я все начертила за счет того что подглядела в решебнике, вот только там не написано как найти b (в у=kx+b), если известен угловой коэффициент? подскажите пожайлуста это.
задание номера: построить прямые, проходящие через точку (1;3) и имеющие угловые коэффициенты: а) -1 и 2;
решение:
a) Первая функция равна y=-x+b, как найти b???? (в решебнике написано что b=4)
вторая функция равна y=2x+b, как найти b??? (в решебнике написано, что b=1)
Я предполагаю, что b можно как-то найти через систему, подскажите, пожайлуста, как найти b

@темы: Школьный курс алгебры и матанализа

21:48

Придумал задачу.

Пусть имеется N различных пронумерованных от 1 до N камней в ящике.
Человек за один ход вытаскивает 1 случайный камень, кладёт обратно, записывает его номер. Если его номер был записан ранее, ничего не записывает.
Игра прекращается, когда человек выпишет все номера от 1 до N.
Найти вероятность победить на i-том ходе.
Найти матожидание количества ходов до остановки игры.


У меня получился ответ (в комментариях). Хочется узнать, правильный ли он.

@темы: Теория вероятностей, Порешаем?!

Помогите пожалуйста! Нужно найти высоту конуса наименьшего объема, описанного около сферы радиуса R
читать дальше
ABD подобен KBE
BE/BD=KE/AD=(h-2R)/h=y/r
AD=r
h=(2Rr)/(r-y)
V=2Rr^3/(r-y)
V`=((r-y)*6r^2R-2Rr^3)/(r-y)^2
числит.приравн. к 0
r=3y/2
подставляю в
h=2Rr/(r-y)=6R
вроде бы все верно, но ответ не такой, помогите пожалуйста!!

@темы: Задачи на экстремум, Стереометрия

21:35

...

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
За первые две книги большое спасибо alleng.ru
ГИА 2012. Математика. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов. Под ред. Ященко И.В.
М.: Национальное образование, 2011 - 160 с.
Серия «ГИА-2012. ФИПИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены:
• 30 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2012 года;
• ответы к заданиям всех частей экзаменационной работы;
• решения заданий С;
• критерии оценивания заданий.
Большое количество вариантов предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену, а дополнительные материалы — объективно оценить уровень своих знаний.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для интенсивной подготовки учащихся к ГИА, контролировать уровень знаний, планировать систему подготовки к ГИА.
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать (djvu/rar, 1.67 Мб) ifolder.ru || onlinedisk
Кузнецова Л.В. и др. ГИА. Математика. Учебно-справочные материалы для 9 класса.
М., СПб.: Просвещение, 2012 - 279 с.
Пособие предназначено для отработки основных знаний и умений выпускников, необходимых для успешной сдачи ГИА. Оно поможет систематизировать знания по математике, сконцентрировать внимание на наиболее важных вопросах дисциплины, выносимых на экзамен, а также правильно выстроить стратегию и тактику подготовки к ГИА. Пособие содержит краткий теоретический курс среднего (полного) общеобразовательного уровня, представленный на основе кодификатора, разработанного Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). Каждый раздел сопровождается примерами типовых заданий разных уровней сложности.
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать (djvu/rar, 1.98 Мб) ifolder.ru || onlinedisk

Книги будут добавлены в раздел Государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников 9-х классов

