Внимание!
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Теория вероятностей
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (10)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Стереометрия
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Найти Р правильного восимиугольника АВСDEFGH,если площадь АВЕ=8(3+2корня из2)
построила восьмиугольник,соединила АВС,получился прямоуг.треугольник,а дальше???не пойму(
@темы: Планиметрия
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (6)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (6)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Log [1/sqrt3] (2x+5)= 3^ log[9] (4)
читать дальшеЕсли приводить к общему основанию 3, то
(log9 (2x+5) ) / log3 (1/sqrt3)=??
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (13)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Математический анализ
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
проверьте пожалуйста, а то мне кажется я опять напортачила.
читать дальшеНайдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке ( все двугранные углы равны).

1 способ
S1= 5*4=20-4=16
S2=5*1=5*2=10
S3=4*1=4
S4=2*1=2*3=6
S5=1*1=1*2=2
Sпов=54
2 способ
Sпов = 2S осн + Росн*h
Sпов = 2*16+(5+4)*2+4=32+22=54
Sпов=54
ответ: 54
@темы: ЕГЭ
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
График:
читать дальше

Объём, что найти:
читать дальше

Я разбивал это дело на два интеграла: первый от 0 до 2 по у,а второй от 2 до 3 тоже по у.
Vy = V1 + V2;
V1 = pi * 2∫0 x^2 dy
у = е^(2*x) - 1 след. x = 1/2* Ln(y+1) след V1 = pi *1/2 * 2∫0 (Ln(y+1))^2 dy
А как найти V2 ?
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
читать дальше

С чего здесь начать? С математической индукции? А тогда как доказать предел?
@темы: Математический анализ
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (23 )
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
при каком уменьшаемом разность будет наибольшей, если вычитаемое равно удвоенному квадрату уменьшаемого?
@темы: Задачи на экстремум
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (7)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
незнаю как и с чего начать
2)опред-й интеграл от 0 до -1 (x^2)dx/1-4*x^3)
мое предположение х/4-1/4 интеграл от 0 до -1 (dx/1-4*x^3)
3)опред-й интеграл от e^ 4 до 1 ((корень кв. из х)*ln*x)dx
мое предположение (2 корня из Х^3/3)*(х*ln*x-х+С) , затем подставляем вместо х верхний интеграл и вычитаем нижний.
@темы: Интегралы
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (12)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
не могу разобраться с интегралом Sarcsin^2(x/5)
делаю подстановку arcsin^2(x/5)=t тогда x=5sin(t^(1/2)) и dx=5cos(t^(1/2))dt/2t^(1/2)
тогда St5cost^(1/2)dt/2t^(1/2) не пойму что дальше делать(
@темы: Интегралы
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
root 4- это корень четвертой степени
@темы: ЕГЭ, Тождественные преобразования
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
К сожалению, фотографии были нечеткими.
В1.
Сырок стоит 7 рублей 10 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 50 рублей
В2.
На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля при температуре окружающего воздуха 15 градусов Цельсия. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат температура двигателя в градусах Цельсия. Водитель может начинать движение, когда температура достигнет 40 градусов. Какое наименьшее количество минут потребуется , чтобы водитель мог начать движение?


В3.
Найдите корень уравнения `sqrt(6-3x)=3`
В4.
В треугольнике АВС АС=ВС, АВ=18, `cosA=3/5`. Найдите высоту СН.
В5.
Семья из трех человек собралась поехать из Санкт-Петербурга в Вологду. Можно ехать поездом, а можно - на своей машине. Билет на поезд стоит 720 рублей на одного человека. Автомобиль расходует 12 литров бензина на 100 км пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина - 18 рублей за литр. Во сколько рублей обойдется самая дешевая поездка для всей семьи?
В6.
Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 смх1см (см. рисунок) Ответ дайте в квадратных сантиметрах.


В7.
Найдите значение выражения (не уверена в степени корня)


В8
На рисунке изображен график производной функции f. Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции `y=f(x)` параллельна прямой `y=-3x-2` или совпадает с ней.


