понедельник, 29 апреля 2013
Как решать задачку? B некотором государстве нет двух жителей с одинаковым набором зубов. Какова численность населения, если количество зубов у жителей образует все множество возможных вариантов?
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
Дан конус, радиус основания которого равно 24, а высота 10. В конусе провели сечение плоскостью, проходящей через вершину. Площадь этого сечения равна 338. Найти угол между плоскостью основания и плоскостью сечения.
рисунок
нашел образующую `SD=SC=26`
треугольник `SCD` - равнобедренный, известна его площадь, нужно найти его высоту `SH` и тогда угол находится
до меня не дойдет как найти `CD`, чтобы выразить площадь через высоту...
рисунок
нашел образующую `SD=SC=26`
треугольник `SCD` - равнобедренный, известна его площадь, нужно найти его высоту `SH` и тогда угол находится
до меня не дойдет как найти `CD`, чтобы выразить площадь через высоту...
Здравствуйте, помогите разобраться с задачкой.
`u_t=u_(x x)+u-x+2sin(2x)*cosx`
`u(0,t)=0`
`u_x(pi/2,t)=1`
`u_t(x,0)=x`
Решение
Я решил понемножку выкладывать решения . Вдруг, что неправильно . Я хоть зря много времени не буду тратить.
У меня просто уже есть сомнения, что неправильно.
Получается, что `X(x)` зависит от `mu`, а `mu` зависит от того, какое значение я выберу `C_2` . Думаю, я что-то неверно делаю. Посмотрите пожалуйста.
`u_t=u_(x x)+u-x+2sin(2x)*cosx`
`u(0,t)=0`
`u_x(pi/2,t)=1`
`u_t(x,0)=x`
Решение
Я решил понемножку выкладывать решения . Вдруг, что неправильно . Я хоть зря много времени не буду тратить.
У меня просто уже есть сомнения, что неправильно.
Получается, что `X(x)` зависит от `mu`, а `mu` зависит от того, какое значение я выберу `C_2` . Думаю, я что-то неверно делаю. Посмотрите пожалуйста.
Найти значения `a`, при которых уравнение `2x^2=|x|-a` имеет более 3 решений.
читать дальше
верхнее значение - 0
как найти нижнее значение? нужно составлять уравнение касательной? напомните пожалуйста поподробнее, забыл...(
читать дальше
верхнее значение - 0
как найти нижнее значение? нужно составлять уравнение касательной? напомните пожалуйста поподробнее, забыл...(
Что-то я совсем торможу. Почему `x(t)=t^2` не является липшицевым на `[a;b]`? Ведь `|x(t_1)-x(t_2)|=|t_1^2-t_2^2|=|t_1-t_2||t_1+t_2|<=|t_1-t_2|*(2*b)`, где `2b=L` -константа Липшица (полагая `0 < a < b`)
Название: Дифференциальные уравнения и уравнения с частными производными
Автор: Матросов В Л., Асланов P.M., Топунов М.В.
Издательство: Владос
Год: 2011
Страниц: 378
Формат: Pdf
В учебнике подробно рассмотрены основные определения и понятия, связанные с дифференциальными уравнениями, элементарные типы обыкновенных дифференциальных уравнений, линейные дифференциальные уравнения и их системы, элементы теории устойчивости, волновое уравнение, метод Фурье и другие вопросы.
Излагаемый теоретический материал проиллюстрирован большим количеством подробно рассмотренных разнообразных задач и примеров.
Учебник полностью соответствует новому Государственному стандарту высшего профессионального образования и действующим программам и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Математика".
rusfolder.com/36205591

Автор: Матросов В Л., Асланов P.M., Топунов М.В.
Издательство: Владос
Год: 2011
Страниц: 378
Формат: Pdf
В учебнике подробно рассмотрены основные определения и понятия, связанные с дифференциальными уравнениями, элементарные типы обыкновенных дифференциальных уравнений, линейные дифференциальные уравнения и их системы, элементы теории устойчивости, волновое уравнение, метод Фурье и другие вопросы.
Излагаемый теоретический материал проиллюстрирован большим количеством подробно рассмотренных разнообразных задач и примеров.
Учебник полностью соответствует новому Государственному стандарту высшего профессионального образования и действующим программам и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Математика".
rusfolder.com/36205591

Построить сечение правильной треугольной призмы ABCA_1B_1C_1 плоскостью,проходящей через середины ребер AB A_1C_1 BB_1. Найти площадь сечения и вычислить угол, между плоскостью основания ABC и плоскостью сечения,если сторона основания равна 4 , а высота пирамиды равна sqrt(42)/7.
