Не трать впустую (с)
Очень важная работа, последняя перед экзаменом - очень нужна ваша помощь. Прошу проверить решение на наличие косяков. Сдавать в среду, желательны результаты ко вторнику, что бы успела исправить ошибки. Буду крайне признательна за помощь. Задание и таблицы прилагаются.
читать дальше
PS: побоялась, что через БИ будет мелко и плохо видно.

@темы: Математическая статистика

Даны два линейных преобразования:

x1' = x1 - 3*x2 + 4*x3
x2' = 2*x1 + x2 - 5*x3
x3' = -3*x1 + 5*x2 + x3


x1'' = 4*x1' + 5*x2' - 3*x3'
x2'' = x1' - x2' - x3'
x3'' = 7*x1' + 4*x3'


Средствами матричного исчисления найти преобразование, выражающее x1', x2', x3' через x1, x2, x3

@темы: Линейная алгебра, Линейные преобразования

Майка и жизнь - всё наизнанку.

Мне очень сильно нужна ваша помощь, но наверно это не совсем по теме сообщества.

Дело в том, что в качестве учебников нам выдали отксерокопированные копии. В них (во всех!) пропущены номера. которые нам дали на дом. По этой теме будет контрольная. В библиотеку ходили - учебника там нет.
Может кто-то может отсканировать или просто перепечатать эти номера? В инете я учебник найти не смогла.

=(

Учебник - Сборник задач по математике для втузов в 4-ёх частях. Часть 1. Линейная алгебра и основы математического анализа. Под общей редакцией А.В.Ефимова, Б.П.Демидовича. 3-е издание исправленное. 1993 год.
Номера 4.021, 4.019, 4.020, 4.015, 4.030, 4.031, 4.032

Буду очень благодарна.

@темы: Поиск, Литература

E и F - середины AD и BC четырехугольника ABCD. Док-ть что EF = 1/2(AB+CD). Вывести теорему о средней линии.

Старое задание. Вопрос: четырехугольник трапеция? И какой план решения?

Прошу помощи в решении данного предела
читать дальше

Нельзя применять теорему о пределе частного, пока ноль в знаменателе. Как быть?
Учусь на заочном, это один пример из К.Р. Время есть 2-3 дня.

@темы: Пределы

23:49

Доброй ночи! Опять нуждаюсь в помощи...
1)Найти предел производную 2Vx(х под корнем)arctgVx(х под корнем)
2) Сделать схематический рисунок тела. Указать вид поверхностей, ограничив.это тело. Определить, по каким линиям и в каких плоскостях пересекаются. х^2+y^2<либо равно 6-z , x^2+y^2< либо равно 2z....

@темы: Производная, Исследование функций

я так и не поняла, по какому принципу нужно строить график y=cos2Пх?

@темы: ЕГЭ

Где ступают мои лодочки, там распускаются цветы.
1.Куб АBCDA1B1C1D1 рассечен на две части плоскостью,проходящей через вершину В,середину ребра В1С1 и точку М, лежащую на ребре АА1, такую, что АМ=2А1М.Найдите отношение объема части, содержащей точку В1, к объему всего куба.

2.В треугольной пирамиде SABC все ребра равны друг другу. На ребре SA взята точка М такая,что SM=MA. На ребре SB взята точка N такая, что SN=1/3 SB. Через точки М и N проведена плоскость, параллельная медиане AD основания ABC. Найдите отношение объема треугольной пирамиды,отсекаемой от исходной проведенной плоскостью, к объему пирамиды SABC.

3.Треугольники DAB, DAC, DBC представляющие собой боковые грани треугольной пирамиды,имеют одинаковые площади. Точка А1 лежит на ребре DA, причем 5DA1=2DA, точка B1 лежит на ребре DB,причем DB1=5/6 DB, точка С1 лежит на ребре DC. Известно,что площадь боковой поверхности пирамиды DA1B1C1 составляет 47/90 от площади боковой поверхности пирамиды DABC. Найдите отношение объемов пирамид DA1B1C1 и DABC.

До завтрашнего утра.Заранее спасибо)

@темы: Стереометрия

Очень важная работа!!! От нее многое зависит! У самого просто не было времени разобраться...болел...и перезачета никакого не будет!-(((((

пардон если криво дробь и x в квадрате изображу..не успеваю просто разобраться-((

Исследовать функцию

f(x) = (4x^2 - 12x + 25)/(2x-3)
И построить ее график
Нужно уже завтра...обо всем сам узнаю в последнюю очередь..спросить даж не у кого...пожалуйста помогите с решением!-(( Как никак сказали что тут слишком много пунктов нуно решить-((

@темы: Исследование функций

17:20

Я вырасту, и мы поженимся.
Олимпиадное задание 9 класс, алгебра.