Найдены в сети
Мельникова Н.Б., Лепихова Н.М. Тематический контроль по геометрии. 8 класс
М: Интеллект-Центр. 2011 - 88 с.
Предлагаемое пособие предназначено для организации тематических проверок по курсу планиметрии 8 класса. Оно содержит наборы заданий для проверки усвоения каждой темы курса, а также для итоговой проверки по всему материалу 8 класса.
Пособие выполнено в виде рабочей тетради. В первой его части даны задачи, требующие письменного оформления решения, во второй части даны тестовые задания в двух вариантах.
Предлагаемое пособие ориентировано на изучение материала по учебнику Л. С. Атанасяна (Геометрия, 7-9 классы).
Скачать (djvu/rar, 748.37 кб) ifolder.ru || onlinedisk
Мельникова Н.Б., Лепихова Н. М. Тематический контроль по геометрии. 9 класс
М.: Интеллект-Центр. 2009 - 64 с.
Предлагаемое пособие предназначено для организации тематических проверок по курсу планиметрии 9 класса. Оно содержит наборы заданий для проверки усвоения каждой темы курса, а также для итоговой проверки по курсу планиметрии.
Пособие выполнено в виде рабочей тетради. В первой его части даны задачи, требующие письменного оформления решения, во второй части даны тестовые задания в двух вариантах.
Предлагаемое пособие ориентировано на изучение материала по учебнику Л.С.Атанасяна и др. (Геометрия, 7-9 классы).
Скачать (djvu/rar, 766.88 кб) ifolder.ru || onlinedisk

Книги будут добавлены в раздел Атанасян Л.С. и др.: Учебно-методический комплект по геометрии для 7-9 классов

@темы: Методические материалы, В помощь учителю, Литература, ГИА (9 класс)

Два печника, работая вместе, могут сложить печь за 12 часов. Если сначала один первый печник будет работать 2 часа, а затем один второй - 3 часа, то они выполнят только 20% всей работы. За сколько часов может сложить печь один первый печник?

@темы: ЕГЭ, Текстовые задачи

Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
А кто-нибудь видел пособие, где по честному полностью выводится плотность распределения хи-квадрат распределения?

@темы: Теория вероятностей

Белый и пушистый (иногда)
Международная дистанционная математическая олимпиада школьников "Третье тысячелетие", в основном, сохраняет регламент и традиции популярных в конце 2-го тысячелетия Соросовских олимпиад. Единственное исключение: из-за отсутствия не только сверхбогатого, но и вообще какого бы то ни было спонсора, эта олимпиада проводится исключительно на общественных началах. Жюри в Петербурге готовит задачи и рассылает их электронной почтой кураторам и индивидуальным участникам, а кураторы на общественных началах организуют олимпиаду в своем городе, регионе, в одной школе или только для собственного ребенка. Координатор олимпиады - Федотов Валерий Павлович.
Олимпиада − письменная, индивидуальная, рассчитана на школьников 5-12 классов, участие в олимпиаде − БЕСПЛАТНОЕ. Работа (участника-ученика) может быть представлена как в электронном виде (завешена на персональном сайте или выслана электронной почтой), так и в традиционном (высылается обычной почтой).
Продолжительность олимпиады – 3 часа (= 180 минут =4 урока).

27 Янв, 2012 at 12:05 AM

Задачи для 5 класса 12-ой олимпиады "Третье тысячелетие"

читать дальше

Задачи для 6 класса 12-ой олимпиады "Третье тысячелетие"

читать дальше

Задачи для 7 класса 12-ой олимпиады "Третье тысячелетие"

читать дальше

Задачи для 8 класса 12-ой олимпиады "Третье тысячелетие"

читать дальше

Задачи для 9 класса 12-ой олимпиады "Третье тысячелетие"

читать дальше

Задачи для 10 класса 12-ой олимпиады "Третье тысячелетие"

читать дальше

Задачи для 11-12 классов 12-ой олимпиады "Третье тысячелетие"

читать дальше

Желающие могут попробовать решить задачи.
Подробности по проведению олимпиады в регионах можно посмотреть на сайте Федотова В.П. vphedotov.narod.ru/

@темы: Олимпиадные задачи

18:25

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти второе решение этой задачи
Усеченный конус с радиусами верхнего основания 6 и нижнего 8 вписан в шар.
Я рассмотрела когда центр шара лежит внутри трапеции, а вот второй случай когда основание трапеции лежит на нижнем основании трапеции? Или нет?

@темы: Стереометрия

17:03

Помогите составить уравнение касательной к кривой у=е^х, которая перпендикулярна у+х+4=0:kaktus: помогите!очень нужно...ОЧЕНЬ!

