понедельник, 06 февраля 2012
Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, Создал страшного тебя?
У меня лично возник вопрос к людям, кому так или иначе небезразлична математика. Ну так вот: Слышали, знайте, применяйте ли Метод замены множителей при решении неравенств и уравнений ?
Ничто так не портит цель, как попадание.
Здравствуйте, опять обращаюсь к вам с помощью
читать дальше
4 пример я вроде бы решила правильно
lim{x->0} (1+3x^2)^(1/2x^2) = lim{x->0} (1+3x^2)^ ((1/3x^2)*(3x^2)*(1/2x^2)) - используем второй замечательный предел
=e ^(lim{x->0} 3x^2/x^2) = e ^(3/2)
1 пример мысли у меня были такие, нужно сократить числитель и знаменатель на x, но дальше не знаю что делать, нельзя же так оставить
lim{x->oo} (-2x^2+7x+2)/ (x^2+5x) = lim{x->oo} x(-2x+7+2/x)/ x(x+5) сокращаем х
lim{x->oo} (-2x+7+2/x)/ (x+5) а вот что тут дальше делать я не знаю
на 2 пример мне сказали:
"В данном случае с логарифмом ничего делать не надо, просто подставить 0,5 и получить {0/ln(0)}={0/-oo}=0"
но я сомневаюсь немного, неужели все дело в том чтобы просто подставить 0,5 заместо х
на 3 пример мыслей нет, единственное что думала, его как то к первому замечательному пределу подвести
читать дальше
4 пример я вроде бы решила правильно
lim{x->0} (1+3x^2)^(1/2x^2) = lim{x->0} (1+3x^2)^ ((1/3x^2)*(3x^2)*(1/2x^2)) - используем второй замечательный предел
=e ^(lim{x->0} 3x^2/x^2) = e ^(3/2)
1 пример мысли у меня были такие, нужно сократить числитель и знаменатель на x, но дальше не знаю что делать, нельзя же так оставить
lim{x->oo} (-2x^2+7x+2)/ (x^2+5x) = lim{x->oo} x(-2x+7+2/x)/ x(x+5) сокращаем х
lim{x->oo} (-2x+7+2/x)/ (x+5) а вот что тут дальше делать я не знаю
на 2 пример мне сказали:
"В данном случае с логарифмом ничего делать не надо, просто подставить 0,5 и получить {0/ln(0)}={0/-oo}=0"
но я сомневаюсь немного, неужели все дело в том чтобы просто подставить 0,5 заместо х
на 3 пример мыслей нет, единственное что думала, его как то к первому замечательному пределу подвести
Ну, пробьешь ты головой стену. И что ты будешь делать в соседней камере?
X величина подчиняющаяся закону Пуассона. Найти мат ожидание и дисперсию случайной величины: cos(bX).
В тупую составить сумму - сумма не считается, если сумму попробовать переделать в интеграл с заменой факториала - то такой интеграл все равно не берется.
Может есть какие другие способы вычислять?
В тупую составить сумму - сумма не считается, если сумму попробовать переделать в интеграл с заменой факториала - то такой интеграл все равно не берется.
Может есть какие другие способы вычислять?
воскресенье, 05 февраля 2012
На украинском языке на разработки уроков для всех классов ссылочку я вот тут давала, но сама работаю в русскоязычной школе и мне они не подходят - переводить и приводить в нормальный вид будет слишком долго. А хочется экономить время - просмотреть конспект, добавить-выкинуть то, что ненужно, распечатать и пойти на урок. Возможно, у кого-то есть уже готовые?
Разработки единичных нетрадиционных уроков не интересуют, нужны подборки сразу всех уроков на год. Классы - любые, так как думаю, что не только мне будет полезна эта информация.
Разработки единичных нетрадиционных уроков не интересуют, нужны подборки сразу всех уроков на год. Классы - любые, так как думаю, что не только мне будет полезна эта информация.
Как найти локальные экстремумы функции?
|х|+2/(2х+5)≤(6х+17)/(2х+5)
|2 logзХ-5|<logзХ-1
Пожалуйста помогите!
Опишем сначала игру в n камешков на графе (ϒ, С) неформально. Игрок имеет n камешков, которые он может класть на вершины графа, все предшественники которых уже накрыты камешками. Игрок также может снять камешек с любой вершины. Всякое такое действие называется ходом. Bce вершины, которые игроку удается накрыть камешками, называются выигранными в n-игре, или n-вершинами.
Нужен пример камешковой игры на графе по данным правилам.
Опишем сначала игру в n камешков на графе (ϒ, С) неформально. Игрок имеет n камешков, которые он может класть на вершины графа, все предшественники которых уже накрыты камешками. Игрок также может снять камешек с любой вершины. Всякое такое действие называется ходом. Bce вершины, которые игроку удается накрыть камешками, называются выигранными в n-игре, или n-вершинами.
Нужен пример камешковой игры на графе по данным правилам.