1. Решить уравнение в целых числах: х³-х=2008
( х (в третьей степени) - х = 2008 ) (решено)

2. На какое максимальное число частей могут разбить плоскость 2008 прямых? (решено)

3. В треугольнике соединены основания биссектрис. Найти отношение площади образовавшегося треугольника к площади исходного треугольника, если стороны исходного треугольника раны 4, 5 и 6.

Помогите пожалуйста, хотя бы на нужную мысль натолкните, а я дальше сама пойду :)
Сроки: до 12 ноября.

@темы: Олимпиадные задачи

нужно решить 2 задания, перепробывала множество решений, не получается...

читать дальше

заранее благодарю...

@темы: Аналитическая геометрия, Системы линейных уравнений

13:42

«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю

помогите пожалуйста, очень нужно

 

 


читать дальше

 

если не видно: "число решений уравнения ... при а принадлежащем (1; 2) равно.."

 

я так понимаю, что если взять lx-2l за t, то под корнем получается полный квадрат, тогда в итоге получается lt-3l = a, а что дальше делать?



@темы: Задачи с параметром

03:29

Fuck me, i'm famous
читать дальше
привёл к общему знаменателю, получил 12x-x^2(x-1)^2(x-2)=0

@темы: Рациональные уравнения (неравенства)

01:34

Подскажите пожалуйста хочу убедиться в правильности...
Определитель матрицы:
3 4 1
2 -1 2
1 2 -4
Равен 3? Я решаю каждый раз разные ответы...

@темы: Определители, Матрицы

22:38

Ты разговариваешь с Богом - ты верующий, Бог разговаривает с тобой - ты психически больной.
Помогите пожалуйста с заданием!

Дано:
М1 (2; -1; 3)
М2 (4; -2; 1)

Составить уравнение плоскости:
а) проходящей через точку М1 параллельно плоскости XOZ
б) проходящей через ось OZ и точку М2
в) проходящей через точки М1, М2 параллельно оси OZ

@темы: Аналитическая геометрия

доброе время суток

|х^2-2х|+5<=(меньше -равно) 6
решаю как квадратное уравнение
|х^2-2х|+5-6 = 0
все красиво получается х_1=1-корень из 2, х_2=1+корень из 2
Делаю проверку подставляю в неравенство, все верно.

Но у меня такое ощущение, что модуль может сыграть со мной злую шутку
пожалуйста подскажите

@темы: Уравнения (неравенства) с модулем

22:18

Ребята сам легко решаю матрици любым способом кросе обратной, тупо непомню как а остальное решил в ращётке.
Помогите плиз
2 -1 -2|9
1 1 3|-2
1 4 2| 3
Ответы будут(я решал другими методами) х1=3 х2=1 х3=-2

@темы: Системы линейных уравнений

22:07

Паомогите, плизпожалуйста, решить каонтрольную!
1)При каком значениеи m данные векторы перепендеикулярны?
a{2m,2,8}
b{-6,-2.m}
2)ддДаны точки:
А(7,-8,15)В(8,-7,13)С(5,-2,0)D(7,0,-2)
Найти косинус угла между векторами АВ и СD
3)Дана вершина параллерлограмма С(-2,3,-5) и точка пересечения диаганалей О(1,0,-2)
Вычеислите длину АС

@темы: Векторная алгебра

Понимаю, что сложно, но вдруг.

^ - верхний индекс
_ - нижний индекс

показать, если a^r_s удовлетворяет a^r_m*a^m_s=d^r_s, то либо определитель А=1 и |a^r_s-d^r_s|=0 либо A=1 b |a^r_s+d^r_s|=0
d - это дельта, символ Кронекера.

Мне б даже некоторые решения аналогичных задач помогли, хоть что-нибудь, тему проболела((((

Сегодня за вечер-ночь.
Тензорный анализ, 2ой курс.

Доброе время суток

В трапеции KLMT LM параллельна KT, KL=MT, диагональ MK=8м и угол MKT=75 градусов. Найдите площадь трапеции.

площадь трапеции у меня всегда была ((а+b)/2)h

но из этого "разнообразия" в условии выйти на ЭТУ формулу, как не крутила, не получается
Спасибо

@темы: Планиметрия