Подскажите, пожалуйста, с чего здесь хотя бы надо начинать?
среда, 09 октября 2013
Мы катим мир, а все остальные сидят внутри и кричат "А-а-а! Куда катится этот мир?!"
Прямая вращается с постоянной угловой скоростью вокруг точки, равномерно движущейся по второй прямой. Найдите огибающую этого семейства прямых.
Подскажите, пожалуйста, с чего здесь хотя бы надо начинать?
Подскажите, пожалуйста, с чего здесь хотя бы надо начинать?
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
sum_(k=1)^(inf) (1/ln(k+1))
Проверить,сходится или нет.
какой признак лучше применить?Интегральный не получится. Попробовала представить знаменатель, как сумму логарифмов, а потом эта сумма эквивалентна просто логарифму....
Проверить,сходится или нет.
какой признак лучше применить?Интегральный не получится. Попробовала представить знаменатель, как сумму логарифмов, а потом эта сумма эквивалентна просто логарифму....
Виленкин Н. Я. и др. Алгебра и математический анализ для 10 класса
Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н. Я. Виленкин, О. С. Ивашев-Мусатов, С. И. Шварцбурд. _ 6-е изд. — М.: Просвещение, АО "Московские учебники", 1999.—336 е.: ил.
Формат: Pdf
Данная книга предназначена для более глубокой проработки курса математики X класса средней школы как самостоятельно, так и в классах школ с углубленным теоретическим и практическим изучением математики и ее приложений. Она может быть использована для подготовки в вузы с
повышенными требованиямикматематическомуразвитиюабитуриентов.

rusfolder.com/38363168
Учеб. пособие для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики / Н. Я. Виленкин, О. С. Ивашев-Мусатов, С. И. Шварцбурд. _ 6-е изд. — М.: Просвещение, АО "Московские учебники", 1999.—336 е.: ил.
Формат: Pdf
Данная книга предназначена для более глубокой проработки курса математики X класса средней школы как самостоятельно, так и в классах школ с углубленным теоретическим и практическим изучением математики и ее приложений. Она может быть использована для подготовки в вузы с
повышенными требованиямикматематическомуразвитиюабитуриентов.

rusfolder.com/38363168
Добрый вечер. Что-то я не понимаю, что я делаю и правильно ли я делаю. Буду очень благодарна за помощь.
Пример. Исследовать на линейную зависимость системы векторов cost, sint, sin2t на интервале (−π/2, π/2) .
решение
Пример. Исследовать на линейную зависимость системы векторов cost, sint, sin2t на интервале (−π/2, π/2) .
решение
Добрый день, уважаемые сообщники. Проверяла у брата с домашнюю работу по алгебре (9 класс), и в итоге слегка озадачена.
Вот пример: `y=sqrt(3x-|x-1|)`, найти область определения функции.
Задания им раздавали на листочках, и проверят только в четверг в школе, так что провериться не по чему.
Я рассуждала так: корень, значит 0 или больше. Написала `3x-|x-1|>=0`. Получила, что в одном случае `x>=-0,5`, во втором `x>=0.25`.
У брата получается `[0.25;+oo)`, а я смотрю на свой `x>=-0,5`и не понимаю, кто тут неправ. Он объяснить не может, я объяснить не могу. Ну хоть вы нам объясните. )
Вот пример: `y=sqrt(3x-|x-1|)`, найти область определения функции.
Задания им раздавали на листочках, и проверят только в четверг в школе, так что провериться не по чему.
Я рассуждала так: корень, значит 0 или больше. Написала `3x-|x-1|>=0`. Получила, что в одном случае `x>=-0,5`, во втором `x>=0.25`.
У брата получается `[0.25;+oo)`, а я смотрю на свой `x>=-0,5`и не понимаю, кто тут неправ. Он объяснить не может, я объяснить не могу. Ну хоть вы нам объясните. )
В треугольнике ABC проведена высота BD (точка D лежит на стороне АС). Оказалось, что AB=2CD и CB=2AD. Найдите углы треугольника ABC.
