В треугольнике даны три медианы `4x+5y=0`, `x-3y=0`, `5x+2y=0` и вершина `A(2,-5)` Найти уравнения остальных сторон, найти две оставшиеся вершины. По-моему, у меня тупо замылился глаз, и я не вижу тут чего-то очевидного. У нас есть точка пересечения медиан - (0,0). Что-то я не знаю, что еще полезного можно отсюда извлечь.
В прямоугольном параллелепипиде ABCDA1B1C1D1 известны длины ребер AB=8, AD=9, AA1=12. Найдите расстояние между вершинами A и C1 этого параллелепипеда. читать дальше
помню некоторые формула с координатами, но как тут делать совсем не знаю, подскажите главные формулы
1.Радиус окружности , вписанной в основание правильной четрехугольной пирамиды , равен 4√5, а длина бокового ребра пирамиды равна14. найдите высоту пирамиды читать дальше я по сути не знаю только как найти сторону основания, если это найду, остальное сделаю наверно)
2.В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания=8,а длина бокового ребра =9.Найдите высоту пирамиды. читать дальше
Ребят помогите пожалуйста провести полное исследование функции и построить график: y=x^4/(1+x)^3 Желательно поскорее бы=( а то завтра зачет в 12 утра=( За ранее спасибо! P.S: Привожу попытку своего решения, может что-то правильно получилось. Но на второй производной и выпуклостях я встал=( фото
Картинка Одним из основных понятий современной математики является понятие доказательства - последовательности заключений, приводящих к некоторому утверждению (обычно именуемому теоремой) посредством серии умозаключений на основе аксиом и некоторых дополнительных предположений (обычно именуемых условиями теоремы). Знакомство с доказательствами в школе обычно начинается с геометрии. С одной стороны, эта наука дает наиболее наглядные для решения задачи, а геометрические аксиомы приятно формализуются (за что, по большому счету, спасибо Евклиду) в терминах понятных всем объектов - прямых, точек, окружностей.
Но с другой стороны, есть у такого подхода и существенный недостаток. У начавших с геометрии людей может сложиться впечатление, что доказательство должно быть обозримым. То есть таким, чтобы всякий вдумчивый читатель мог бы окинуть его взглядом и, уместив в голове, понять целиком и сразу. Более того, возможность такого осознания для многих (в том числе и профессиональных ученых) становится своего рода синонимом "понятности". Уместил в голове - понятно, не уместил - непонятно.
Осуждать кого-либо за такой подход к математическому доказательству в принципе бессмысленно. Например, в конце XIX века его придерживались почти все математики - доказанным считался только тот факт, в доказательстве которого они (ну или еще какой-то набор специалистов) могли разобраться. Зададимся, однако, вот каким вопросом, который математикам XIX века показался бы, наверное, довольно праздным: как быть, если доказательство нельзя обозреть? Что если одному человеку даже за всю жизнь его просто не прочитать?
Оказывается, такого рода проблемы встречаются сплошь и рядом. Мы поговорим лишь о трех из них.
Задача: Найти поток вектора F=x^3i+y^3j+z^3k через боковую поверхность конуса x^2+y^2<=(R^2/h^2)z^2, 0<=z<=h.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как это сделать и есть ли универсальный алгоритм решения задач такого типа (когда поток ищем не через всю поверхность, а только через какую-либо её часть).
Решение: Я нашёл поток через весь конус по формуле О-Г : получилось 3R^2*Vконуса (хотя не уверен, что правильно), а как находить его через какую-либо часть (в данном случае боковую поверхность конуса) не знаю! И ещё, обязательно ли всегда строить фигуру, через которую ищешь поток?
1. Написать уравнения сторон равнобочной трапеции, основания которой равны 10 и 6, а стороны образуют с основанием угол в 60 градусов. Ось Ох содержит большее основание трапеции, ось Оу - ось симметрии трапеции, за положительное направление берется направление луча от большего основания к меньшему. Система координат прямоугольная. Я так понимаю, что нужно как-то учесть, что угол равен 60 градусам? Я получила одно уравнение, выражающие координаты одной точки большего основания, и теперь мне надо через 60 градусов еще как-то это выразить, верно? 2. Через точку М(-4, 19) провести прямые, отсекающие на осях координат ненулевые отрезки равной длины. Как это вообще? Это если a=4, a=-4, к примеру, или нет?
"If the horse is smiling, it means she is planning something evil"
В правильной четырехугольной пирамиде ABCDS секущая плоскость проходит через сторону основания CD и делит перамиду на две равные по обьему части. В каком отношении делит плоскость боковую сторону SA?
От Чего прыгать Даже не предстовляю .Обьем усеченной призмы -- как?? Пробывала выводить через ребро, но как посчитать её обьем - она же усеченная.
Помогите, пожалуйста, решить задачу. Привести уравнение y^2+4Y-X^2-7X=0 к каноническому виду и изобразить схематично линию, вычислив точки пересечения с осями. Привела к виду (4(x+3,5)^2)/33-(4(y+2)^2)/33=1 Это правильно или я что-то не так делаю? Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю.