понедельник, 10 мая 2010
Cуществует ли натуральное число, квадрат котороо имеет сумму цифр, равную 2009?


6. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции `y=3sin^4(x)-10sin^3(x)+6sin^(x)+7` на отрезке `[0;pi/2]`
Как я рассуждал:
`sin(x)=t`
`y'(t)=12t^3-20t+12t`
`4t(3t-5t+3)=0`
`t_1=0`
`t_2=1
`t_3=2/3`
`sin(x)=0`
`x=pi*n` (В заданный отрезок подходит только значение `x=0`)
`sin(x)=1`
`x=pi/2+2*pi*n` (В заданный отрезок подходит только значение `x=pi/2`)
`sin(x)=2/3`
`x=arcsin(2/3)+2*pi*n` (В заданный отрезок подходит только значение `x=arcsin(2/3)`)
`x=pi-arcsin(2/3)+2*pi*n` (В заданный отрезок подходит только значение `x=pi-arcsin(2/3)`)
`arcsin(2/3) ~ 42^@` => Значения `arcsin(2/3)` и `pi-arcsin(2/3)` лежат где-то в отрезке `[0;pi/2]`.
Подставляем, получившиеся значения:
`f(0)=7`
`f(pi/2)=6`
`f(arcsin(2/3))=f(pi-arcsin(2/3))=?`
И вот теперь вопрос. Неужели нужно подставлять этот arcsin? Или я где-то накололся?
7. Найдите наибольшее значение функции `y=4sin(x)-x^2-4x*cos(x)` на отрезке `[-pi/2;pi/2]`
`y'(x)=4cos(x)-2x+4sin(x)=4(sin(x) +cos(x))-2x`
`4sqrt(2)*sin(x+pi/4)=2x`
`sin(x+pi/4)=(sqrt(2)*x)/4`
Не знаю как решать данное уравнение.
5. Найдите значение функции `y=sqrt(x^3-3x+1)` в точке максимума. Если значений окажется несколько, то в откете укажите их сумму.
`y'(x)=(3x^2-3)/(2*sqrt(x^3-3x+1))`
ОДЗ: `x^3-3x+1>0` Корень не подбирается, графически можно решить, но в приближённых значениях.
Нужна чёткая помощь. xD
Слезам откройся! Я хочу выйти... (с)
очень-очень нужна помощь!
в книге Лорана "аппроксимация и оптимизация" в главе о сходимости непрырывных линейных операторов, пункт сходимость полиномиальной интерполяции, есть такая вещь:
смотреть
и чего это такое? откуда они это взяли? как это доказать вообще? где об этом можно почитать хорошо?
мое задание вообще звучит как "найти условия, при которых интерп.многочлены будут сходиться равномерно".
подскажите, пожалуйста, книгу или статью, где этот вопрос подробно разобран, можно на английском, лишь бы толковую!
надо сегодня.
в книге Лорана "аппроксимация и оптимизация" в главе о сходимости непрырывных линейных операторов, пункт сходимость полиномиальной интерполяции, есть такая вещь:
смотреть
и чего это такое? откуда они это взяли? как это доказать вообще? где об этом можно почитать хорошо?
мое задание вообще звучит как "найти условия, при которых интерп.многочлены будут сходиться равномерно".
подскажите, пожалуйста, книгу или статью, где этот вопрос подробно разобран, можно на английском, лишь бы толковую!
надо сегодня.
Найдите все значения х, при которых неравенство (2-x)a^2+(x^2-2x+3)a-3x >= 0 выполняется при любых a, принадлежащих промежутку [-3;0].
Помогите, пожалуйста. Когда нужно найти параметр, всё относительно понятно, а что делать в таком случае?
Помогите, пожалуйста. Когда нужно найти параметр, всё относительно понятно, а что делать в таком случае?
Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
Помогите пожалуйста с чертежём:
Вершинатреуголной пирамиды проектируется в середину большей стороны основания, стороны которого 10, 8 и 6. Найти объем пирамиды, если боковые ребра образуют с основанием угол в 30 градусов?
отметьте пожалуйста все углы по 30 градусов
Вершинатреуголной пирамиды проектируется в середину большей стороны основания, стороны которого 10, 8 и 6. Найти объем пирамиды, если боковые ребра образуют с основанием угол в 30 градусов?
отметьте пожалуйста все углы по 30 градусов


