Уважаемые, здрасти!
Помогите решить, пожалуйста, следующую задачу.
x и a + bx имеют распределение Стьюдента. Нужно решить: f (a + bx) * f(x).
f - это плотность распределения Стьюдента.
Нужно сгруппировать параметры так, чтоб в итоге получилось также 2 плотности распределения Стьюдента, но одна должна быть независима от x, для того, чтоб было легче потом решить интеграл от произведения вышеупомянутых функций.

Заранее признательна за любую помощь!

Пожалуйста помогите!Последняя контрольная....на кону-выгон из школы.............в конце года........
так о чем это я:))

во второй задаче как понимаю надо плясать от того,что высота в призме и цилиндре будет одна и та же....а как найти основание цилиндра?>.<

@темы: Стереометрия, ЕГЭ

Как записать серию корней, где косинус положителен? отрицателен?
и так же с синусом, тангенсом, котангенсом.

@темы: Тригонометрия

12:44

с6

найдите наибольшее натуральное число n, для которого 2009! делится на 49^n
похожее было, но там простое число^n

@темы: ЕГЭ, Теория чисел

В выпуклом четырехугольнике диагонали взаимно перпендикулярны. Серединные перпендикуляры к трем сторонам этого четырехугольника проходят через одну точку. Известно, что три стороны четырехугольника равны 2, 3, 4. Найдите четвертую сторону четырехугольника.

@темы: Планиметрия, ЕГЭ

www.alexlarin.net/ege/mioo2010/tr09mat11_6.pdf
Тренировочная работа МИОО 15 апреля 2010

@темы: ЕГЭ

Собственно вот.


Любой помощи или обьяснению решения любого задания буду рад. В тфкп не понимаю абсолютно ничего (перевелся из одного универа в другой, а тут бац и зачет по тфкп, которого в другом универе еще не изучали), посему если не сложно, то объясняйте поподробней. Спасибо

@темы: ТФКП

11:21

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Дорогие члены сообщества!

Те, кто был с нами еще осенью, помнят, какому жесточайшему прессингу наше сообщество подвергалось со стороны образовательного форума Учеба. про. Грязь вываливалась как на сообщество, так и на меня лично. Если вы помните, осенью даже была создана инициативная группа, написавшая коммюнике, текст которого был опубликован у нас, на Учебе.про и на Поступим.ру. В результате у меня состоялась беседа с г-ном Стасом Левиным, техническим администратором проекта ucheba.pro, в ходе которой было заключено определенное соглашение. При этом мне со стороны Стаса Левина было дано слово:
не нужно никаких соглашений, я даю свое личное слово на то, что ваш блог забудется нами и все.

Все свидетели, что ни одного плохого слова ни в адрес тульского форума, ни в адрес форума Альбеги у нас на ресурсе не было сказано, дела их никогда не обсуждались. Если мы пишем о других ресурсах, то только для того, чтобы похвалить.
Мне жаль, что сегодня приходится нарушить данную традицию.
Мне жаль, что сообщество опять стало лихорадить.

Не далее как вчера, в топике, посвященном интегралам, Муратом было оставлено нецензурное сообщение, а утром ссылка на свой форум , где он выложил басню про то, как Три Рыбака Склоняли Одного Карася. Учитывая, что он сделал скриншоты нашего топика, я сделала скриншоты его басни, вы можете увидеть их в комментах. К тому же наличие скриншотов последнее время стало насущной необходимостью в связи с тем, что руководители вышеназванных форумов любят удалять темы и сообщения. Детям и женщинам лучше не читать.

У меня риторические вопросы к Альбеге
1) Почему не держится личное слово?
2) Можно ли серьезно относиться к образовательному форуму Учеба.про ucheba.pro, если его руководитель
а) сыплет публично через слово матом?
б) позволяет такие нападки в адрес конкурирующего ресурса?
3) Достойно ли такое поведение человека,который пытается вывести свой ресурс на первое место среди образовательных форумов и как посмотрят на такие топики те, кто присуждают подобные места?
4)До каких пор ucheba.pro в лице Мурата Левина (это псевдоним) будет вмешиваться в дела сообщества и оценивать его деятельность?


to albega&zznaika
- у сообщества diary есть своя целевая аудитория. И вряд ли ваши высказывания и нападки в адрес diary ухудшат мнение о нас и эту аудиторию уменьшат И непонятно, с какой целью и зачем тогда все это вами делается.
Поймите, Вы позорите себя же и свои форумы!

Комментирование топика закрыто, поскольку здесь не о чем дискутировать - я просто поставила сообщество в известность о случившемся.

Данное сообщение - это лично мое сообщение (как человека, а не руководителя ресурса)

@темы: Сообщество

4 апреля в Сарове была проведена Объединенная межвузовская олимпиада по математике.
На мой взгляд составители задач этой олимпиады сумели избежать уклона в излишнюю "олимпиадность" задач,
сохранив приличную их "конкурсабельность"

Есть несколько интересных задач из нее. Вот, например:

Задача 8.
Найдите все решения системы
log (x^2 + 1) + log (y^2 + 1) = 4 (основания логарифмов = 2)
x^2 + y^2 = 2*(cosz)^2 + 4

@темы: Интересная задача!, Олимпиадные задачи

3 апреля в Сарове прошла олимпиада СПбГУ по математике.
Две интересных задачки из нее.