По заочке прислали задачу.не могу решить продолжительное время. нужно найти,при каких n выражение (3n^2 + 2n + 2)/( 4n+ 3) является целым. делала так :
`(12n^2 + 8n+8)/(4n+3) rArr (12n^2 +9n-n+8)/(4n+3)`
`(12n^2 +9n)/(4n+3) + (-n+8)/(4n+3)rArr`
`3n+(-n+8)/(4n+3)`
а вот как дальше сократить-не знаю. пробовала (-n+8)/(4n+3) поделить уголком -полная фигня,никакого условия не выводится.
`(12n^2 + 8n+8)/(4n+3) rArr (12n^2 +9n-n+8)/(4n+3)`
`(12n^2 +9n)/(4n+3) + (-n+8)/(4n+3)rArr`
`3n+(-n+8)/(4n+3)`
а вот как дальше сократить-не знаю. пробовала (-n+8)/(4n+3) поделить уголком -полная фигня,никакого условия не выводится.
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста аккуратно найти пределы функций, как "помахать руками" я понимаю, но очень нужно действительно аккуратно...
1) arctg(x) при x -> +бесконечности
2) x^a где a - рациональное, при x -> r ( r - какое-то вещественное, большее 0 )
Заранее огромное спасибо!
и, еще, бонусный вопрос, не могу придумать, я вообще сомневаюсь что такое бывает: нужно придумать пример функции, заданной на всём множестве вещественных, но имеющей предел только в одной точке.
Помогите пожалуйста аккуратно найти пределы функций, как "помахать руками" я понимаю, но очень нужно действительно аккуратно...
1) arctg(x) при x -> +бесконечности
2) x^a где a - рациональное, при x -> r ( r - какое-то вещественное, большее 0 )
Заранее огромное спасибо!
и, еще, бонусный вопрос, не могу придумать, я вообще сомневаюсь что такое бывает: нужно придумать пример функции, заданной на всём множестве вещественных, но имеющей предел только в одной точке.
2sin^t = 1-cos2t
Я решил так:
Представил, что 2sin^t это 2(1-cos^t/2)
2(1-cos^t)/2=1-cos^t
но 1-cos^t не равен 1-cos2t
Подскажите может я сделал что-то не так, или опечатка в учебнике, но скорей всего я ошибся
Я решил так:
Представил, что 2sin^t это 2(1-cos^t/2)
2(1-cos^t)/2=1-cos^t
но 1-cos^t не равен 1-cos2t
Подскажите может я сделал что-то не так, или опечатка в учебнике, но скорей всего я ошибся
Добрый день всем!
Большая просьба помочь с курсовой по предмету "Теория автоматов и формальных языков" тема курсовой "Индекс грамматики и языка". Преподавателю (Тайцлин М.А. - можешь слышали) курсовая, как ни странно, не понравилась из-за объема. И он сказал взять отдельную теорему из работы и по-своему её доказать.
Вот инфо:
Теорема.
Путь G=/A, Q, S, P/ КС-грамматика без самовставления. Тогда L(G) конечен.
Определения.
Высотой рассматриваемой грамматики G, в записи h(G), будем называть max{ h(R)| R принадлежит Q}. Высотой КС-языка L будем называть минимальную высоту КС-грамматики, задающей этот язык L.
Заметим, что два нетерминала одинаковой высоты не должны быть сводимы.
ТЕКСТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, КОТОРОЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ НЕ НРАВИТСЯ:
читать дальше
СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!!!
Большая просьба помочь с курсовой по предмету "Теория автоматов и формальных языков" тема курсовой "Индекс грамматики и языка". Преподавателю (Тайцлин М.А. - можешь слышали) курсовая, как ни странно, не понравилась из-за объема. И он сказал взять отдельную теорему из работы и по-своему её доказать.
Вот инфо:
Теорема.
Путь G=/A, Q, S, P/ КС-грамматика без самовставления. Тогда L(G) конечен.
Определения.
Высотой рассматриваемой грамматики G, в записи h(G), будем называть max{ h(R)| R принадлежит Q}. Высотой КС-языка L будем называть минимальную высоту КС-грамматики, задающей этот язык L.
Заметим, что два нетерминала одинаковой высоты не должны быть сводимы.
ТЕКСТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, КОТОРОЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ НЕ НРАВИТСЯ:
читать дальше
СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!!!
Добрый день!
Попался вот такой пример по пределам, очень прошу вашей помощи в решении)
Lim->бесконечность, (1-5^x)/(1-e^x). Я попробовала через эквивалентные, к логарифму привести, но при подстановке опять выходит бесконечность.. А вынесением ерунда какая-то получается..
Попался вот такой пример по пределам, очень прошу вашей помощи в решении)
Lim->бесконечность, (1-5^x)/(1-e^x). Я попробовала через эквивалентные, к логарифму привести, но при подстановке опять выходит бесконечность.. А вынесением ерунда какая-то получается..
Найдите расстояние между противоположными вершинами октаэдра, ребра которого равны корень из 2
`x^3 - 2ax^2 +a^2 x- 3 = 0 `
при каких значениях а уравнение имеет два корня
Подскажите с чего начать, с нахождения производной или нет?... перепробовала всё, не получается
при каких значениях а уравнение имеет два корня
Подскажите с чего начать, с нахождения производной или нет?... перепробовала всё, не получается
Дано q(b)=3b
Найдите q(b-2)-q(b+2)
3b-2-3b-2?
