Как решать не представляю!!!
среда, 02 июля 2008
На плоскости XOY найти точку M(x,y), сумма квадратов расстояний которой от трёх прямых: x=0, y=0, x-y+1=0, была бы наименьей.
Как решать не представляю!!!
Как решать не представляю!!!
понедельник, 30 июня 2008
где мой шакрам?
Простите, пожалуйста, что опять беспокою. У меня идёт активная подготовка к поступлению в ВУЗ, и, к сожалению, помочь, кроме Вас, в затруднительных ситуациях некому.
задачки
В первой находила равновесную цену, она получается равной 6 д.е.. Т.е. расходы снизятся на 4 д.е. Но вот откуда взять тысячи, если я количество покупателей не знаю... В общем, не понимаю.
задачки
В первой находила равновесную цену, она получается равной 6 д.е.. Т.е. расходы снизятся на 4 д.е. Но вот откуда взять тысячи, если я количество покупателей не знаю... В общем, не понимаю.
где мой шакрам?
Не знаю, можно ли обратиться к Вам за помощью в решении экономических задач, но всё-таки рискну.
Задачки
Заранее спасибо.
Примечание Robot: Вызывают сомнения решения задач 2 и 3. Просьба посмотреть
Задачки
Заранее спасибо.
Примечание Robot: Вызывают сомнения решения задач 2 и 3. Просьба посмотреть
воскресенье, 29 июня 2008
amor tussisque non celantur (c)
помогите, пожалуйста с теорией по матанализу. гугл выдет всяике нехорошие вещи((
что такое условие липшица??
у меня это в теме про дифуры..
что такое условие липшица??
у меня это в теме про дифуры..
суббота, 28 июня 2008
Майка и жизнь - всё наизнанку.
При каких значениях С уравнение - sqrt (16-x^2) = C + x имеет единственное решение?
Ответ:
(-4;4] и (-4 sqrt2)
Я написала Одз, возвела в квадрат, получила квадратное уравнение. дискременант должен быть равен нулю.
Правильно мыслю или нет?
Ответ:
(-4;4] и (-4 sqrt2)
Я написала Одз, возвела в квадрат, получила квадратное уравнение. дискременант должен быть равен нулю.
Правильно мыслю или нет?
Майка и жизнь - всё наизнанку.
Задача. Один рабочий бригады, состоящей из 5 человек, производит в среднем 14 деталей в час, причём каждый из рабочих производит в час целое число деталей, не превыщающее 16. Сколько деталей в час может делать рабочий с самой низкой производительностью?
Ответ: 6, 7 ... 14
решение:
я умножила 16 на 5, т.е. узнала, сколько деталей в час иаксимально может сделать вся бригада. - 80 деталей в час.
После это число я разделила на 14 - сколько один рабочий делает в среднем в час. И это действие мне кажется абсурдным.
В каком направлении надо мыслить?
Ответ: 6, 7 ... 14
решение:
я умножила 16 на 5, т.е. узнала, сколько деталей в час иаксимально может сделать вся бригада. - 80 деталей в час.
После это число я разделила на 14 - сколько один рабочий делает в среднем в час. И это действие мне кажется абсурдным.
В каком направлении надо мыслить?
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Две статьи в Газета. ру
Москва ЕГЭ не верит и Тоталитаризм ЕГЭ – это ошибка
Выдержки:
Большинство выпускников-2008 сдали единый госэкзамен на «двойки» и «тройки». По количеству «двоек» рекорд установили литература (25,3% в пересчете на традиционную шкалу) и математика (23,5%). Неудовлетворительные оценки по русскому языку получили 11,3% школьников.
Средний балл по математике -38 (речь идет уже о пересчитанном в стобалльную школу)
Как следует из статистики, результаты ЕГЭ в Москве слабо коррелируют с результатами олимпиад городского уровня. Так, из-за мелких ошибок и погрешностей 100 баллов на ЕГЭ не набрал ни один из пяти обладателей диплома первой степени знаменитой высоким уровнем знаний и мерами информационной безопасности московской математической олимпиады. Среди 17 обладателей дипломов второй степени это удалось сделать только одному и среди 96 дипломов третьей степени — четырем. Зато шесть «стобалльников» решили на олимпиаде не более одной задачи, а еще семеро вообще не участвовали в городском этапе олимпиады.
Кроме сухой статистики МИОО представил и результаты опроса 300 ведущих учителей Москвы, входивших в комиссию по проверке пробного ЕГЭ по математике, три четверти из которых заявили, что ЕГЭ в его нынешнем виде проверяет натасканность на конкретные факты и формулы, но не проверяет умения мыслить. Кроме того, на подготовку к экзамену уходит львиная доля учебного времени: как считают подавляющее число опрошенных учителей, содержание экзамена не соотносится со школьной программой и для успешной сдачи ЕГЭ требуется не менее 30 часов целенаправленной подготовки без основной программы по математике.
В ходе апелляций выяснилась «страшная вещь: ЕГЭ начинает диктовать, как преподавать математику».
