Старое задание. Вопрос: четырехугольник трапеция? И какой план решения?
суббота, 25 октября 2008
E и F - середины AD и BC четырехугольника ABCD. Док-ть что EF = 1/2(AB+CD). Вывести теорему о средней линии.
Старое задание. Вопрос: четырехугольник трапеция? И какой план решения?
Старое задание. Вопрос: четырехугольник трапеция? И какой план решения?
Прошу помощи в решении данного предела
читать дальше
Нельзя применять теорему о пределе частного, пока ноль в знаменателе. Как быть?
Учусь на заочном, это один пример из К.Р. Время есть 2-3 дня.
читать дальше
Нельзя применять теорему о пределе частного, пока ноль в знаменателе. Как быть?
Учусь на заочном, это один пример из К.Р. Время есть 2-3 дня.
пятница, 24 октября 2008
Доброй ночи! Опять нуждаюсь в помощи...
1)Найтипредел производную 2Vx(х под корнем)arctgVx(х под корнем)
2) Сделать схематический рисунок тела. Указать вид поверхностей, ограничив.это тело. Определить, по каким линиям и в каких плоскостях пересекаются. х^2+y^2<либо равно 6-z , x^2+y^2< либо равно 2z....
1)Найти
2) Сделать схематический рисунок тела. Указать вид поверхностей, ограничив.это тело. Определить, по каким линиям и в каких плоскостях пересекаются. х^2+y^2<либо равно 6-z , x^2+y^2< либо равно 2z....
я так и не поняла, по какому принципу нужно строить график y=cos2Пх?
Где ступают мои лодочки, там распускаются цветы.
1.Куб АBCDA1B1C1D1 рассечен на две части плоскостью,проходящей через вершину В,середину ребра В1С1 и точку М, лежащую на ребре АА1, такую, что АМ=2А1М.Найдите отношение объема части, содержащей точку В1, к объему всего куба.
2.В треугольной пирамиде SABC все ребра равны друг другу. На ребре SA взята точка М такая,что SM=MA. На ребре SB взята точка N такая, что SN=1/3 SB. Через точки М и N проведена плоскость, параллельная медиане AD основания ABC. Найдите отношение объема треугольной пирамиды,отсекаемой от исходной проведенной плоскостью, к объему пирамиды SABC.
3.Треугольники DAB, DAC, DBC представляющие собой боковые грани треугольной пирамиды,имеют одинаковые площади. Точка А1 лежит на ребре DA, причем 5DA1=2DA, точка B1 лежит на ребре DB,причем DB1=5/6 DB, точка С1 лежит на ребре DC. Известно,что площадь боковой поверхности пирамиды DA1B1C1 составляет 47/90 от площади боковой поверхности пирамиды DABC. Найдите отношение объемов пирамид DA1B1C1 и DABC.
До завтрашнего утра.Заранее спасибо)
2.В треугольной пирамиде SABC все ребра равны друг другу. На ребре SA взята точка М такая,что SM=MA. На ребре SB взята точка N такая, что SN=1/3 SB. Через точки М и N проведена плоскость, параллельная медиане AD основания ABC. Найдите отношение объема треугольной пирамиды,отсекаемой от исходной проведенной плоскостью, к объему пирамиды SABC.
3.Треугольники DAB, DAC, DBC представляющие собой боковые грани треугольной пирамиды,имеют одинаковые площади. Точка А1 лежит на ребре DA, причем 5DA1=2DA, точка B1 лежит на ребре DB,причем DB1=5/6 DB, точка С1 лежит на ребре DC. Известно,что площадь боковой поверхности пирамиды DA1B1C1 составляет 47/90 от площади боковой поверхности пирамиды DABC. Найдите отношение объемов пирамид DA1B1C1 и DABC.
До завтрашнего утра.Заранее спасибо)
Очень важная работа!!! От нее многое зависит! У самого просто не было времени разобраться...болел...и перезачета никакого не будет!-(((((
пардон если криво дробь и x в квадрате изображу..не успеваю просто разобраться-((
Исследовать функцию
f(x) = (4x^2 - 12x + 25)/(2x-3)
И построить ее график
Нужно уже завтра...обо всем сам узнаю в последнюю очередь..спросить даж не у кого...пожалуйста помогите с решением!-(( Как никак сказали что тут слишком много пунктов нуно решить-((
пардон если криво дробь и x в квадрате изображу..не успеваю просто разобраться-((
Исследовать функцию
f(x) = (4x^2 - 12x + 25)/(2x-3)
И построить ее график
Нужно уже завтра...обо всем сам узнаю в последнюю очередь..спросить даж не у кого...пожалуйста помогите с решением!-(( Как никак сказали что тут слишком много пунктов нуно решить-((
Я вырасту, и мы поженимся.
Олимпиадное задание 9 класс, алгебра.
1. Решить уравнение в целых числах: х³-х=2008
( х (в третьей степени) - х = 2008 ) (решено)
2. На какое максимальное число частей могут разбить плоскость 2008 прямых? (решено)
3. В треугольнике соединены основания биссектрис. Найти отношение площади образовавшегося треугольника к площади исходного треугольника, если стороны исходного треугольника раны 4, 5 и 6.
Помогите пожалуйста, хотя бы на нужную мысль натолкните, а я дальше сама пойду
Сроки: до 12 ноября.
1. Решить уравнение в целых числах: х³-х=2008
( х (в третьей степени) - х = 2008 ) (решено)
2. На какое максимальное число частей могут разбить плоскость 2008 прямых? (решено)
3. В треугольнике соединены основания биссектрис. Найти отношение площади образовавшегося треугольника к площади исходного треугольника, если стороны исходного треугольника раны 4, 5 и 6.
Помогите пожалуйста, хотя бы на нужную мысль натолкните, а я дальше сама пойду

Сроки: до 12 ноября.
нужно решить 2 задания, перепробывала множество решений, не получается...
читать дальше
заранее благодарю...
читать дальше
заранее благодарю...
«..существует на свете нечто, к чему нужно стремиться всегда и что иногда даётся в руки, и это нечто - человеческая нежность» (с) Альбер Камю
помогите пожалуйста, очень нужно
если не видно: "число решений уравнения ... при а принадлежащем (1; 2) равно.."
я так понимаю, что если взять lx-2l за t, то под корнем получается полный квадрат, тогда в итоге получается lt-3l = a, а что дальше делать?
Fuck me, i'm famous
Подскажите пожалуйста хочу убедиться в правильности...
Определитель матрицы:
3 4 1
2 -1 2
1 2 -4
Равен 3? Я решаю каждый раз разные ответы...
Определитель матрицы:
3 4 1
2 -1 2
1 2 -4
Равен 3? Я решаю каждый раз разные ответы...
четверг, 23 октября 2008
Ты разговариваешь с Богом - ты верующий, Бог разговаривает с тобой - ты психически больной.
Помогите пожалуйста с заданием!
Дано:
М1 (2; -1; 3)
М2 (4; -2; 1)
Составить уравнение плоскости:
а) проходящей через точку М1 параллельно плоскости XOZ
б) проходящей через ось OZ и точку М2
в) проходящей через точки М1, М2 параллельно оси OZ
Дано:
М1 (2; -1; 3)
М2 (4; -2; 1)
Составить уравнение плоскости:
а) проходящей через точку М1 параллельно плоскости XOZ
б) проходящей через ось OZ и точку М2
в) проходящей через точки М1, М2 параллельно оси OZ
доброе время суток
|х^2-2х|+5<=(меньше -равно) 6
решаю как квадратное уравнение
|х^2-2х|+5-6 = 0
все красиво получается х_1=1-корень из 2, х_2=1+корень из 2
Делаю проверку подставляю в неравенство, все верно.
Но у меня такое ощущение, что модуль может сыграть со мной злую шутку
пожалуйста подскажите
|х^2-2х|+5<=(меньше -равно) 6
решаю как квадратное уравнение
|х^2-2х|+5-6 = 0
все красиво получается х_1=1-корень из 2, х_2=1+корень из 2
Делаю проверку подставляю в неравенство, все верно.
Но у меня такое ощущение, что модуль может сыграть со мной злую шутку
пожалуйста подскажите
Ребята сам легко решаю матрици любым способом кросе обратной, тупо непомню как а остальное решил в ращётке.
Помогите плиз
2 -1 -2|9
1 1 3|-2
1 4 2| 3
Ответы будут(я решал другими методами) х1=3 х2=1 х3=-2
Помогите плиз
2 -1 -2|9
1 1 3|-2
1 4 2| 3
Ответы будут(я решал другими методами) х1=3 х2=1 х3=-2
Паомогите, плизпожалуйста, решить каонтрольную!
1)При каком значениеи m данные векторы перепендеикулярны?
a{2m,2,8}
b{-6,-2.m}
2)ддДаны точки:
А(7,-8,15)В(8,-7,13)С(5,-2,0)D(7,0,-2)
Найти косинус угла между векторами АВ и СD
3)Дана вершина параллерлограмма С(-2,3,-5) и точка пересечения диаганалей О(1,0,-2)
Вычеислите длину АС
1)При каком значени
a{2m,2,8}
b{-6,-2.m}
2)
А(7,-8,15)В(8,-7,13)С(5,-2,0)D(7,0,-2)
Найти косинус угла между векторами АВ и СD
3)Дана вершина паралле
Выч
Понимаю, что сложно, но вдруг.
^ - верхний индекс
_ - нижний индекс
показать, если a^r_s удовлетворяет a^r_m*a^m_s=d^r_s, то либо определитель А=1 и |a^r_s-d^r_s|=0 либо A=1 b |a^r_s+d^r_s|=0
d - это дельта, символ Кронекера.
Мне б даже некоторые решения аналогичных задач помогли, хоть что-нибудь, тему проболела((((
Сегодня за вечер-ночь.
Тензорный анализ, 2ой курс.
^ - верхний индекс
_ - нижний индекс
показать, если a^r_s удовлетворяет a^r_m*a^m_s=d^r_s, то либо определитель А=1 и |a^r_s-d^r_s|=0 либо A=1 b |a^r_s+d^r_s|=0
d - это дельта, символ Кронекера.
Мне б даже некоторые решения аналогичных задач помогли, хоть что-нибудь, тему проболела((((
Сегодня за вечер-ночь.
Тензорный анализ, 2ой курс.
Доброе время суток
В трапеции KLMT LM параллельна KT, KL=MT, диагональ MK=8м и угол MKT=75 градусов. Найдите площадь трапеции.
площадь трапеции у меня всегда была ((а+b)/2)h
но из этого "разнообразия" в условии выйти на ЭТУ формулу, как не крутила, не получается
Спасибо
В трапеции KLMT LM параллельна KT, KL=MT, диагональ MK=8м и угол MKT=75 градусов. Найдите площадь трапеции.
площадь трапеции у меня всегда была ((а+b)/2)h
но из этого "разнообразия" в условии выйти на ЭТУ формулу, как не крутила, не получается
Спасибо
Теория вероятностей.
Задача 1.Из полного набора костей домино наугад берут две. Определить вероятность, что одну кость можно приставить ко второй.
Задача 2.Налоговая декларация на прибыль может проверяться районной или областной налоговой. Вероятность, что налоговая декларация будет проверятся областной инспекцией - 0,05, районной - 0,04. Предположим, что решение, относительно проверки принимаются на областном и районном уровнях независимо. какая вероятномть, что декларация избежит проверки вообще?
Задача 3. вероятность того, что будет произведена бракованная деталь, составляет 0,12. Если процесс характерезуется статистической независимостью, то какова вероятнность, что две детали, которые произведут последовательно, не будут бракованными?

Задача 1.Из полного набора костей домино наугад берут две. Определить вероятность, что одну кость можно приставить ко второй.
Задача 2.Налоговая декларация на прибыль может проверяться районной или областной налоговой. Вероятность, что налоговая декларация будет проверятся областной инспекцией - 0,05, районной - 0,04. Предположим, что решение, относительно проверки принимаются на областном и районном уровнях независимо. какая вероятномть, что декларация избежит проверки вообще?
Задача 3. вероятность того, что будет произведена бракованная деталь, составляет 0,12. Если процесс характерезуется статистической независимостью, то какова вероятнность, что две детали, которые произведут последовательно, не будут бракованными?


[When I grow up, there will be a day, when everybody has to do what I say]
Оказалась в тупике, я пролежала в больнице много занятий и теперь мне не решить матрицу методом Крамера. Пожалуйста помогите! Я решила метод обратной матрицы, а этот никак.... Пожалуйста, сегодня или к завтрашнему утру!
Матрица
7 -5 0
4 0 11
2 3 4
Заранее спасибо!
Матрица
7 -5 0
4 0 11
2 3 4
Заранее спасибо!
Добрый вечер
В школе этого даже не объясняли, направьте в нужном направлении
Директор школы беседует с 4 учениками школы, подозреваемыми в хищении классного журнала из учительской. Александр сказал, что журнал похитил Борис. Борис утверждал, что виноват Григорий. Григорий заверил директора, что Борис врет. Виктор настаивал на том, что журнал взял не он. Директор выявил кто взял журнал
Спасибо
Да еще одно условие: один из учащихся сказал все же правду
В школе этого даже не объясняли, направьте в нужном направлении
Директор школы беседует с 4 учениками школы, подозреваемыми в хищении классного журнала из учительской. Александр сказал, что журнал похитил Борис. Борис утверждал, что виноват Григорий. Григорий заверил директора, что Борис врет. Виктор настаивал на том, что журнал взял не он. Директор выявил кто взял журнал
Спасибо
Да еще одно условие: один из учащихся сказал все же правду