Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
В последнее время на сайте www.alleng.ru появилось много новых книг, в том числе и по заявкам учителей, которые были озвучены в сообществе.
В один топик все эти книги вряд ли поместятся, поэтому разбиваю на две части.
Лаппо Л.Д., Попов М.А. ЕГЭ. Математика. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Универсальные материалы.
М.: Экзамен, 2012 - 352 с.
Предлагаемое пособие содержит специальную методику для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Авторы методики - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Пособие по математике включает: необходимый теоретический материал; тренировочные материалы и материалы для самоконтроля; типовые варианты экзаменационных заданий с ответами.
Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, оно также может быть использовано преподавателями школы и вуза для подготовки учащихся к экзаменам и проведения разных форм проверки знаний.
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать (djvu/rar, 1,79 Мб) rghost.ru || mediafire
Садовничий Ю.В. ЕГЭ. Практикум по математике. Решение уравнений и неравенств. Преобразование алгебраических выражений.
М.: Экзамен, 2012 - 128 с.
В настоящем пособии систематизированы задания по алгебре (уравнения, неравенства, системы, преобразования выражений), аналогичные которым могут быть предложены учащимся выпускных классов на Едином государственном экзамене по математике и на дополнительном экзамене, проводящемся в некоторых вузах.
Практикум содержит как простые задачи, так и задачи повышенной сложности.
Весь материал в пособии разбит на две части. В первой части все задания разбиты по темам и приводится необходимый теоретический материал. Вторая часть содержит 10 диагностических работ, в каждой из которых собраны задачи на различные темы. Выполнение диагностических работ поможет выявить существующие пробелы в знаниях учащихся. Ко всем заданиям даны ответы.
Издание рассчитано на учителей, методистов, репетиторов, учащихся-старшеклассников.
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать (djvu/rar, 610 кб) rghost.ru || mediafire
Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс.
3-е изд., стер. - М., 2011. - 144 с.
Сборник содержит упражнения по всем темам, рассматриваемым в учебнике И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Математика—5». Материал расположен в той же последовательности, что и в учебнике. Исключение составляют текстовые задачи на уравнивание, в которых вычисления предусматривают действия с натуральными числами. Эти задачи собраны в отдельном пункте.
Пособие содержит задания четырех уровней сложности, что поможет учителю осуществить дифференцированный подход при обучении математике. Маркировка заданий по уровню сложности соответствует маркировке учебника.
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать (djvu/rar, 1 Мб) rghost.ru || mediafire
Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс.
2-е изд., стер. - М., 2011. - 95 с.
Сборник содержит упражнения по всем темам, рассматриваемым в учебнике И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича "Математика-6".
Пособие содержит задания четырех уровней сложности, что поможет учителю осуществить дифференцированный подход при обучении математике. Маркировка заданий по уровню сложности соответствует маркировке учебника.
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать (djvu/rar, 581 кб) rghost.ru || mediafire

Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 5 класс. Учебник в 2 ч.
2-е изд., перераб. - М.: Ювента, 2011; Ч.1 - 176с, Ч.2 - 240с.
Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, готовности к саморазвитию.
Является составной частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и средней школы, который соответствует новым образовательным стандартам второго поколения (2009).
Реализует образовательную систему деятельностного метода обучения «Школа 2000...» (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год).
Открытый УМК «Школа 2000...» включает в себя непрерывный курс математики «Учусь учиться» и любые учебники Федеральных перечней но другим учебным предметам на основе деятельностного метода обучения. Может использоваться во всех типах школ. Рекомендуется использование учебного пособия «Построй свою математику», 5 класс (эталоны -правила, формулы, алгоритмы, способы действий учащихся но всем темам данного учебника).
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать часть I (djvu/rar, 10,5 Мб) rghost.ru || mediafire
Скачать часть II (djvu/rar, 13,9 Мб) rghost.ru || mediafire
Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др.
7-е изд., стер. - М.: Экзамен, 2012. - 128 с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Н.Я. Виленкина и др. "Математика. 5 класс", рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие включает материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся по математике.
Представлены 43 самостоятельные работы, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы. 13 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать (pdf/rar, 1,6 Мб) rghost.ru || mediafire
Попов М.А Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др.
7-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2011. - 96 с.
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Пособие содержит различные материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся 6-х классов, предусмотренной программой 6 класса по курсу «Математика».
Представлены 36 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 10 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать (pdf/rar, 1,27 Мб) rghost.ru || mediafire
Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. Тесты по алгебре и началам анализа. 10 класс. К учебнику Колмогорова А.Н. и др.
М.: Экзамен, 2010. - 112 с.
Сборник содержит 16 тестов для текущего и тематического контроля знаний учащихся по курсу алгебры и начал анализа 10 класса. Каждый тест представлен в 4 вариантах и содержит разноуровневые задания.
Планируемое время выполнения каждого теста 25-30 минут. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям. Сборник содержит также рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.
Книга адресована учителям математики 10 классов и школьникам для самостоятельного контроля знаний.
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать (djvu/rar, 760 кб) rghost.ru || mediafire
Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. Тесты по алгебре и началам анализа. 11 класс. К учебнику Колмогорова А.Н. и др.
М.: Экзамен, 2010. - 80 с.
Сборник содержит 12 тестов для текущего и тематического контроля знаний учащихся по курсу алгебры и начал анализа 11 класса. Каждый тест представлен в 4 вариантах и содержит разноуровневые задания.
Планируемое время выполнения каждого теста 25-30 минут. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям. Сборник содержит также рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.
Книга адресована учителям математики 11 классов и школьникам для самостоятельного контроля знаний.
Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением)
Скачать (djvu/rar, 660 кб) rghost.ru || mediafire