тут с функциями как-то по-другому надобно?
прототипы не получаются: 26823
26822
26821
26820
Найдите q(b-2)-q(b+2)
3b-2-3b-2?
тут с функциями как-то по-другому надобно?
прототипы не получаются: 26823
26822
26821
26820
Дан равнобедренный треугольник ABC, где Ав=АС=12, sinВАС=1\3 , найти радиус описанной окружности
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
В топике Журнал "Математика в школах України" + Библиотека журн. «Математика в школах України» Адель Камински выложила подшивки следующих журналов. Огромное ей спасибо 
Ряд материалов в журналах на русском языке.

![]() |
Журнал "Математика в школах України", 2007, номера 1-36 (157-192) Размер внушительный, так как это сканы, еще и с ксерокса по ходу, но текст вполне читабелен. Скачать (pdf 110.74 mb) www.mediafire.com |
![]() |
Журнал "Математика в школах України", 2008, номера 1-36 (193-228) Размер внушительный, так как это сканы, еще и с ксерокса по ходу, но текст вполне читабелен. Скачать (pdf 123 mb) www.mediafire.com |
![]() |
Журнал "Математика в школах України" 2011 Збірка журналів "Математика в школах України" за 2011 рік №№ 36(300), 1(301)-34(334) Журнал пропонує інструктивні матеріали, методичні рекомендації щодо вивчення окремих тем, розробки уроків, дидактичні матеріали для перевірки й оцінювання навчальних досягнень учнів, завдання олімпіад, конкурсів та їх розв'язання, а також ще багато цікавого й корисного для вчителя математики. Содержание номеров и логотипы журналов - внутри архива. Скачать (pdf/rar, 39.1 мб) ifolder.ru || onlinedisk 2011 ##335-336 (За наводку спасибо SSSVVVAAA) Скачать (pdf/rar, 4.14 Мб) ifolder.ru || onlinedisk |
![]() |
Журнал "Математика в школах України. Позакласна робота" 2011 Збірка журналів "Математика в школах України. Позакласна робота" за 2011 рік. №№ 1-9,11 Практичний журнал учителя математики. Усе для позакласної роботи: розробки позакласних заходів, матеріали для гуртків і факультативів, підготовки до олімпіад та ще багато цікавого Содержание номеров и логотипы журналов - внутри архива. Скачать (pdf/rar, 37.3 мб) ifolder.ru || onlinedisk Дополнительно Matematika_pozaklasna_robota___10.rar ifolder.ru || mediafire |
![]() |
Журнал "Математика в школах України" 2012 Журнал "Математика в школах України" за 2012 №№ 337-339 Практичний журнал учителя математики. Усе для позакласної роботи: розробки позакласних заходів, матеріали для гуртків і факультативів, підготовки до олімпіад та ще багато цікавого За наводку спасибо SSSVVVAAA Скачать (pdf/rar, 6.45 Мб) ifolder.ru || onlinedisk |
![]() |
Журнал "Математика в школах України" 2012 Журнал "Математика в школах України" 2012, номера 4-9 (340-345) Практичний журнал учителя математики. Усе для позакласної роботи: розробки позакласних заходів, матеріали для гуртків і факультативів, підготовки до олімпіад та ще багато цікавого Скачать (30.46 mb) www.mediafire.com |
![]() |
Журнал "Математика в школах України. Позакласна робота" 2012 Збірка журналів "Математика в школах України. Позакласна робота" за 2012 рік. №№ 1-3 (13-15) Практичний журнал учителя математики. Усе для позакласної роботи: розробки позакласних заходів, матеріали для гуртків і факультативів, підготовки до олімпіад та ще багато цікавого Содержание номеров и логотипы журналов - внутри архива. Скачать (pdf/rar, 7.73 mb) www.mediafire.com |
Ряд материалов в журналах на русском языке.
Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, Создал страшного тебя?
Уравнение показательное, а главное - нестандартное.
`2^(3x)-3*2^x-sqrt(3)=0`
`2^(3x)-3*2^x-sqrt(3)=0`
Помогите разобраться с доказательством этой теоремы!) о
Она звучит так (по Зоричу): Если f:X → Y дифференцируема в точке x ∈ X, а функция g:Y → R дифференцируема в точке y=f(x) ∈ Y , то их композиция дифференцируема в точке x, при чем дифференциал композиции равен композиции дифференцалов.
Доказательство очень непонятное, кто нибудь разьесните или посоветуйте литературу)
Она звучит так (по Зоричу): Если f:X → Y дифференцируема в точке x ∈ X, а функция g:Y → R дифференцируема в точке y=f(x) ∈ Y , то их композиция дифференцируема в точке x, при чем дифференциал композиции равен композиции дифференцалов.
Доказательство очень непонятное, кто нибудь разьесните или посоветуйте литературу)