5. На рисунке 34 изображена прямая, являющаяся касательной к графику нечётной функции `y=f(x)` в точке `(x0;f(x0))`. Найдите значение производной функции `y=f(x)` при `x=-x0`.
Соображения такие: Получается что уравнение касательной в этой точке будет `f(x0)=kx0+b`. Дальше надо как-то использовать свойсто нечётной функции, то что она симметрична относительно начала координат. Но хз как.
8. На оси Oy взята точка A, из неё проведены две касательные к графику функции `y=x^2-5`. Эти касательные образуют между собой угол, равный 90. Найдите ординату точки A.
Соображения такие:
`y(x_1)=2x*x_1-5-x_1^2`
`y(x_2)=2x*x_2-5-x_2^2`
`y(x_1)=y(x_2)`
`4*x_1*x_2=-1`
Дальше хз что делать.
не знаю, правильно ли:
система:
2sin(в кв.)x-7sinx+3=0,
6sinx+5y=13
у меня у=2б а х=(-1)к*п/6+пк
Правильно? скажите пожалуйста.
система:
2sin(в кв.)x-7sinx+3=0,
6sinx+5y=13
у меня у=2б а х=(-1)к*п/6+пк
Правильно? скажите пожалуйста.
воскресенье, 09 мая 2010
Так держать! Колесо в колесе! И доеду туда, куда все...
5^(2x+1)+6^(x+1)>30+5^x*30^x
Дошёл до вида 5^(2x)/6+6^x/5>1+5^(2x)/6*6^x/5
К чему вообще нужно стремиться в неравенствах такого плана?(где несколько чисел в степенях по-разному перекликаются)
Дошёл до вида 5^(2x)/6+6^x/5>1+5^(2x)/6*6^x/5
К чему вообще нужно стремиться в неравенствах такого плана?(где несколько чисел в степенях по-разному перекликаются)
1.На расстоянии 9 см от центра шара проведено сечение,длина окружности которого равна 24П см. найдите объем меньшего шарового сегмента.отсекаемого плоскостью сечения.
2.Найдите объем шарового сектора,если радиус шара равен 6 см,а высота конуса,образующего сектор,составляет треть диаметра шара.
обе задачи начала, но про 2 сказали что неправильно решила=( а в 1 сама сомневаюсь=(
2.Найдите объем шарового сектора,если радиус шара равен 6 см,а высота конуса,образующего сектор,составляет треть диаметра шара.
обе задачи начала, но про 2 сказали что неправильно решила=( а в 1 сама сомневаюсь=(
in search of inspiration. Omi это я.
Добрый вечер.
И вот незаметно подобралась зачетная сессия.
Очередным камнем преткновения оказалась эта курсовая работа.
Буду очень благодарна за все идеи.
Задание.
Имеется n-канальная СМО с m местами в очереди. На вход СМО поступают два простейших потока заявок I и II с интенсивностями λ1 и λ2. Времена обслуживания – показательные с параметрами μ1 и μ2. Заявка I, прибывшая в СМО, «вытесняет» заявку II, если она обслуживается, и занимает место в очереди перед ней, если она стоит в очереди. «Вытесненная» заявка покидает СМО не обслуженной, если в очереди уже нет мест, и становится в очередь, если места есть.
1) Нумеруя состояния СМО двумя индексами i, j соответственно числу заявок I и II, находящихся в СМО, построить размеченный граф состояний СМО, составить и решить систему уравнений для финальных вероятностей состояний.
Вот что-то решала.

Дальше там еще куча текста с решением с-мы уравнений в мэпле, характеристиками смо и выводами всякими, в которых я вроде как уверена.
Суть в том, что препод написала на работе "Граф неверен. Работу переделать".
Проверяли всей группой, ошибок не обнаружили.
Может быть дело в том что я не зачеркнула S16 ? Или где-то стрелочки не подрисовала?
Или действительно где-то ошибка?
Сроки: До вечера вторника, 11 мая.
Спасибо вам огромное. =)
И вот незаметно подобралась зачетная сессия.
Очередным камнем преткновения оказалась эта курсовая работа.
Буду очень благодарна за все идеи.
Задание.
Имеется n-канальная СМО с m местами в очереди. На вход СМО поступают два простейших потока заявок I и II с интенсивностями λ1 и λ2. Времена обслуживания – показательные с параметрами μ1 и μ2. Заявка I, прибывшая в СМО, «вытесняет» заявку II, если она обслуживается, и занимает место в очереди перед ней, если она стоит в очереди. «Вытесненная» заявка покидает СМО не обслуженной, если в очереди уже нет мест, и становится в очередь, если места есть.
1) Нумеруя состояния СМО двумя индексами i, j соответственно числу заявок I и II, находящихся в СМО, построить размеченный граф состояний СМО, составить и решить систему уравнений для финальных вероятностей состояний.
Вот что-то решала.