Задача 4.
Решить уравнение 5*(cosx)^2 - (tgx)^2 = 4*sinx

Задача 5.
Тупой угол в треугольнике в два раза больше одного из острых углов. Самая длинная сторона треугольника равна 1. Найти периметр, если он в k раз больше самой короткой стороны, и указать, при каких k задача имеет решение.

Попробуйте решить их.

Да и задача №2 тоже характерная.

Задача 2.
Решить систему
x = 5*y - sqrt(y + 15)
y = 5*x - sqrt(x + 15)

@темы: Интересная задача!, Олимпиадные задачи

...Так кто ж ты, наконец? -- Я -- часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Доброго времени суток, уважаемые математики!
Подскажите, пожалуйста.
Есть такое задание:

месяц назад я вроде бы решил его:

Но сейчас из головы всё благополучно улетучилось а надо сдавать контроху.
Не уверен - правильно ли я сделал?

@темы: Математический анализ, Ряды

23:56

вычислить площадь фигуры,ограниченной линиями:. y=e^x, y=2^-x, x=1 (помогите пожалуйста сделать к этому заданию чертеж)

@темы: Приложения определенного интеграла

23:39

.

It's okay, baby. I play guitar.

Здравствуйте!

мне бы нужна помощи в задачках, они правда сегодня уже были здесь, но я что-то решения у них не увидала...

[одну то я решила, а вот последние две вообще не понятно...хотя, может я сто-то не так делаю?



читать дальше
и вот первая, посмотрите, правильно или нет?:
читать дальше


картинки, прилагаются х)

мне бы к завтрашнему утру, срочно... а то у нас контрольная, а я весь урок с нерешенными задачами просижу.... обидно будет



@темы: Стереометрия

Проверьте, пожалуйста, верно ли я составил тройной интеграл (сомневаюсь что-то)


Заранее спасибо!

@темы: Кратные и криволинейные интегралы

ПОЖАЛУСТА помогите решить задачки по теории вероятности. дали седня (14.04.10), а сдавать 16.04.10.
Срок 15.04.10 вечер-ночь.

1. В канале шириной 200 метров через каждые 50 метров установлены мины.
Какова вероятность безопастного прохода карабля шириной 30 метров при условии случайного выбора курса?

2. В калоде 36 карт. Случайно вынимаются 2 карты.
Найти вероятность что масть перной из них бубна, а второй черва.

3. Три лампочки включины в электрическую цепь паралельно. Вероятность того что лампочка перегорит в течени месяца состовляет 0,2.
Найти вероятность что через месяц останутся не перегоревшие лампочки.

4. В первой урне 7 белых и 4 черных шара, во второй 4 белых и 6 черных. Сначала из первой урны вытаскивается 1 шар.
Если он белый, то 2ой шар вытаскивается из перной урны, иначе - из сторой.
Найти вероятность того что второй шар черный. Если второй шар черный, то какова вероятность, что он из перной урны?

5. В урне 8 шаров с номерами 0, 0, 1, 3, 3, 4, 4, 4. Наугад вынимается шар. Х - число очков на вынутом шаре.
Найти математическое ожидание и дисперсию величины Х.

Догадки по решению:

2. бубна = 9/36=1/4
черва = 9/35

4. 1 урна = 7б+4ч=11
2 урна = 4б+6ч=10
1 урна : б = 7/11 , ч = 4/11
если б, то б = 6/10 = 3/5, ч = 4/10 = 2/5
если ч, то б = 4/10 = 2/5, ч = 6/10 = 3/5
=> второй шар черный с верноятностью 2/5 если первый белый, и с вероятностью 3/5 если первый черный.
из перной карзины = 2/5

НЕ РЕШЕНО. РЕШАТЬ НЕ НАДО

@темы: Теория вероятностей

Требуется построить палатку в виде правильной четырехугольной пирамиды. Найти отношение высоты палатки к стороне основания при условии, чтобы при данной площадибоковой поверхности S объем палатки был наибольшим.


Помогите, пожалуйста... Дело в том, что совсем не могу понять с какого конца ее начинать решать.! Заранее очень признательна!!

@темы: Задачи на экстремум

21:55

скажите,как решить такой интеграл?
`int e^(sqrt(x))dx`
читать дальше
если по частям,то получается замкнутый круг
спасибо

@темы: Интегралы

когда не хватает слов, всегда есть блять
Высота CD треугольника ABC делит сторону AB на отрезки AD и BD такие,что AD=8cm BD=12 cm
Найти площадь треугольника,если угол А = 60 градусов.

@темы: Планиметрия

21:31

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу где разбирают такие примеры.
" Две независимые случайные величины Х и Y заданы следующими таблицами распределений. Далее две таблицы. И вопрос: Составить таблицу распределения случайной величины Z = X∙Y и проверить свойство M(XY) = M(X) ∙ M(Y)."
Заранее спасибо.

21:13

цветы в волосах
Через точку О лежащую в треугольнике АБС, проведены 3 прямые, параллельные всем сторонам треугольника. В результате треугольник разбился на 3 треугольника и 3 параллелограмма. Известно, что площади полученных треугольников равны соответственно 1; 2,25; 4. Найдите сумму площадей полученных параллелограммов.

рисунок сделала, не могу сдвинуться дальше.

@темы: Планиметрия, ЕГЭ