вторник, 20 октября 2009
(ln(x+5)/x)^(3x+5) так правильно? а что делать дальше?
Помогите, пожалуйста, решить..
lim(x стремиться к бесконечности) (3х+5)[ln(x+5)-lnx]
lim(x стремиться к бесконечности) (3х+5)[ln(x+5)-lnx]
А правда, что перекись водорода выжигает мозг?

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Задача о зайчиках-попрыгайчиках от stranger (большое ему спасибо!)
На числовой оси отмечены все точки с целыми координатами. Разрешается прыгать на 1 или 4 вправо или влево. Можно ли за 2010 таких прыжков попасть из точки 1 в точку 2, ни разу не попадая в точки с координатами, кратными 4?
Формально условие задачи соответствует системе условий (динамический процесс)
n – количество прыжков вправо (длина 1)
m – количество прыжков влево (длина 1)
p – количество прыжков вправо (длина 4)
q – количество прыжков влево (длина 4)
читать дальше
На числовой оси отмечены все точки с целыми координатами. Разрешается прыгать на 1 или 4 вправо или влево. Можно ли за 2010 таких прыжков попасть из точки 1 в точку 2, ни разу не попадая в точки с координатами, кратными 4?
Формально условие задачи соответствует системе условий (динамический процесс)
n – количество прыжков вправо (длина 1)
m – количество прыжков влево (длина 1)
p – количество прыжков вправо (длина 4)
q – количество прыжков влево (длина 4)
читать дальше
Слезам откройся! Я хочу выйти... (с)
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где можно подробно прочитать о выводе нормировочного множителя в гауссовом распределении.
Подскажите, пожалуйста, где можно подробно прочитать о выводе нормировочного множителя в гауссовом распределении.
Очень прошу дайте хотя бы намё к на решение совсем чего о в голову не идёт :
1)Из вершины тупого угла ромба опущены перпендикуляры на его стороны. Длина каждого перпендикуляра равна a, расстояние между их основаниями равно b, Найти площадь ромба .(дано указание)
Единственное что тут до меня дошлоэтот то , что площадь вычисляется по формуле высота на сторону, высоата равноа a, а вот насчет сотороны - хз
2)Угол при вершине равнобедренного треугольника равен 56°. На его боковой стороне, как на диаметре, построена полуокружность, которая основанием треугольника разделилась на две части. Найдите эти части.
Честно говоря не представляю себе даже как это происходит...
3)Около круга радиуса r описана прямоугольная трапеция, меньшая из сторон которой равна . Вычислить площадь этой трапеции.
Абсолютно хз как...
4) В окружность вписан правильный треугольник, площадь которого равна Q, а в треугольник вписана окружность. Найти площадь получившегося кольца. (дано указание)
5) Окружность касается большего катета прямоугольного треугольника, проходит через вершину противолежащего острого угла и имеет центр на гипотенузе треугольника. Каков радиус окружности, если длины катетов равны 5 и 12 см.
(дано указание)
Заранее спасибо.
ЗЫ Домашняя работа 10 класса . Крайний срок сдачи - завтра.
1)Из вершины тупого угла ромба опущены перпендикуляры на его стороны. Длина каждого перпендикуляра равна a, расстояние между их основаниями равно b, Найти площадь ромба .(дано указание)
Единственное что тут до меня дошлоэтот то , что площадь вычисляется по формуле высота на сторону, высоата равноа a, а вот насчет сотороны - хз
2)Угол при вершине равнобедренного треугольника равен 56°. На его боковой стороне, как на диаметре, построена полуокружность, которая основанием треугольника разделилась на две части. Найдите эти части.
Честно говоря не представляю себе даже как это происходит...
3)Около круга радиуса r описана прямоугольная трапеция, меньшая из сторон которой равна . Вычислить площадь этой трапеции.
Абсолютно хз как...
4) В окружность вписан правильный треугольник, площадь которого равна Q, а в треугольник вписана окружность. Найти площадь получившегося кольца. (дано указание)
5) Окружность касается большего катета прямоугольного треугольника, проходит через вершину противолежащего острого угла и имеет центр на гипотенузе треугольника. Каков радиус окружности, если длины катетов равны 5 и 12 см.
(дано указание)
Заранее спасибо.
ЗЫ Домашняя работа 10 класса . Крайний срок сдачи - завтра.
Зина.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить задачи.
1. В окружн. радиуса (8*корень из 3)\3 вписан треугольник АВС, хорда BD пересекает сторону АС в точке Е. АЕ\ЕС=3\5, найдите АЕ.
2. Около р.б. треугольника с основанием АС и углом при основании 75 градусов описана окружность с центром О. Найдите её радиус, если Sтреугольника ВОС- 16.(дано указание)
3. Из точки А, лежащей на окружности, проведены 2 хорды, равные 7 и 15. найдите d окружности, если расстояние между серединами хорд - 10. (дано указание)
4. Найдите радиус ок-ти, вписанной в остроугольный треугольник АВС, если высота ВН-12 и известно, что sinA= 12:13, sinC 4:5. дано указание
5 В р.б. треугольник РМК с основанием МК вписана окружн. с радиусом 2корень из 3, высота Р
р делится точкой пересеченияс окружностью в отношении 1:2, считая от вершины Р. Найдите Р треугольника РМК. (дано указание)
На вас вся надежда!
1. В окружн. радиуса (8*корень из 3)\3 вписан треугольник АВС, хорда BD пересекает сторону АС в точке Е. АЕ\ЕС=3\5, найдите АЕ.
2. Около р.б. треугольника с основанием АС и углом при основании 75 градусов описана окружность с центром О. Найдите её радиус, если Sтреугольника ВОС- 16.(дано указание)
3. Из точки А, лежащей на окружности, проведены 2 хорды, равные 7 и 15. найдите d окружности, если расстояние между серединами хорд - 10. (дано указание)
4. Найдите радиус ок-ти, вписанной в остроугольный треугольник АВС, если высота ВН-12 и известно, что sinA= 12:13, sinC 4:5. дано указание
5 В р.б. треугольник РМК с основанием МК вписана окружн. с радиусом 2корень из 3, высота Р
р делится точкой пересеченияс окружностью в отношении 1:2, считая от вершины Р. Найдите Р треугольника РМК. (дано указание)
На вас вся надежда!
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)