Мне кажется, что это правильный треугольник, но я не знаю, как это доказать.
Мне кажется, что это правильный треугольник, но я не знаю, как это доказать.
вторник, 08 октября 2013
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
Рррррррь!
Здравствуйте. Помогите разобрать ход построения в задаче:
Построить такую точку М, чтобы отрзки касательных, проведенных из нее к двум данным окружностям, были равны соответственно двум данным отрезкам.
Построить такую точку М, чтобы отрзки касательных, проведенных из нее к двум данным окружностям, были равны соответственно двум данным отрезкам.
демография как рассчитать Численность родившихся.
все записи пользователя в сообществеnipa1
Численность населения страны на начало года составила 145,6
млн чел., на конец года — 144,8 млн чел.
Коэффициент смертности
за год равен 15,4%
коэффициент естественного прироста населения — -6,7%.
Определите:
1. Численность родившихся.
2. Общий коэффициент рождаемости. (P)
3. Индекс жизненности. (K)
помогите пожалуйста какие формулы надо использовать для этой задачи?
все записи пользователя в сообществеnipa1
Численность населения страны на начало года составила 145,6
млн чел., на конец года — 144,8 млн чел.
Коэффициент смертности
за год равен 15,4%
коэффициент естественного прироста населения — -6,7%.
Определите:
1. Численность родившихся.
2. Общий коэффициент рождаемости. (P)
3. Индекс жизненности. (K)
помогите пожалуйста какие формулы надо использовать для этой задачи?
дан треугольник авс. Докажите,что прямая,проходящая через точки касания вписанной окружности со сторонами АВ иАС,прямая,проходящая через середины сторон АВ и ВС и биссектриса угла АВС пересекаются в одной точке.
"пять мегапикселей" подумал Нео (с)
Я правильно понимаю, что здесь в первой дроби нужно поделить скаляр на матрицу? А во второй дроби - матрицу на матрицу?
`A=(Delta x^k*(Delta x^k)^T)/((Delta x^k)^T*Delta g^k)-(A^k*Delta g^k*(Delta g^k)^T*A^k)/((Delta g^k)^T*A^k*Delta g^k)`
В каждой из 3 урн по 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую, после чего из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в третью урну. Найдите вероятность того, что шар, извлеченный затем из третьей урны, окажется белым.
знаю,что решается по формуле полной вероятности.но возникли проблемы.
просто застреваю
А-из третьей урны достали белый шар
А1-из 1 в 2 переложили белый =4/10
А2- из 1 в 2 переложили черный =6/10
А3 -из 2 в 3 переложили белый =??? тут ведь уже должно приниматься условие,какой шар был переложен в 2
А4 - из 2 в 3 переложили черный=???
и дальше следовательно тоже не составить формулы.
сравнивала с задачами,где две урны.в тех все понятно.а здесь труднее и не доходит.помогите)
знаю,что решается по формуле полной вероятности.но возникли проблемы.
просто застреваю
А-из третьей урны достали белый шар
А1-из 1 в 2 переложили белый =4/10
А2- из 1 в 2 переложили черный =6/10
А3 -из 2 в 3 переложили белый =??? тут ведь уже должно приниматься условие,какой шар был переложен в 2
А4 - из 2 в 3 переложили черный=???
и дальше следовательно тоже не составить формулы.
сравнивала с задачами,где две урны.в тех все понятно.а здесь труднее и не доходит.помогите)
понедельник, 07 октября 2013
Зачем избавляться от комплекса неполноценности? Я им уравновешиваю манию величия.
Доброго времени суток. Ищу литературу (или какие еще нестандартные источники информации) по функциям с ограниченным изменением.
Натансон и Фихтенгольц уже изучены. Базу от туда я вытянула. Нужны всякого рода интересности.
Что, как, зачем, где используются, зачем в принципе нужны, нестандартные применения, графические интерепритации. В общем все что угодно.
