@темы: Интегралы

The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить пример. Очень нужно до вечера, 22.00.

Найти р, при которых система имеет два решения.
читать дальше

Если бы там был не круг, а окружность, то на графике было б видно, что парабола и окружность имеют два решения, если парабола касается ветвей окружности и также если ее вершина находится в диапазоне от самой нижней точки окружности до самой верхней. На счет модульного равенства: оно имеет два решения, если y единственное (одному у соответсвуют два х). Это подходит для случаев из предыдущего предложения.
Но, во-первых, там круг, и меня это как-то смущает. Да и когда я пыталась решить y^2+y+p/4=128 так, чтобы y было единственное, получалось только одно р. Что-то я запуталась совсем.

@темы: Задачи с параметром, Уравнения (неравенства) с модулем



@темы: Интегралы

читать дальше

@темы: ЕГЭ, Логарифмические уравнения (неравенства)

а не подскажите где можно также посмотреть такое задание? y^2=(x-1)^3 между двумя точками А(2,-1) и B(5,-8)

@темы: Приложения определенного интеграла

Задание:

Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка:



Остался последний пример со всей контрольной работы, но я даже не знаю с какой стороны к нему подойти, и как прийти к результату...

@темы: Дифференциальные уравнения



@темы: Интегралы

Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А и параллельной вектору Р.
А (0;1;3), Р (-1;1;1).
решаю так:
N*P=0, где N (A;B;C), и N перпендикулярен Р, тогда: А1*А2+В1*В2+С1*С2=0
т.е.: -1*А2+1*В2+1*С2=0
А дальше какие только А2, В2 и С2 не выводила потом полученного уравнения плоскости не проходит условие параллельности плоскостей: а1/а2=в1/в2=с1/с2.
учитель со школы тоже не может понять эту задачу помогите, плиз.....

@темы: Аналитическая геометрия

Здравствуйте)помогите пожалуйста с полным исследованием и построением графика функции:y=x^2*e^1/x Я раньше никогда с таким не сталкивалась, а поступила в институт и тут задали контрольную к сессии с таким заданием, я просто вообще не знаю как это решается) помогите, если сможете(

@темы: Исследование функций

Укажите количество целых значений параметра р, при которых уравнение 4cosx(cosx+1)=p-4 имеет корни.
Нам на элементарной математике задали подобное задание.

Я раскрыла скобки и получила уравнение 4cos ^2(x)+4cosx-(p-4)=0.
Затем сделала замену cosx=t. После чего пришла к уравнению 4t^2+4t-(p-4)=0.
Затем нашла D=16-4*4*(p-4)=16-16p+64=80-16p.
Квадратное уравнение имеет корни когда D>=0.
Значит, 80-16p>=0? т.е. р<=5.
И все... полная растерянность и тупик...

@темы: Задачи с параметром, ЕГЭ

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
23:36

Stepan
ну и последнее на сегодняшнее занятие:

тут как рациональная дробь,заменой?

@темы: Интегралы

22:49

Помогите,пожалуйста с алгеброй
читать дальше
тут нужно методом постановки,а что делать с логарифмом?читать дальшечитать дальше

@темы: Системы линейных уравнений, Логарифмические уравнения (неравенства)

Задание:

Найти решение задачи Коши для дифференциального уравнения второго порядка:

y''+5y'+6y=e^(-2x)
y(0)=1,
y'(0)=0

Если честно,то вообще без понятия как это решить, может у кого-то есть примеры решения подобных задач, или кто-то может помочь решить непосредственно этот пример...

@темы: Дифференциальные уравнения

22:45

Stepan
подскажите пожалуйста....
не могу понять с чего начать решать интеграл...


@темы: Интегралы

Ужс, вобщем написал прогу, но она работает только с матрицами с диагонмальным приобразованием.
т.е модуль диагонального елемента должен быть больше суммы модулей двух других елементов
Матрица
0.75, -1.24, 1.56, |0.49
-1.24, 0.18, -1.72, |-0.57
1.56, -1.72 ,0.79 , |1.03
Сидел часа 2-3 , неполучается. мб кто то знает как это можео сделать ? помогите :( завтра сдача

22:18

Не совсем математика, но может быть кто-нибудь сможет помочь...

Есть график, построенные по точкам, никак не могу сообразить что делать:

"Среднее значение y определяется высотой прямоугольника, равновеликого площади под кривой и имеющего с ней одинаковое основание. Определив площадь под кривой и разделив полученную величину на площадь основания, находят в соответствии с масштабами по координатным осям среднее значение y"

http://static.diary.ru/userdir/7/1/2/1/712172/53401572.jpg

@темы: Математический анализ

22:16

Именно ошибки делают нас интересными. У тебя всё под контролем, и это хорошо, но скучно © Greg House
такой вопрос.
y''+25y=cos5x

корни 5i & -5i
y (одн)= С(1)cos5x - C(2)Sin5x

теперь решаем правую часть
получаем 0+5i является корнем уравнения.
следовательно записываем
x*(Acos5x+Bcos5x)

сам вопрос вот в чем.
я не понимаю, что там за кратность такая должна быть, чтобы вот этот самый "х" записывался в какой то степени?
просто в некоторых примерах разобрано, что если корни например кратны двум, еще один корень уравнения получился кратным 2, то вот это x*(Acos5x+Bcos5x) будет записано с х во 2 степени.

в этом примере нужно х писать в 5 или просто?

@темы: Дифференциальные уравнения

В моих зрачках - лишь мне понятный сон. В них мир видений зыбких и обманных, таких же без конца непостоянных, как дымка, что скрывает горный склон.
Вечер добрый! подскажите пожалуйста, ход решений задания с кртаными интегралами.

Нужно найти площадь вот такой вот фигуры, вернее её петли:

(x+y)^3=Bxy

График фигуры при B равном например пяти виден вот тут www.wolframalpha.com/input/?i=plot+%28x%2By%29^3-5xy%3D0

В полярных координатах фигура будет выглядеть так: r = B/(cos(a)^2/sin(a)+3cos(a)+3sin(a)+sin(a)^2/cos(a)) где a - угол.

Но мне непонятно, что нам в данном случае даёт переход к полярным координатам? Как найти пределы интегрирования для этой фигуры, учитывая что b - произвольное? Срок - до глубокой ночи) Всем заранее спасибо за любую помощ!

@темы: Кратные и криволинейные интегралы, Математический анализ