Сами книги можно скачать со страницы Литература по подготовке к ЕГЭ по математике.
P.S. Надеюсь, что школьники будут прибегать к просмотру выложенного только после собственных длительных и мучительных попыток решения.
Здравствуйте.
Учусь на заочном. Взялся решать контрольные по высшей математике. Со всем предыдущими заданиями (порядка десяти) разобрался без особых проблем. С этим, вроде, тоже разобрался (сам принцип решения понял), но не получается найти корни уравнения... Т.е. получается, но числа получаются, на мой взгляд, не адекватные: много много знаков после запятой =( Пробовал брать другую матрицу: вроде всё отлично и хорошие числа получаются.
Вот само задание:
Найти собственные значения и собственные векторы линейного преобразования, заданного в некотором базисе матрицей.

Мне бы только корни уравнения которое получается... Тут либо я, что-то путаю либо в условии опечатка =(
Заранее спасибо.
Учусь на заочном. Взялся решать контрольные по высшей математике. Со всем предыдущими заданиями (порядка десяти) разобрался без особых проблем. С этим, вроде, тоже разобрался (сам принцип решения понял), но не получается найти корни уравнения... Т.е. получается, но числа получаются, на мой взгляд, не адекватные: много много знаков после запятой =( Пробовал брать другую матрицу: вроде всё отлично и хорошие числа получаются.
Вот само задание:
Найти собственные значения и собственные векторы линейного преобразования, заданного в некотором базисе матрицей.