Дальше там еще куча текста с решением с-мы уравнений в мэпле, характеристиками смо и выводами всякими, в которых я вроде как уверена.
Суть в том, что препод написала на работе "Граф неверен. Работу переделать".
Проверяли всей группой, ошибок не обнаружили.
Может быть дело в том что я не зачеркнула S16 ? Или где-то стрелочки не подрисовала?
Или действительно где-то ошибка?
Сроки: До вечера вторника, 11 мая.
Спасибо вам огромное. =)
Менеджмент: цинизм и пафос
Добрый вечер всем, кого ещё не видел сегодня!
У меня два вопроса по геометрии:
1) Дан тетраэдр, найти угол между высотой и прямой, являющейся медианой одной из граней и проходящей через вершину, лежащую в основании
Вот рисунок:

я пробовал параллельно перенести медиану грани, но она же тогда выйдет за пределы тетраэдра и посчитать угол буде уже проблематично...
2) Есть решение, но я опять не понимаю, откуда формула берётся для КК1:

Срок: неделя
У меня два вопроса по геометрии:
1) Дан тетраэдр, найти угол между высотой и прямой, являющейся медианой одной из граней и проходящей через вершину, лежащую в основании
Вот рисунок:

я пробовал параллельно перенести медиану грани, но она же тогда выйдет за пределы тетраэдра и посчитать угол буде уже проблематично...
2) Есть решение, но я опять не понимаю, откуда формула берётся для КК1:

Срок: неделя
я выставила задачи и пыталась их решать.но у меня не получалось -получались совершенно абстрактные ответы-вот задачи-
1.найдите острые углы прямоугольного треугольника,если длины двох больших его сторон равняются 20 и 18см
2.найдите углы трапеции,основы которой равняются 20 и 45 см.а боковые стороны 7 и 24см
это на розвязывание прямоугольных треугольников-я решаю,решаю,а у меня все не совпадает мой ответ с ответом в книге(((не знаю что делать-решите вы,пожалуйста или хотя бы дайте какую-то идею на решение этих двух задачек
и задачка по алгебре-найдите две соседние стороны прямоугольника.если их сумма-28 см,а длина диагонали-20 см.это на розвязывание задач составлением квадратных уравнений
1.найдите острые углы прямоугольного треугольника,если длины двох больших его сторон равняются 20 и 18см
2.найдите углы трапеции,основы которой равняются 20 и 45 см.а боковые стороны 7 и 24см
это на розвязывание прямоугольных треугольников-я решаю,решаю,а у меня все не совпадает мой ответ с ответом в книге(((не знаю что делать-решите вы,пожалуйста или хотя бы дайте какую-то идею на решение этих двух задачек
и задачка по алгебре-найдите две соседние стороны прямоугольника.если их сумма-28 см,а длина диагонали-20 см.это на розвязывание задач составлением квадратных уравнений
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ! МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ ЖИВУЩИМ!


СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ! МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ ЖИВУЩИМ!


суббота, 08 мая 2010
Продолжаем разбирать стереометрию из этой книжки:

Единый государственный экзамен 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ — М: Интеллект-Центр, 2010. — 96 с. (Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко)
С2.19 Найдие угол между непересекающимися медианами граней правильного тетраэдра.
C2.20 Непересекающиеся диагонали двух смежных боковых граней прямоугольного параллепипеда образуют с плоскостью его основания углы `psi` `varphi`. Найдите угол между этими диагоналями.


Требуется хэлпа по 19 задаче.

Единый государственный экзамен 2010. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ — М: Интеллект-Центр, 2010. — 96 с. (Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко)
С2.19 Найдие угол между непересекающимися медианами граней правильного тетраэдра.
C2.20 Непересекающиеся диагонали двух смежных боковых граней прямоугольного параллепипеда образуют с плоскостью его основания углы `psi` `varphi`. Найдите угол между этими диагоналями.


Требуется хэлпа по 19 задаче.
Здравствуйте!
проверьте пожалуйста правильность решения ответ не получается, хотя вроде бы делал все правильно:
Заказ на 140 деталей первый рабочий выполняет на 4 часа быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что он за час делает на 4 детали больше?

Заранее спасибо
проверьте пожалуйста правильность решения ответ не получается, хотя вроде бы делал все правильно:
Заказ на 140 деталей первый рабочий выполняет на 4 часа быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, что он за час делает на 4 детали больше?

Заранее спасибо
19:56
Доступ к записи ограничен
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
{ x=2(t-sin(t)) y=2(1- cos(t)) }
y=1 при y>= 1 ; 0<=x<=4pi
y=1 при y>= 1 ; 0<=x<=4pi
1)читать дальше
`root(3)(x-1)+root(3)(2x+4)=root(3)(3x+21)`
2)Треугольник ABC, cos C=0,8 ; AB=12. Найти радиус описанной окружности.
`root(3)(x-1)+root(3)(2x+4)=root(3)(3x+21)`
2)Треугольник ABC, cos C=0,8 ; AB=12. Найти радиус описанной окружности.