Условие


Решение


Что дальше делать не знаю, помогите, пжлста.
(дано указание)

@темы: Комплексные числа

10:57

Fuck me, i'm famous
Подскажите, как такое решать:
задание из диагностической работы с параметром и модулем: в левой часть под модулем x^2+x-3=x^2-5x+b тоже под модулем. Графически сложно что-либо делать.

@темы: Задачи с параметром, ЕГЭ

10:25

Может есть другой способ?

В основании квадрат, ОН=1/2*АВ
В треуг.МОН, обозначив катет, леж.пр.угла в 30гр., за х а гипотенузу за 2х, можно будет найти х, но получается корень под корнем!

задание
Чертеж
(рассмотрено)

@темы: Стереометрия, ЕГЭ

10:14

Как здесь считать?
Разобрал несколько случаев, выразил а


@темы: Задачи с параметром, ЕГЭ

09:49

Так запутался в своих вычислениях.
ВК находил через подобие треуг. АКН и ВОК, там выражал сторону через сторону, ну и конечно получил неправильный ответ.

Нашел:
АС=8*sqrt5 BD=4*sqrt5 (Диагонали)
AB=10 BH=8 HD=4 AH=6

(сделано)

@темы: Планиметрия, ЕГЭ

Комплекс «1C:Репетитор. Сдаем Единый экзамен 2009» разработан для поддержки проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации единого государственного экзамена (ЕГЭ) и адресован учащимся старших классов, выпускникам школ, родителям, организаторам ЕГЭ.
Там вся-вся документация по ЕГЭ 2009 и 4 600 различных заданий по всем 14-ти предметам ЕГЭ 2009 (материал нашла на http://www.ctege.org/) (182 Мб)

http://program.ctege.org/2009/ege20091C.zip


@темы: ЕГЭ, Литература

Найдите периметр параллелограмма ABCD если AD=10, BD=8, а отрезок соединяющий вершину В с серединой стороны AD=корень из 15
(дано указание)

@темы: Планиметрия, ЕГЭ

Помогите решить задачу!!!вообще ничего в голову разумного не лезит...

В прямоугольную трапецию АВСД (ВС//АД, АВ перпендикулярно АД) вписана окружность с центром в точке О. Найти площадь трапеции, если ОС=6 см, OД=8 см.

@темы: Планиметрия

21:34

9 класс

покажи как ты делаешь это
1.Три числа образуют геометрическую прогрессию. Их произведение равно 64, а их среднее арифметическое равно 14\3. Найдите первый член и знаменатель прогрессии.(с прогрессиями вообще косяк, не понимаю)
2. Средняя линия равнобокой трапеции, описанной около круга, равна 68. Найдите радиус этого круга, если нижнее основание трапеции больше верхнего на 64. (пыталась отойти от того, что средняя линия равно половине основания, и х получился 15...но дальше что-то не то)
3.В библиотеке имеются книги на английском, французском и немецком языках. Английские книги составляют 36% всех книг на иностранных языках, французские – 75% английских, а остальные 185 книг – немецкие. Сколько книг на иностранных языках в библиотеке? (ответ 500, но по моим расчетам их ооочень много пропорцией пыталсь посчитать, не получилось)
4. Цену товара снизили первоначально на 20%, затем новую цену снизили ещё на 30% и, наконец, после пересчета произвели снижение на 50%. На сколько процентов всего снизили первоначальную цену товара?
5.Сумма четырех первых членов арифметической прогрессии равна 56. Сумма четырех последних членов равна 112. Найдите число членов прогрессии, если её первый член равен 11. (с прогрессиями вообще косяк, не понимаю)

@темы: Задачи вступительных экзаменов

21:33

нормально делай нормально будет.
Дана геометрическая прогрессия, где b4-b1=-36 и b3+b4+b5=6. q<0 (частное прогрессии)
нужно найти b1, q и сумму первых десяти членов последовательности.


Я все выразила через b1 и вынесла общий множитель b1:
b1(q^3-1)=-36
b1(q^2+q^3+q^4)=6

Получилась вот такая ситема, и я не могу её решить. Попробовала поделить первое выражение на второе, но проще не стало. Подскажите, пожалуйста, либо как решить систему, либо какой-то другой способ, как ещё q найти можно.
(дано указание)

@темы: Прогрессии

the best part of believe is a lie © fall out boy
Здравствуйте!
Подайте идею для решения вот такого дифура:

своих мыслей хватило лишь на вот это:

возможно, дальше правую часть можно свернуть как какую-нибудь производную по х от некоторой ф-ии? но какой?!

заранее огромное спасибо!


@темы: Дифференциальные уравнения

Требуется решить любые 2 задачи. Одну из 3 варианта на первом файле, а другую из 3 варианта на втором файле.
Вот ссылки на файлы:
s57.radikal.ru/i158/0905/45/e7af38f46cf3.jpg (290 кб)
и s51.radikal.ru/i131/0905/af/2d191f175371.jpg (300 кб)

Пожалуйста помогите!!
Очень-очень Вас прошу!
Заранее большое человеческое спасибо!!!!

@темы: Математическая статистика

помощь нужна.

в правильной четырехугольной пирамиде, боковое ребро- L ,
а плоский угол при вершине- альфа.
найти площадь полной поверхности пирамиды.
(дано указание)

@темы: Стереометрия

16:06

Помогите у меня не получается уравнение 6sin^2x + 4sinx =1.
(дано указание)

@темы: Тригонометрия

16:01

Подскажите формулу cos2x

(подсказано)

@темы: Тригонометрия

14:50

Подскажите, пожайлуста, как находить максимумы и минимумы функции, промежутки возрастания и убывания функции.
(подсказано)

@темы: Исследование функций

Проблемки есть с доказательством неравентсва, никак не получается
Оформить и отправить нужно сегодня до 23:59


@темы: Метод математической индукции, Доказательство неравенств

Здравствуйте, неоходима Ваша помоЩь в поиске примеров.

дла написания работы необходимы примери такого типа как на картинке читать дальше , с решением

тоеть квадратниe уравнения с параметрами.

может у кого есть записи лекций, уроков по этой теме с примерами решенными,
большая просьба сканироватй и вставить сюда .

срок - завтро утро.
ВУЗ

@темы: Задачи с параметром

11:48

Вот какая текстовая задача: Два плотника, работая вместе, могут выполнить задание за 36 ч. Производительности труда первого и второго плотников относятся как 3:4. Плотники договарились работать поочередно. Какую часть этого задания должен выполнить второй плотник, чтобы все задание было выполнено за 69,3 ч?
Я нашла, что первый должен работать 26,4 ч, а второй 42,9 ч. Как теперь ответить на поставленный в задаче вопрос? В ответе должна получиться 0,7. Может быть я и время не правильно нашла? Помогите разобраться пожалуйста!
(сделано)

@темы: ЕГЭ, Текстовые задачи

11:21

Подскажите!
Определил, что АД=4-СД (основания трапеции)
А вот какие подобные треугольники рассмотреть, что-то не вижу


@темы: Планиметрия, ЕГЭ