Натансон и Фихтенгольц уже изучены. Базу от туда я вытянула. Нужны всякого рода интересности.
Что, как, зачем, где используются, зачем в принципе нужны, нестандартные применения, графические интерепритации. В общем все что угодно.
Здравствуйте! Есть пример:
Преобразовать уравнение, принимая u, v за новые независимые переменные и w за новую функцию.
`(partial^2 z)/(partial x^2)-2*(partial^2 z)/((partial x)(partial y))+(partial^2 z)/(partial y^2), \ \ u=x^2, \ \ v=x+y`
`(partial z)/(partial x)=(partial z)/(partial u)*(partial u)/(partial x)+(partial z)/(partial v)*(partial v)/(partial x)`
`(partial z)/(partial x)=2x(partial z)/(partial u)+(partial z)/(partial v)`
Понятно, что
`(partial)/(partial x)((partial z)/(partial x))=(partial^2 z)/(partial x^2)=((partial z)/(partial u)*(partial u)/(partial x)+(partial z)/(partial v)*(partial v)/(partial x))'_x=...`, но мне не ясно, как это расписать. Прошу записать полную формулу, т.к не могу разобраться
Спасибо!
Преобразовать уравнение, принимая u, v за новые независимые переменные и w за новую функцию.
`(partial^2 z)/(partial x^2)-2*(partial^2 z)/((partial x)(partial y))+(partial^2 z)/(partial y^2), \ \ u=x^2, \ \ v=x+y`
`(partial z)/(partial x)=(partial z)/(partial u)*(partial u)/(partial x)+(partial z)/(partial v)*(partial v)/(partial x)`
`(partial z)/(partial x)=2x(partial z)/(partial u)+(partial z)/(partial v)`
Понятно, что
`(partial)/(partial x)((partial z)/(partial x))=(partial^2 z)/(partial x^2)=((partial z)/(partial u)*(partial u)/(partial x)+(partial z)/(partial v)*(partial v)/(partial x))'_x=...`, но мне не ясно, как это расписать. Прошу записать полную формулу, т.к не могу разобраться
Спасибо!
Banuma
Поясните пожалуйста как из выражения `1-2sin^2 15^@` получить `Cos30^@`
Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
Найти точку,симметричную с центром окружности x^2+y^2+4x+8y+19=0 относительно прямой,соединяющий левый фокус эллипса x^2+5y^2-5=0 с фокусом параболы x^2+8y=0.
Нашел центр окр.,левый фокус эллипса и фокус параболы ,а дальше не пойму((
Помогите пожалуйста)))
Нашел центр окр.,левый фокус эллипса и фокус параболы ,а дальше не пойму((
Помогите пожалуйста)))
Решал задачу по матанализу, и получил вот такой интеграл:
Integral(e^(3x)*dx/(e^(4x)+2e^(2x)+1))
Подскажите, можно ли его свободно взять каким-либо методом?
Integral(e^(3x)*dx/(e^(4x)+2e^(2x)+1))
Подскажите, можно ли его свободно взять каким-либо методом?
Помогите, пожалуйста, доказать (или опровергнуть), что для евклидовой нормы в R2
Пыталась решить через сравнение |x+y|<=|x|+|y| :
|a+b|+|b+c|+|a+c|<=|a|+|b|+|b+c|+|a+c|<=|a|+|b|+|c|+|a+b+c|
т.е. если |b+c|+|a+c|<=|c|+|a+b+c| тогда данное неравенство верно?
|a+b|+|b+c|+|a+c|<=|a|+|b|+|c|+|a+b+c|
Пыталась решить через сравнение |x+y|<=|x|+|y| :
|a+b|+|b+c|+|a+c|<=|a|+|b|+|b+c|+|a+c|<=|a|+|b|+|c|+|a+b+c|
т.е. если |b+c|+|a+c|<=|c|+|a+b+c| тогда данное неравенство верно?