Рисунок к задаче
Я построил сечение так: Точки L и M лежат в одной плоскости, их можно соединить, в их продолжении и пересечении с прямой A_1B_1 обозначил H_1. В соединении точки H_1 и точки K получил точку D.
В пересечении прямой DM с прямой CD поставил точку E (хотел H но по случайности не досмотрел и поставил E
) В соединении E с L получаю точку P о довершаю построение соединяя P с K.
По условию задачи:` A_1K:KC_1=1; B_1M:MB=1; AL:LB=1`;
Использую теорему Менелая вначале для тр-а A_1B_1C_1 и прямой KH_1 и для тр-а ABC и прямой PE
1)`AK:KC_1*C_1D : DB_1*B_1H_1:H_1A_1=1`
`C_1D : DB_1*B_1H_1:H_1A_1=1`
2)`CP:PA*AL:LB*BE:EC=1`
`CP:PA*BE:EC=1`
Треу-ик B_1H_1M=LMB откуда LB=B_1H_1=2(пол ребра основания)
Отсюда для 1)` C_1D : DB_1=H_1A_1:B_1H_1=6:2=3`
`C_1D : DB_1=3`, Учитывая что ребро основания равно 4, то `DB_1=4:4=1` а `C_1D=3`
Из тр-к BME=тр-у DMB_1 ===> BE=DB_1=1
Отсюда для 2) `CP:PA*BE:EC=1` ===> `CP:PA=EC:BE=5:1=5` Откуда учитывая сторону основания 4 получаем `PA=4:6=2:3` а `CP=4-2:3=10:3`
Дальше помогите, какой самый наибыстрый способ найти здесь площадь сечения? и как выйти на угол?
Рисунок к задаче
Я построил сечение так: Точки L и M лежат в одной плоскости, их можно соединить, в их продолжении и пересечении с прямой A_1B_1 обозначил H_1. В соединении точки H_1 и точки K получил точку D.
В пересечении прямой DM с прямой CD поставил точку E (хотел H но по случайности не досмотрел и поставил E

По условию задачи:` A_1K:KC_1=1; B_1M:MB=1; AL:LB=1`;
Использую теорему Менелая вначале для тр-а A_1B_1C_1 и прямой KH_1 и для тр-а ABC и прямой PE
1)`AK:KC_1*C_1D : DB_1*B_1H_1:H_1A_1=1`
`C_1D : DB_1*B_1H_1:H_1A_1=1`
2)`CP:PA*AL:LB*BE:EC=1`
`CP:PA*BE:EC=1`
Треу-ик B_1H_1M=LMB откуда LB=B_1H_1=2(пол ребра основания)
Отсюда для 1)` C_1D : DB_1=H_1A_1:B_1H_1=6:2=3`
`C_1D : DB_1=3`, Учитывая что ребро основания равно 4, то `DB_1=4:4=1` а `C_1D=3`
Из тр-к BME=тр-у DMB_1 ===> BE=DB_1=1
Отсюда для 2) `CP:PA*BE:EC=1` ===> `CP:PA=EC:BE=5:1=5` Откуда учитывая сторону основания 4 получаем `PA=4:6=2:3` а `CP=4-2:3=10:3`
Дальше помогите, какой самый наибыстрый способ найти здесь площадь сечения? и как выйти на угол?
Добрый день, помогите пожалуйста с задачкой
3. Найти распределение температуры в стержне длины `l`, если на его концах поддерживается нулевая температура, а начальное распределение температуры равно `u(x,0)=Ax`
Решение
Я правильно понимаю, как надо найти коэффицент `C_n`? И еще вопрос: Как мне найти коэффицент `D_n`? Мне получается нужно еще одно НУ .
3. Найти распределение температуры в стержне длины `l`, если на его концах поддерживается нулевая температура, а начальное распределение температуры равно `u(x,0)=Ax`
Решение
Я правильно понимаю, как надо найти коэффицент `C_n`? И еще вопрос: Как мне найти коэффицент `D_n`? Мне получается нужно еще одно НУ .
Дан прямоугольный параллелепипед `A...D_1`, в котором `AB=AD=1`, `A A_1=2`. Найти угол между прямой `BD_1` и плоскостью `(AB_1D)`.