«На мой вопрос к ребятам, по каким учебникам они занимались, все называли пособия по подготовке к ЕГЭ, рекомендованные ФИПИ, — рассказал Алексей Семенов (ректор Московского института открытого образования (МИОО), занимавшегося предварительной подготовкой, организацией и проведением ЕГЭ в столице). — ФИПИ у нас уже заменяет Министерство образования, а любая книга со словами ЕГЭ на обложке сметается с прилавков магазинов».
«Тоталитаризм ЕГЭ – это ошибка: нельзя проводить единый экзамен для всей страны, он должен быть независимым, но не одинаковым, — считает председатель комиссии Мосгордумы по образованию Евгений Бунимович. – Сейчас надо говорить уже не о большей объективности, а о большей адекватности, ведь не все получают одинаковое образование. И нельзя требовать от выпускников гуманитарных классов знаний по математике, которых им просто не давали в их базовом курсе. Кроме всего прочего, такие экзаменационные задания для детей еще и колоссальный стресс. Наши школы сегодня сильно дифференцированы, и спрашивать с детей тоже надо дифференцированно». По его мнению необходимо введение как минимум двух уровней ЕГЭ по обязательным предметам: базового (когда задания могут быть выполнены школьным учителем любого предмета и понятны любому взрослому гражданину) и профильного, а также замена ЕГЭ по гуманитарным предметам на более адекватную им форму экзамена. И, главное, решение вопросов безопасности: «если не удастся избежать утечек, то все остальное станет уже просто бессмысленно», считает депутат.
О нарушениях в ходе проведения ЕГЭ см тут
Москва ЕГЭ не верит и Тоталитаризм ЕГЭ – это ошибка
Выдержки:
Большинство выпускников-2008 сдали единый госэкзамен на «двойки» и «тройки». По количеству «двоек» рекорд установили литература (25,3% в пересчете на традиционную шкалу) и математика (23,5%). Неудовлетворительные оценки по русскому языку получили 11,3% школьников.
Средний балл по математике -38 (речь идет уже о пересчитанном в стобалльную школу)
Как следует из статистики, результаты ЕГЭ в Москве слабо коррелируют с результатами олимпиад городского уровня. Так, из-за мелких ошибок и погрешностей 100 баллов на ЕГЭ не набрал ни один из пяти обладателей диплома первой степени знаменитой высоким уровнем знаний и мерами информационной безопасности московской математической олимпиады. Среди 17 обладателей дипломов второй степени это удалось сделать только одному и среди 96 дипломов третьей степени — четырем. Зато шесть «стобалльников» решили на олимпиаде не более одной задачи, а еще семеро вообще не участвовали в городском этапе олимпиады.
Кроме сухой статистики МИОО представил и результаты опроса 300 ведущих учителей Москвы, входивших в комиссию по проверке пробного ЕГЭ по математике, три четверти из которых заявили, что ЕГЭ в его нынешнем виде проверяет натасканность на конкретные факты и формулы, но не проверяет умения мыслить. Кроме того, на подготовку к экзамену уходит львиная доля учебного времени: как считают подавляющее число опрошенных учителей, содержание экзамена не соотносится со школьной программой и для успешной сдачи ЕГЭ требуется не менее 30 часов целенаправленной подготовки без основной программы по математике.
В ходе апелляций выяснилась «страшная вещь: ЕГЭ начинает диктовать, как преподавать математику».
«На мой вопрос к ребятам, по каким учебникам они занимались, все называли пособия по подготовке к ЕГЭ, рекомендованные ФИПИ, — рассказал Алексей Семенов (ректор Московского института открытого образования (МИОО), занимавшегося предварительной подготовкой, организацией и проведением ЕГЭ в столице). — ФИПИ у нас уже заменяет Министерство образования, а любая книга со словами ЕГЭ на обложке сметается с прилавков магазинов».
«Тоталитаризм ЕГЭ – это ошибка: нельзя проводить единый экзамен для всей страны, он должен быть независимым, но не одинаковым, — считает председатель комиссии Мосгордумы по образованию Евгений Бунимович. – Сейчас надо говорить уже не о большей объективности, а о большей адекватности, ведь не все получают одинаковое образование. И нельзя требовать от выпускников гуманитарных классов знаний по математике, которых им просто не давали в их базовом курсе. Кроме всего прочего, такие экзаменационные задания для детей еще и колоссальный стресс. Наши школы сегодня сильно дифференцированы, и спрашивать с детей тоже надо дифференцированно». По его мнению необходимо введение как минимум двух уровней ЕГЭ по обязательным предметам: базового (когда задания могут быть выполнены школьным учителем любого предмета и понятны любому взрослому гражданину) и профильного, а также замена ЕГЭ по гуманитарным предметам на более адекватную им форму экзамена. И, главное, решение вопросов безопасности: «если не удастся избежать утечек, то все остальное станет уже просто бессмысленно», считает депутат.
О нарушениях в ходе проведения ЕГЭ см тут
четверг, 26 июня 2008
Найти объём тела заданного ограничивающими его поверхностями:

При решении у меня получается вот что

далее после замены

получается

но у меня не получается определить пределы интегрирования по dρ

Помогите пожалуйста.

При решении у меня получается вот что

далее после замены

получается

но у меня не получается определить пределы интегрирования по dρ

Помогите пожалуйста.
amor tussisque non celantur (c)
помогите, пожалуйста!! начала готовиться к экзамену по матану и столкнулась с проблемой непонимания собственных лекций.. =(
вот откуда на правой странице сверху взялась лямбда? она какая-то особенная? я думала, это так диаметр разбиения обозначается.. но при чем тут тогда дельта?
извините за кошмарное качество, надеюсь, что все-таки видно
вот откуда на правой странице сверху взялась лямбда? она какая-то особенная? я думала, это так диаметр разбиения обозначается.. но при чем тут тогда дельта?
извините за кошмарное качество, надеюсь, что все-таки видно
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
От лица сообщества и от себя лично поздравляю Dieter Zerium и Trotilа с успешной защитой дипломов!!!
Друзья мои, желаю вам огромного счастья, здоровья и успехов в учебе и работе!!! Оставайтесь такими же умными, добрыми и отзывчивыми, какими мы вас знаем! Пусть у вас все всегда будет хорошо!

Друзья мои, желаю вам огромного счастья, здоровья и успехов в учебе и работе!!! Оставайтесь такими же умными, добрыми и отзывчивыми, какими мы вас знаем! Пусть у вас все всегда будет хорошо!

среда, 25 июня 2008
Есть интересный интеграл к-рый у меня не получается взять

Посодействуйте, пожалуйста.

