хочется, да и времени нет.
Мы специально в сообществе подбираем самые последние учебники
Например
Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа (10-11 класс)
Базовый уровень, учебник, страницы 181-187
Исчерпывающее объяснение, с алгоритмами и примерами