Большое спасибо сайту www.alleng.ru
Книги будут добавлены в разделы
Литература по подготовке к ЕГЭ по математике (Часть III) - ЕГЭ-2012
Виленкин Н.Я. и др. Математика для 5-6 классов
Зубарева И.И., Мордкович А.Г. УМК для 5-6 классов

@темы: Литература

Закрой мне руками глаза, если будет восход, кидай свои камни ко мне в огород.
Рисунок
Не могли бы помочь решить задачку по геометрии?
В треугольнике ABC стороны AB=27см, а сторона AC=29 см. Медиана AD=26 см. Нужно найти площадь треугольника ABC.
Наведите на мысль как найти BC. Попробовала достроить до паралелограмма, но числа выходят жуткие.
Заранее спасибо за помощь.

@темы: Планиметрия

4^x+(a^2+5)^(2x) *2^x +9-a^2=0

при каких а уравнение не имеет корней.

вот так можно?
пусть 2^х=t то уравнение примет вид
t^2+(a^2+5)t +9-a^2=0
как тут корни найти?

@темы: Задачи с параметром, ЕГЭ

18:31

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Учился давно, всё забыл. Подскажите, у вот этого неравенства



`x^{(x+1)(x-2)} >=1`

число x=(-1) входит в ответ или нет?

@темы: Показательные уравнения (неравенства)

lim sin3x*ctg5x при х-0 Помогите пожалуйста просто даже не знаю с чего начать!!!
нужно решить.

@темы: Математический анализ, Пределы

Дверь, которая не «отсебякалась»
По мат.анализу задали вот такие два уравнения, надо найти нули функции:

y=x^3-9*x^2+24*x-15

y=2*x^3+3*x^2-12*x-5

но найти мне их затруднительно, поскольку y=0 при х=15 (х за скобку и получается, что равно нулю уравнение x^2-9*x+24, а этот х=15), но дискриминант получается отрицательный. Что делать?

P.S. Дело в том, что мне это надо сдать завтра.

@темы: Математический анализ

I’m ok
Доброго времени суток!
Не могли бы вы проверить решение.
Решить,то решила,а вот правильность под сомненьем.

Найти пределы фун-ции,используя эквивалентные бесконечно малые величины и тождественные преобразования.
`lim_(x->+inf)(sqrt(5+x^2)-sqrt(x^2+x))`
читать дальше

Найти первую производную фун-ции
`y=sqrt(1-x^4)+x^2arcsin(x^2)-21`
читать дальше

@темы: Пределы, Производная

`f(t)=7-e^(-3t)*cost+(sht)/ t`

Как раскрыть этот интеграл,который получается справа? Ln(-1) не существует же(


@темы: Дифференциальные уравнения, Операционное исчисление

Посмотри в зеркало и станешь ты другим. Можешь быть дьяволом, но ангел ты в душе. Убив дьявола ты станешь им, Убив ангела - значит ты уже.
Даны уравнения сторон треугольника: х+2у-1=0; 5х+4у-17=0; х-4у+11=0. Не определяя координаты вершин треугольника, составить уравнение одной из высот.