Посодействуйте, пожалуйста.
решить ДУ
y''+(y')^2=2*e^(-y) при х=0,y=0,y'(0)=1
пожалуйста решите это уравнение..))
ну или скажите что можно поюзать чтоб его решить(где побольше примеров)
буду очень благодарен)
y''+(y')^2=2*e^(-y) при х=0,y=0,y'(0)=1
пожалуйста решите это уравнение..))
ну или скажите что можно поюзать чтоб его решить(где побольше примеров)
буду очень благодарен)
вторник, 24 июня 2008
Господа,эта задача собственно из задачника Кузнецова,я её одним способом решил правильно(по формуле Остроградского-Гаусса),но надо ещё и вторым способом(по определению)-,а как этим вторым способом решать,я не в зуб ногой. В связи с этим очень прошу помочь,как же её решать.
Вот собственно задача:
Найти поток векторного поля через поверхность S:

Там я так понимаю нужно нормаль к поверхности найти,далее сколярное произведение на вектор a,а что дальше я знаю((
Заранее благодарю всех ответивших!
На Решебник.ру такого способа нет
Вот собственно задача:
Найти поток векторного поля через поверхность S:

Там я так понимаю нужно нормаль к поверхности найти,далее сколярное произведение на вектор a,а что дальше я знаю((
Заранее благодарю всех ответивших!
На Решебник.ру такого способа нет
ненастоящие ненадолго. настоящие навсегда.
дан конус и его площадь. S=const
нужно найти максимальный объем конуса.
когда я решала, препод спросил в каких промежутках будет измеряться радиус основания.
честно, я даже не представляю, как в это задаче этой найти.
преподаватель сказал что-то там выразить из формулы площади.
но я все ранво не понимаю.
помогите.
вот, что я решила.

нужно найти максимальный объем конуса.
когда я решала, препод спросил в каких промежутках будет измеряться радиус основания.
честно, я даже не представляю, как в это задаче этой найти.
преподаватель сказал что-то там выразить из формулы площади.
но я все ранво не понимаю.
помогите.
вот, что я решила.

понедельник, 23 июня 2008
Найти объём тела, заданного ограничивающими его плоскостями.

Помогите расставить расставить пределы.

Помогите расставить расставить пределы.
воскресенье, 22 июня 2008
Самый опасный хищник в мире
Предлагаю совестно разобрать какой-нибудь вариант последнего ЕГЭ целиком и в дальнейшем дополнять этт пост наиболее типичными и трудными заданиями, чтобы потом на него ссылаться. Как вам идея? 

Вобще не бум бум как их строить...
читать дальше
читать дальше
И еще не могли бы вы помочь решить определенный интеграл.Понятия не имею че с ним делать.Сам решал его так:
читать дальше
Ну и потом подстановка.мне препод сказал: ищи какую то особенную точку, решать надо совсем не так.
читать дальше
читать дальше
И еще не могли бы вы помочь решить определенный интеграл.Понятия не имею че с ним делать.Сам решал его так:
читать дальше
Ну и потом подстановка.мне препод сказал: ищи какую то особенную точку, решать надо совсем не так.
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Поздравляю всех соотечественников и болельщиков с победой сборной Российской Федерации над сборной Швеции в 3-ем туре группового турнира чемпионата Европы-2008!!!
upd.Россия-Голландия 3-1


upd.Россия-Голландия 3-1



суббота, 21 июня 2008
помогите, пожалуйста, решить.
нужно найти общее решение:
(7x+3)dx + (3x-5y)dy = 0
понятия не имею с чего начинать,в учебнике есть примеры с заданием "найти общий интеграл", найти общий интеграл и найти общее решение это одно и то же?
нужно найти общее решение:
(7x+3)dx + (3x-5y)dy = 0
понятия не имею с чего начинать,в учебнике есть примеры с заданием "найти общий интеграл", найти общий интеграл и найти общее решение это одно и то же?