@темы: Касательная

14:47

помогите найти производную функции х(х-3)^3 деленная на 2

@темы: Производная

Объединенная межвузовская математическая олимпиада. Очный тур. 05.02.2012

Задания

Страница олимпиады olimpiada.ru/ommo, с которой можно скачать pdf файл с условиями

UPD
Условия 2.olimpiada.ru/arc/12/ommo/ommo2012-var.pdf
Краткие решения 2.olimpiada.ru/arc/12/ommo/ommo2012-sol.pdf

@темы: Олимпиадные задачи

сижу задачку вот разбираю
Требуется огородить забором прямоугольный участок земли площадью 294 м2 и разделить затем этот участок забором на две равные части. При каких линейных размерах участка длина всего забора будет наименьшей?

Задача 1.

Требуется огородить забором прямоугольный участок земли площадью 294 м2 и разделить затем этот участок забором на две равные части. При каких линейных размерах участка длина всего забора будет наименьшей?

Решение:

Пусть х и у – линейные размеры участка в метрах, тогда площадь участка есть xy=294 , откуда y=294/x. длина всего забора выразится функцией f(x)=3x+3y=3x+588/x

остальное, врочем, не важно
объясните пожалуйста откуда взялось 3x и 3y и по какому принципу мы 294 умножили на 2 и получили 588?

@темы: Задачи на экстремум, Математика в экономике

Мне нужно графики построить, я не понимаю как.
Ряд Фурье:
f(x) = { pi ; -x
-pi < x < 0 ;
0 < x < pi ;
читать дальше

@темы: Математический анализ

21:09

книги

добрый вечер, подскажите пожалуйста, может можно в какой нибудь книге найти примеры показательных неравенств, сводящихся к квадратным при помощи замены переменной. очень нужно. заранее спасибо .

@темы: Посоветуйте литературу!

Исследовать функцию на монотонность и экстремумы . Найти промежутки выпуклости и точки перегиба . Вопрос в том , что есть что . И что делать ?

`y=x^3+6x^2-15x+8`

`y=x^3+6x^2-15x+8`
`y'=3x^2+12x-15`
`y''=6x+12`
`6x=-12`
`x=-2`

`3x^2+12x-15=0`
`D=18`

`x_1=1`
`x_2=-5`

@темы: Исследование функций

Ничто так не портит цель, как попадание.


3 предел

shhhhh подсказала использовать эквивалентность

вот я и пытаюсь разобраться


нашла в интернете формулы эквивалентности, котрые сюда могли бы подойти:
arcsin x ~ x
ln {x->0} (1+x) ~ x
ln {u->1} (u) ~ u-1

отсюда можно заменить arcsin (4-x) на 4-x, а вот что сделать с логарифмом, эквивалентность сюда вроде не подходит ,а если просто подставить х=4, то ln(1)=0

подскажите пожалуйста, что тут еще можно сделать

@темы: Пределы

По стороне основания а и боковому ребру b найдите объем правильной пирамиды: 1) треугольной, 2) четырехугольной, 3) шестиугольной.

@темы: Стереометрия

Не могу решить степенное уравнение в числителе, после привода к общему знаменателю
читать дальше
10^х \ 2(log_2^2 (х+1)^2) х log_3(х+2 ) ≤(15× 3^х)^х / 9(log_2^2 (х+1)^2 log_3(х+2)

@темы: Комбинированные уравнения и неравенства, ЕГЭ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, помогите пожалуйста найти доказательство без вычислений известному утверждению: касательная к параболе в любой её точке делит пополам отрезок между началом координат и проекцией на ось абсцисс точки, в которой проведена касательная. С уважением Карина.





P.S.
MK- касательная
*** Почему KO=OX ?

@темы: Высшая геометрия, Касательная

Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, Создал страшного тебя?
У меня лично возник вопрос к людям, кому так или иначе небезразлична математика. Ну так вот: Слышали, знайте, применяйте ли Метод замены множителей при решении неравенств и уравнений ?

@темы: Школьный курс алгебры и матанализа