@настроение: ужас

@темы: Аналитическая геометрия, Высшая алгебра

00:21

HELP :O Pls

Не ну а чё ???
Добрый Вечер! :)
и так, осталось мне тут решить 3 нерешённых задачки с 5 блоков олимпиад.
1) В Остроугольном треугольнике ABC проведены высоты AA1 и BB1 Известно что центр описанной окружности треугольника ABC лежит на отрезке A1B1 Докажите что sin (угла) A * sin B * sin C=0,5 (Задача вроде не простая)

Рисунок ерундовый, но всё же...

2)
Надо сделать 4 разреза и получить квадрат Oo


3) Какое наименьшее кол-во клеток нужно отметить на доске 7х7,так, чтобы в каждом прямоугольнике 2х2 1х3 3х1 было отмечено не менее двух клеток?

Моё решение почему то неверно! Мой ответ 33 зачеркнуть надо (по диагонали получается) Но сказали что неверно...

@темы: Планиметрия, Олимпиадные задачи

1)В ящике 40 деталей, из которых 36 стандартные, наугад отобрали 4 детали. Найти вероятность того, что не более 3х из них стандартные.
P(ABC)= P(A1)*P^A1*P^A1B(C)=36/40*35/39*34/38=60/390=0?154

@темы: Теория вероятностей

1)В ящике 40 деталей, из которых 36 стандартные, наугад отобрали 4 детали. Найти вероятность того, что не более 3х из них стандартные.
P(ABC)= P(A1)*P^A1*P^A1B(C)=36/40*35/39*34/38=60/390=0?154

2)ОТК проверяет изделия на стандартность. Вероятность того, что изделие стандартно равно 0,9. Какова вероятность того что из 5 проверенных изделий ровно 4 стандартные.
P5(4)= C 4 сверху 5 снизу*0,9^4*0.1=5!/4!*0,9^4*0,1=0,328 (вероятность того что они не стандартны)

@темы: Теория вероятностей

Масса бороды Карабаса-Барабаса составляет 40% от его массы. Буратино остриг ему часть бороды, после чего масса оставшейся части бороды стала составлять 10% от его массы. Какую часть бороды остриг Буратино?
Мое решение.
Пусть масса бороды х, тогда масса Карабаса 2,5х. Пусть остриг y, тогда осталось бороды (х-y), тогда (х-y)=0,25х.
y=х-0,25х=0,75х. Вобщем запуталась. Помогите плиз...

@темы: Текстовые задачи

Проверьте пожалуйста решение:
`int sin^2(x/2)cos(3x/2)dx`

P.S. посоветуйте хороших книг/пособий/методичек по решению интегралов, спасибо

@темы: Интегралы, Посоветуйте литературу!

22:16 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

найти частное решение дифференциального уравнения

y"+4y'+4y=t^3 *e^(-2t)

y(0)=1, y'(0)=2

вопрос по решению в самом начале, как правильно сделать замену

y''=p^2 Y(p)-pY(0)-Y'(0) или y''=p^2 Y(p)-pY'(0)-Y(0)

? какое правильное

@темы: Дифференциальные уравнения, Операционное исчисление

даже не знаю с чего начать,помогите..

2cos3x + 3sinx =1
y^2cosx+ycosx+(корень из 15)/2=0

@темы: Тригонометрия, Системы НЕлинейных уравнений

20:44

Здравствуйте, нужны материалы дидактические 6 класс авторы минаева, суворов и т д


@темы: Поиск книг

1)Записать уравнение плоскости, заданной точкой M0 и векторами a, b и c .
Выяснить взаимное расположение плоскостей 3.i и 3.i+1, где i= 14.
M0(-1,0,5, 3), a =(-2,1,2,-3),b =(-1,3,0,1), c =(-1,0,1,4);


2)Линия задана уравнением r=r(фи) в полярной системе координат. Требуется:
1. Построить линию по точкам, начиная от фи=0 до фи=2пи и придавая фи значения через промежуток пи/8 ;
2. Найти уравнение данной линии в прямоугольной декартовой системе координат, у которой начало совпадает с полюсом, а положительная полуось абсцисс – с полярной остью;
3. по полученному уравнению определить вид линии.
(r=8/3-cos(фи))

@темы: Аналитическая геометрия

помогите найти ошибку:
составить уравнения касательной и нормали к графику кривой y=f(x) в точке, абсцисса которой равна Хо
y=3*x^(2/3)+2*x+2; Xo=-1

вот что у меня получилось:
читать дальше

@темы: Функции, Производная