Пусть плачут те, кому мы не достались, пусть сдохнут те, кто нас не захотел
В прямоугольном параллелепипеде АВСDA1B1C1D1 дано: D1B=d AC=m AB=n Найти: Расстояния между а) прямой А1С1 и плоскостью АВС б) плоскостями АВВ1 и DCC1 в) прямой DD1 и плоскостью АСС1. читать дальше Дано: D1B=d AC=m AB=n Найти: от А1С1 до (АВС) от DD1 до (АСС1) от (ABB1) до (DCC1)
D1D - расстояние от А1С1 до (АВС) m/2 - расстояние от DD1 до (АСС1) ВС, AD - расстояние от (АВВ1) и (DCC1)
Если числа не даны, то получается по теореме Пифагора так: AC2=DC2+AD2 AD нам не дано, значит брать его за х? m2=n2+x2 Тут я зашла в тупик. Подскажите, пожалуйста, как нужно.
надо срочно доставить 6 пакетов разным адресатам сколькими способами это можно сделать если для передачи писем можно послать 3курьеров и каждое письмо можно дать любому из курьеров(курьер сам решает в каком порядке доставлять письма)
раз срочно значит каждому хотя б 1 письмо дадим 3*4!+2^3+3!*3!*2!=152 способа
Вот такой вот ряд : Радиус сходимости 1 ; альфа,бета , гамма > 0 1 + sum {from n=1 to infinity} a(a-1)...(a-n+1)b(b-1)...(b-n+1)x^n / (c(c+1)...(c+n)n! ) , где a,b,c>0
есть такая функция `y=3x^2-3x+2` Нужно определить промежутки возрастания и убывания, но сделать это по определению. я знаю, что дальше нужно писать x1>x2, y(x1)-y(x2) А дальше надо подставлять, но у меня не получается определить конкретный промежуток. Помогите пожалуйста
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Литвиненко В.Н. Геометрия-10. Проверочные и контрольные работы. М.: Вербум-М., 2000. 112 С. Пособие является частью комплекта, содержащего еще учебное пособие «Геометрия — 10» и «Тетрадь заданий» этого же автора. Все задачи, включенные в пособие, сопровождаются рисунками, на которых учащиеся должны выполнять необходимые построения. Ко всем вычислительным задачам даны ответы, а к наиболее трудным, как правило, и указания. Проверочные и контрольные работы учебного пособия полностью охватывают все темы школьного курса «Геометрия — 10». Скачать (djvu, 959.78 кб) ifolder.ru || onlinedisk
- ..какие-то чердаки. некрасиво описан секс. -Анон, ты ничего не перепутал, где там секс? -есть он там на чердаке! -Что есть? На каком чердаке? Никакого чердака не вижу.
Добрый день!
1. В треугольнике ABC угол C равен 90o, sin A= (корень из51)/10 . Найдите sin B. Не получается никак решить.
2. На рисунке изображен график функции y=f(x), определенной на интервале (-9;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x) положительна. Просто не дохожу как делать. читать дальше
Дана арифметическая прогрессия (an), в которой a3a4=80, a2/a5=2 а) Составьте формулу n- ого члена данной прогрессии Всё сделал, но d получается +|- 2, как проверить чему именно равно d? читать дальше
еще....дело в том что не могу писать алгебраические выражения по правилам поэтому могу только фото выложить(((( итак, №1: `sin(3*x)=cosx-cos(2*x)` (причем изначально было дано: `log_(sin(3x)) (cosx-cos(2x))=1`)
Люди так часто меняют маски, что забывают, где истинное лицо.
Здравствуйте! Задача, действительно, легкая, но все-таки у меня есть вопрос Каким способом её решать? сочетанием или размещением? Сама задача: Сколькими способами из 7 членов президиума собрания можно выбрать председателя, его заместителя и секретаря?
Здравствуйте! Никак не могу понять, с чего начать решать интеграл dx/(sqrt(4-2x-x^2)). Понимаю, что замена, но вот чего и на что? Подскажите, пожалуйста,1й шаг. Уж не подстановка ли Эйлера 3яя ?
=> 2pi*n+pi/3<=3phi<=2pi/3+2pi*n, n є Z; => 2pi*n/3+pi/9<=phi<=2pi/9+2pi*n/3, n є Z;
Далее строю таблицу значений для n=0;n=1;n=2;(фактически строю для n=0, далее по анологии), строю график функции, в итоге получаю маленький "трехлипестковый цветок", строю в посторителе графиков(специально строил в 3 разных), получаю что мой,"маленький цветок" находится внутри "большого аналагичного цветка". Вопрос: откуда берется второя, не полученная мною часть графика и каким образом её получать. читать дальше