В9.
Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые, длины ребер указаны на рисунке


В10.
В розетку электросети подключены электроприборы, общее сопротивление которых составляет Ro=60 Ом. Параллельно с ними в розетку предполагается подключить электрообогреватель. Определите в (в Омах) наименьшее возможное сопротивление R1 этого обогревателя, если известно, что при параллельном соединении двух проводников с сопротивлениями R1 и R2 их общее сопротивление задается формулой R общ= (R1*R2)/(R1+R2), а для нормального функционирования электросети общее сопротивление в ней должно быть не меньше 20 (?)Ом. (в цифрах не уверена)
Уточненное условие (или другой вариант) (спасибо Гостю)
В розетку электросети подключены приборы, общее сопротивление которых составляет 90 Ом. Параллельно с ними в розетку предполагается подключить электрообогреватель. Определите ( в омах) наименьшее возможное сопротивление этого электрообогревателя, если известно, что при параллельном соединении двух проводников с сопротивлениями R1 и R2 их общее сопротивление задается формулой R=R1xR2/R1+R2, а для нормального функционирования электросети, общее сопротивление в ней должно быть не менее 40 Ом.
В11.
Найдите наименьшее значение функции y=... на отрезке [ ...]
В12.
Пристани А и В расположены на озере, расстояние между ними равно 88(?) км. Баржа отправилась с постоянной скоростью из А в В. На следующий день она отправилась обратно со скоростью на 3(?) км/ч больше прежней, сделав по пути остановку на 3 часа. В результате она затратила на обратный путь столько же времени, что и на путь из А в В. Найдите скорость баржи на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.
(в другом варианте формулировка такая:
Пристани А и В расположены на озере, расстояние между которыми 154 км. Баржа отправилась с постоянной скоростью из А в В. На следующий день она отправилась обратно, со скоростью на 3 км/ч больше прежней, сделав по пути остановку на 3 часа. В результате она затратила на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В . Найдите скорость баржи из А в В. Ответ в км/ч. )
С1
Решить систему уравнений
`{81^(tgx)-8*9^(tgx)-9=0`
`{sqrt(y-6)+12*cosx=0`
С2.
В правильной шестиугольной призме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 сторона основания равна 3, а высота равна 1. Найдите угол между прямой F1B1 и плоскостью AF1C1
C3.
Решить неравенство

С4
В окружность радиуса `sqrt(61)/2` вписана трапеция с основаниями 5 и 7. Найдите расстояние от центра окружности до точки пересечения диагоналей трапеции.
С5.
Найдите все значения а, при каждом из которых ровно одно решение неравенства `x^2+(-3a+1)*x+2a^2<=2` удовлетворяет неравенству `ax(x-5+a)>=0`
C6.
Найдите все пары натуральных чисел k и n таких, что `k <n` и `(1/n)^k=(1/k)^n`
==
Фотографии варианта, а также решение задачи С6 (в формате pdf) можно скачать с сайта Ларина А.А. www.alexlarin.narod.ru/ege.html
Еще один способ решения задачи С6 http://www.problems.ru/
Решения остальных задач части С в комментах
UPD
Условия, ответы и критерии части С нескольких вариантов досрочного экзамена eek.diary.ru/p107048993.htm
@темы: ЕГЭ
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (79 - 1 2 3 )
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
b)Z=x+y
ну вот мои попытки на счет второго
Пусть Z=c, тогда
c=x+y y=c-x
Пусть c=1 y=1-x... чепуха какая-то пожалуйста объясните что с этим делать((
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Производная, Касательная
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
читать дальше

@темы: Стереометрия
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (6)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
На боковых сторонах AB и CD трапеции ABCD взяты точки P и Q соответственно, причем AP:PB=2:3. Отрезок PQ разбивает трапецию на части, одна из которых по площади втрое больше другой. Найдите отношение CQ:QD, если AD=2BC.
Рисунок:


Как я понимаю, тут два случая, но второй хочу разобрать потом самостоятельно.
2) Как доказать, что точка пересечения диагоналей в прямоугольной трапеции лежит на одной прямой с точками касания вписанной окружности с основаниями?
Рисунок:


@темы: Планиметрия, ЕГЭ
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!
- Календарь записей
- Темы записей
-
3442 ЕГЭ
-
2237 Стереометрия
-
2223 Интегралы
-
1863 Теория вероятностей
-
1821 Планиметрия
-
1663 Пределы
-
1360 Производная
-
1318 Тригонометрия
-
1185 Линейная алгебра
-
1001 Литература
-
908 Ряды
-
833 Высшая алгебра
-
718 Теория чисел
- Список заголовков