рисунок
построил искомый угол `/_BOH`
`BO=1/2BD_1=1/2*sqrt(1+1+4)=sqrt(6)/2`
`S_(BB_1A)=1/2*BB_1*BA=1/2*2*1=1`
`S_(BB_1A)=1/2*B_1A*BH=1/2*sqrt(5)*BH`
`BH=(2S_(BB_1A)/sqrt(5))=2/(sqrt(5))=(2sqrt(5))/5`
`sin/_BOH=(BH)/(OB)=(2sqrt(5)*2)/(5sqrt(6))=2sqrt(2/15)`
`/_BOH=arcsin(2sqrt(2/15))`
ответ не нравится
рисунок
построил искомый угол `/_BOH`
`BO=1/2BD_1=1/2*sqrt(1+1+4)=sqrt(6)/2`
`S_(BB_1A)=1/2*BB_1*BA=1/2*2*1=1`
`S_(BB_1A)=1/2*B_1A*BH=1/2*sqrt(5)*BH`
`BH=(2S_(BB_1A)/sqrt(5))=2/(sqrt(5))=(2sqrt(5))/5`
`sin/_BOH=(BH)/(OB)=(2sqrt(5)*2)/(5sqrt(6))=2sqrt(2/15)`
`/_BOH=arcsin(2sqrt(2/15))`
ответ не нравится
Помогите пожалуйста с интегралами. Не могу решить никак.
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость:
`int_0^oo (x dx)/(x^4-1)`
2.Найти площадь фигуры, ограниченной линиями, заданной в полярной системе координат:
`rho=(((cos)^2 (φ/2))^(-1)`
`phi=-pi/2`
`phi=pi/2`
3.Найти объем тела, полученного вращением вокруг оси Oy фигуры, ограниченной линиями
`sqrt(x)+sqrt(y)=1`
`y>=0`
`x>=0`
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость:
`int_0^oo (x dx)/(x^4-1)`
2.Найти площадь фигуры, ограниченной линиями, заданной в полярной системе координат:
`rho=(((cos)^2 (φ/2))^(-1)`
`phi=-pi/2`
`phi=pi/2`
3.Найти объем тела, полученного вращением вокруг оси Oy фигуры, ограниченной линиями
`sqrt(x)+sqrt(y)=1`
`y>=0`
`x>=0`
воскресенье, 28 апреля 2013
Здравствуйте, никак не могу понять, как определить сходимость у интегралов, вроде и теорию почитал и примеры посмотрел, но как то туго дается, помогите разобраться? Я взял к примеру один интеграл второго рода, другой первого.
Я не смог разобраться с int... так что извините, что пишу малость непонятно.
1)интеграл от "-1" до "1" dx/sqrt((x-1)(x+1)^3)
2)интеграл от "0" то "+бесконечности" dx/(x(x^3+1))^(1/3)
1)`int_-1^1 dx/sqrt((x-1)(x+1)^3)`
2)`int_0^oo dx/(x(x^3+1))^(1/3)`
не совсем понятно, вроде сделал так, как вы сказали...
Я не смог разобраться с int... так что извините, что пишу малость непонятно.
1)интеграл от "-1" до "1" dx/sqrt((x-1)(x+1)^3)
2)интеграл от "0" то "+бесконечности" dx/(x(x^3+1))^(1/3)
1)`int_-1^1 dx/sqrt((x-1)(x+1)^3)`
2)`int_0^oo dx/(x(x^3+1))^(1/3)`
не совсем понятно, вроде сделал так, как вы сказали...
Написать уравнение плоскости касательной к сфере 'x^2+y^2+z^2=4' и проходящей через точку '(-3;4;1)'. Для меня проблема в том, что если бы точка лежала на сфере, то было бы легко, а как тут понятия не имею.
ребро куба ABCDA1B1C1D1 равно а . Постройте сечение куба, проходящее через точку С и середину ребра AD параллельно прямой DA1 и найдите площадь этого сечения
рисунок не мой
он правилен? и если да, то почему в плоскости BCB1C1 выбрана именно прямая B1C, ведь любая прямая из этой плоскости, проходящая через точку C, будет параллельна A1D, так как будет лежать в прямой параллельной плоскости ADA1D1. помогите,пожалуйста.
рисунок не мой

он правилен? и если да, то почему в плоскости BCB1C1 выбрана именно прямая B1C, ведь любая прямая из этой плоскости, проходящая через точку C, будет параллельна A1D, так как будет лежать в прямой параллельной плоскости ADA1D1. помогите,пожалуйста.
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
В Колумбии отбор и подготовка школьников к математическим соревнованиям проводятся Olimpiadas Colombianas de Matemáticas. Процесс начинается с региональных соревнований, которые проводятся в октябре и ноябре. Сначала школьники выполняют тесты в своих школах, на основании результатов тестов формируются школьные команды для участия в региональном Дне математики, лучшие школы принимают участие в национальной Неделе математики. Лучшие школьники приглашаются в январе принять участие в тренировочных сборах. Читать дальше ... | ![]() |
Яой - это зло. И не важно, что это зло занимает кучу гигабайт на моем компе!
