1) x*arctg(x)dx

2) arctg(x)/x dx

3)lnx dx

4)xln(3x+2) dx

5) cos(lnx)dx



@темы: Интегралы

1)Дана правильная треугольная пирамида, ребра которой образуют с её основанием углы в 60*,Все ребра равны 6 см, Найти объем пирамиды.
2)В конус вписана пирамида, основанием которой является прямоугольный треугольник. Один из его катетов равен 2а,угол прилежащий к этому катету равен 30*, а угол образованный этим катетом и образующей конуса равен 45*. Найдите объем конуса.
читать дальше
читать дальше
У меня с ответом не сходится(

@темы: Стереометрия

18:46

Мы любим всех, кто дарит нам свет…
А с экономикой предприятия помочь не можете?

В моих зрачках - лишь мне понятный сон. В них мир видений зыбких и обманных, таких же без конца непостоянных, как дымка, что скрывает горный склон.
Называется "Лаборатория Непрерывного Математического Образования"

Может кто-то уже читал, но остальным думаю будет интересно. Сам читаю, и жалею о том что у нас в школе не только непрерывного но и вообще толком мат. образования неыбло, и теперь приходится самому до всего доходить, что можно-то было знать и со школы...

Там автор пишет такую фразу:

«Спросим учащегося, что он делает. Пишет доказательство. А зачем нужен вот этот шаг? «Так было» — вовсе не ответ. Часто ли коллеги расстраивают вас бессмысленными ответами на вопрос что они делают: «пишу модуль», «работаю работу»? Такие ответы, зачастую, свидетельство полного непонимания происходящего. И дотошный преподаватель спросит, что же значит буква m в доказательстве, а ответ на вопрос покажет возможное непонимание, но в любом случае не покажет понимания. Ведь можно запомнить все объекты доказательства как набор слов. Но математические рассуждения — не набор бессмысленных слов, и не должны выглядеть таковыми для учащегося. »

Было-бы интересно услышать мнение преподавателей и решателей, по поводу того, как они относятся к "азачемканью" у преподавателей? Когда ученик, что-то пишет, вспоминает, у него идёт мыслительный процесс, а тут его спашивают а "А зачем вот это?". На что, мне лично хочется ответить "А зачем глупые вопросы задавать?". А зачем сбивать, когда непонятно, то-ли преподаватель не понял (что, кстати, не редкость), то-ли тут неправильно и надо исправлять, то ли преподаватель какую то педагогическую деятельность решил провести? Как-будто математика эта та область, где на вопрос а зачем, так часто можно ответить в двух словах.

Автор приводит в свою пользу довод типа "Часто ли коллеги расстраивают вас бессмысленными ответами на вопрос что они делают: «пишу модуль»", а что он вообще ожидает услышать на такой вопрос? Полный и подробный отчёт о делаемой работе? Он действительно думает что если человек пишет модуль, то он не знает зачем он его пишет?

Вобщем призываю к дискуссии)

@темы: Ссылки

18:12

Помогите решить задания контрольной, или хотя бы подскажите как делать, а то я таких заданий никогда не встречал
читать дальше

@темы: Задачи вступительных экзаменов, ЕГЭ, Логарифмические уравнения (неравенства), Показательные уравнения (неравенства), Уравнения (неравенства) с модулем

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
[Draco Dormiens Nunquam Titillandus]
как найти точки экстремума функций:
1) y=x-cosx на отрезке от -пи/2 до пи/2;
2) y=2x-tgx на отрезке от -пи/2 до пи/2;
3) y=2x+ctgx на отрезке от 0 до пи?
прошу вас, помогите хоть с чем нибудь.

@темы: Производная

16:36

Мат.ан

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Задание:
Исследовать функцию.
Этап:
Асимптоты
Проблема:
Пропустила лекцию по асимптотам, теперь не могу разобраться совсем.
Собственно функция:
здесь

@темы: Исследование функций

читать дальше
Приветствую всех, помоги пожалуйста с решением этих заданий.
№1 Я начал сравнивать числитель с логарифмом 9 по основанию 3 и с логарифмом 3 по основанию 3, исходя из этого у меня получается между нулем и единицей правильно ли это?
№2. Сделаю сам)
№3. Вообще не понял смысл задания.....

@темы: Задачи с параметром, Исследование функций

15:03

Найти площадь прямоугольного треугольника, если длина гиротенузы равна 2коня_из13, а длина медины маньшего острого угла равна 5.
Хм, честно говоря, дальше того, что после проведения медианы получается 2 треугольника с равными площадями(основания и высоты равны) я ничего не вижу. Может подкинете идейку?

@темы: Планиметрия, ЕГЭ

Задача С4 из Тренировочных вариантов (16 шт.) с сайта Ларина, Вариант 4.

Пожалуйста, подскажите начало, все решение или ссылку на решение, если уже где-то есть.

В выпуклом четырехугольнике диагонали взаимно перпендикулярны. Серединные перпендикуляры к трем сторонам этого четырехугольника проходят через одну точку. Известно, что три стороны четырехугольника равны 2,3,4. Найдите четвертую сторону четырехугольника.

Заранее спасибо.

@темы: Планиметрия, Интересная задача!, ЕГЭ

13:33

Доброго времени суток
int (xdx)/(x^2+2x+2)
знаменатель на множетели не раскладывается ,что делать?

@темы: Интегралы

Используя рекурсию для интеграла I=xdx/((x^3+1)^n) вычислить i2, i3

@темы: Интегралы

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
Найти наименьшее значение функции f (x) = (1/ ln3) * (3^x + 3^ -x) на промежутке [-2; 2]

начало решения

@темы: Производная, ЕГЭ

e^xdx/1-e^4x

Решение:
читать дальше

@темы: Интегралы

Найти наибольшее и наименьшее значения функции z=x^2 + y^2 - 2x - 2y в области D: х-у+1=0, х=3, у=0.

Решение:

читать дальше

@темы: Задачи на экстремум, Функции нескольких переменных

при каких а уравнение ||2x|-1|=x-a имеет ровно 3 решения

@темы: Задачи с параметром

Подскажите алгоритм выделения куба суммы в подобных выражениях:

10+6*корень из 3 (должно получится 1+корень из 3, всё в кубе)

7+5*корень из 2 (должно получится 1+корень из 2, всё в кубе)

 



@темы: Тождественные преобразования