Мне бы только корни уравнения которое получается... Тут либо я, что-то путаю либо в условии опечатка =(
Заранее спасибо.
Неизвестный смайлик.
Здравствуйте.
У меня вопрос - подскажите пожалуйста, каким образом можно узнать экстремум с помощью метода фиббоначи в мапле/маткде/матлабе?
P.S. имеется ввиду - может там есть соответствующие функции под это дело? Или придется так писать, в программном виде?
Дело в том, что нам сказали написать программу для этого дела, что, в общем-то, проблемы не составляет - метод банален и сделать его может любой вменяемый первокурсник, однако с непременной проверкой данного метода в зарекомендовавших себя программах, которые я, собственно и перечислил.
Актуально в течении недели.
У меня вопрос - подскажите пожалуйста, каким образом можно узнать экстремум с помощью метода фиббоначи в мапле/маткде/матлабе?
P.S. имеется ввиду - может там есть соответствующие функции под это дело? Или придется так писать, в программном виде?
Дело в том, что нам сказали написать программу для этого дела, что, в общем-то, проблемы не составляет - метод банален и сделать его может любой вменяемый первокурсник, однако с непременной проверкой данного метода в зарекомендовавших себя программах, которые я, собственно и перечислил.
Актуально в течении недели.
Предводитель Белых Ежей
Здравствуйте, помогите пожалуйста с высшей алгеброй.
Выразить плоскость проекции параллелограмма на векторах v и w на плоскость с единичной нормалью простейшим образом через данные векторы.
Дело в том, что мы вроде как знаем ответ (VxW)*n но привести к нему не можем...
PvxPw
Pv=v+L1n
Pw=w+L2n
Вот мы пробовали выражать L1=v*n/n^2 L2=w*n/n^2
потом подставляем и векторно перемножаем, но получается лажа)
Спасибо заранее, нужно срочно в течении суток(
Выразить плоскость проекции параллелограмма на векторах v и w на плоскость с единичной нормалью простейшим образом через данные векторы.
Дело в том, что мы вроде как знаем ответ (VxW)*n но привести к нему не можем...
PvxPw
Pv=v+L1n
Pw=w+L2n
Вот мы пробовали выражать L1=v*n/n^2 L2=w*n/n^2
потом подставляем и векторно перемножаем, но получается лажа)
Спасибо заранее, нужно срочно в течении суток(
Всем Привет! Я автор сайта "Бесплатные Видеоуроки ЕГЭ По Математике". Мои уроки записаны в видео и думаю, будут многим полезны при подготовке к ЕГЭ.
Приглашаю всех на сайт http://ege-video.ru
читать дальше
С пожеланием всего хорошего
Ильнур Юсупов
ege-video.ru
Приглашаю всех на сайт http://ege-video.ru
читать дальше
С пожеланием всего хорошего
Ильнур Юсупов
ege-video.ru
Нужно найти dy/dx и (d^2y)/(dx^2) для заданной функции х=t*sin2t, y=cos3t
У меня получилось (d^2y)/(dx^2)= (-9 cos3t)/(sin2t+2tcos2t), а dy/dx=-(3sin3t)/(sin2t+2tcos2t)
Будьте добры проверьте.
У меня получилось (d^2y)/(dx^2)= (-9 cos3t)/(sin2t+2tcos2t), а dy/dx=-(3sin3t)/(sin2t+2tcos2t)
Будьте добры проверьте.
Сегодняшнее ГИА ( ГИА-9 Диагностическая работа 20 октября 2009 года)
www.alexlarin.narod.ru/ege/mioo2010/gia9ma09102...
www.alexlarin.narod.ru/ege/mioo2010/gia9ma09102...
понедельник, 19 октября 2009
читать дальше помогите пожалуйста решить задачу: найти линию пересечения плоскостей, заданных треугольниками АВС и DEF. вот я начертила приблизительно но там точно не то. скажите пожалуйста что делать, после построения треугольников по координатам
.he's dead,Jim.© Итак, что мы имеем? Похоже, всё имеет нас..© { element X } [young & gifted warlock]
не могли бы вы мне помочь найти радиусы сходимости этих двух рядов?заранее благодарю.
читать дальше
читать дальше
МГУ,ф-т ВМиК II курс
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какие нибудь практимумы по теории чисел (сравнения, цепные дроби,...). Или может программы.Немогу решить контрольную.Очень нужно срочно!

Squared Paper
Здравствуйте =)
Я пока не очень хочу писать что-то вроде "ААА не решается", а просто спрошу про то, с чем бы хорошо решался Каргаполов "Основы теории групп"?
=) имеются ввиду хорошие и понятные второкурснику факультета прикладной математики книги =)
ЗЫ Вариант Каргаполов Мерзляков "Основы теории групп" не предлагать =)
ЗЗЫ Данная книга местами мне непонятна, а местами ваще бредом кажется =)
С-6.2. Найдите все натуральные числа, являющиеся степенью двойки, такие, что после зачеркивания первой цифры их десятичной записи снова получается десятичная запись числа, являющегося степенью двойки (самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010).
Решений этой задачи я еще не видел на известных форумах. Предлагаю ознакомиться.
www.edutula.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=49&p=1...
Решений этой задачи я еще не видел на известных форумах. Предлагаю ознакомиться.
www.edutula.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=49&p=1...