Для задания автомата уравнениями, я составила систему булевых функций, Нашла минимальную ДНФ для каждого выходного символа.
Получила вот что:
`bar(x) cap bar(z1) cap bar(z2)`
`bar(x) cap bar(z1)`
`bar(z1) cap bar(z2)`
Дальше, я так понимаю, необходимо избавиться от всех отрицаний и "или" и "и".
Как я предположила решение
Получила вот что:
`bar(x) cap bar(z1) cap bar(z2)`
`bar(x) cap bar(z1)`
`bar(z1) cap bar(z2)`
Дальше, я так понимаю, необходимо избавиться от всех отрицаний и "или" и "и".
Как я предположила решение
Доброго времени суток!
Есть такая задача: требуется найти количество трехмерных подпространств в пятимерном векторном пространстве над полем из 11 элементов.
Не знаю даже с чего начать. Что стоит использовать? Буду очень благодарен за помощь!
Заранее спасибо!
Есть такая задача: требуется найти количество трехмерных подпространств в пятимерном векторном пространстве над полем из 11 элементов.
Не знаю даже с чего начать. Что стоит использовать? Буду очень благодарен за помощь!
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить задачи.
1. Лифт начинает движение с четырьмя пассажирами и останавливается на 10 этаже. Какова вероятность того, что никакие два пассажира не выйдут на одном этаже.
Среди ваших тем есть подобная задача, но я зацепилась за слово "этаже". Совсем запуталась. Получается, что лифт останавливался всего 1 раз и только на 10 этаже? Значит стоит определить только вероятность того, что лифт остановится один раз на 10 этаже и два пассажира на нём не выйдут? Тогда куда денутся остальные пассажиры? Поедут дальше? Или же этой фразой мне сообщается, что в доме всего 10 этажей. Объясните пожалуйста.
2. Сколько раз необходимо бросить игральную кость, чтобы с вероятностью 0,9 хотя бы один раз выпало не менее четырех очков?
Здесь даже мыслей никаких нет. Думала через наивероятнейшее число, но никак что-то.
Чтобы вы не думали, что я халявщица, могу дать ссылку на уже решённые мной задачи. Здесь их предоставить не могу, т.к. это объёмная лабораторная работа, выполненная в ворде.
И ещё, если не трудно, проверьте пожалуйста решение задачи:
3. Для определения степени поражения винограда вредителями было обследовано 400 кустов. Вероятность поражения куста виноградника равна 0,03. Определить границы, в которых с вероятностью 0,9545 будет заключено число кустов, не пораженных вредителями.
читать дальше
1. Лифт начинает движение с четырьмя пассажирами и останавливается на 10 этаже. Какова вероятность того, что никакие два пассажира не выйдут на одном этаже.
Среди ваших тем есть подобная задача, но я зацепилась за слово "этаже". Совсем запуталась. Получается, что лифт останавливался всего 1 раз и только на 10 этаже? Значит стоит определить только вероятность того, что лифт остановится один раз на 10 этаже и два пассажира на нём не выйдут? Тогда куда денутся остальные пассажиры? Поедут дальше? Или же этой фразой мне сообщается, что в доме всего 10 этажей. Объясните пожалуйста.
2. Сколько раз необходимо бросить игральную кость, чтобы с вероятностью 0,9 хотя бы один раз выпало не менее четырех очков?
Здесь даже мыслей никаких нет. Думала через наивероятнейшее число, но никак что-то.
Чтобы вы не думали, что я халявщица, могу дать ссылку на уже решённые мной задачи. Здесь их предоставить не могу, т.к. это объёмная лабораторная работа, выполненная в ворде.
И ещё, если не трудно, проверьте пожалуйста решение задачи:
3. Для определения степени поражения винограда вредителями было обследовано 400 кустов. Вероятность поражения куста виноградника равна 0,03. Определить границы, в которых с вероятностью 0,9545 будет заключено число кустов, не пораженных вредителями.
читать дальше
1) Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями y = tgx , y = 0 , x = пи/4. Сделать чертёж.
2) Найти площадь поверхности конуса, образуемого вращением отрезка прямой у = 2х от x = 0 вокруг оси ox.
3) Вычислить объем тела образованного вращением вокруг оси оy фигуры ограниченной графиками функций y^2 + x - 4 = 0 , x = 0.
2) Найти площадь поверхности конуса, образуемого вращением отрезка прямой у = 2х от x = 0 вокруг оси ox.
3) Вычислить объем тела образованного вращением вокруг оси оy фигуры ограниченной графиками функций y^2 + x - 4 = 0 , x = 0.