15:00

/freedom and happiness/ i love u all/
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста в обхяснении решения транспортных задач.
Может подскажите хороший материал какой-нибудь?
Все что пишут в учебниках я не понимаю.
Но очень нужно научиться решать транспортные задачи!
Помогите!

@темы: Линейное программирование

14:41

ребята помогите решить, никак не получается!!!
y''+y'+2.5y=25cos2x

@темы: Дифференциальные уравнения

давай представим, что у нас есть крылья
мне надо исправить оценку по математике, я полный ноль.
проблемы с функциями

вот это..

@темы: Задачи на экстремум, Производная

Подскажите каким способом решать вот это уравнение.

читать дальше

Мне бы хотя бы теорию по нему...

И найти решения задачи Коши.
читать дальше
Так же не могу найти хоть похожий пример...
(даны указания)

@темы: Дифференциальные уравнения

Как решить уравнения sin2x=x и cosx=10x? Это уровень B в сборнике ЕГЭ по математике. Не помню, как решать комбинированные уроавнения:(

(сделано)

@темы: Комбинированные уравнения и неравенства, ЕГЭ

Вычислите пределы:

читать дальше

Помогите, пожалуйста, а то я в математике не силён)

@темы: Пределы

При каких значениях параметра a площадь фигуры, заданной системой

неравенств:

 

(система)

равна 18п



@темы: Задачи вступительных экзаменов

10:43

Здравствуйте уважаемые!!! Помогите пожалуйста решить:
1) Уравнение прямой проходящей через точку А (2,5) и через точку В, в которой пересекаются прямые 3х-у=0 и 2х+5у-17=0
2)Исследовать на экстрем. Найти точки min и max. f ( x)=

@темы: Аналитическая геометрия

Формулы умнее нас. (с) Юджин Вигнер
Как найти значение хи-квадрат критерия Пирсона для 234 степеней свободы для вероятности 0,99 и 0,01?

Актуально до завтрашнего утра (10:00).

@темы: Математическая статистика

2 2
∫ (х² - 4х + 5) dx = х³ - (4х²\2) + 5х| = ((2³\3) - 4(2²\2) + 10) - (-1\3) - 4\2 - 5) = 16\6 - 24\6 + 10 - (-2\6 - 12\6 -
-1 -1
5) = -8\6 + 10 + 2\6 + 12\6 + 5 = 6\6 + 10 +5 = 16

@темы: Интегралы



Помогите решить ур-ние из индивидуалки, я совсем не пойму что это за вид...Мне немного тут подсказали, но я все равно не понимаю, вот:



что означает x' здесь? можно ли рассматривать это ур-ние дальше как с разделяющимися переменными?

@настроение: Веселенькое

@темы: Дифференциальные уравнения

22:07

подскажите как решить: ((cos альфа\cos 4 альфа) - (sin альфа sin 4 альфа)) * (cos6 альфа - cos10 альфа)\ sin 3 альфа


Набрано DZ

@темы: Тригонометрия

20:41

как решить уравнение, если под знаком логарифма стоит разность?

log[5]² x- 0.51log[5]x² = 6
можно 0.51* 2 и ввести новую переменную?

@темы: Логарифмические уравнения (неравенства)

20:22

логарифм может быть отрицательным?

помогите,пожалуйста.. никак не пойму,что является счётной моделью элементарных теорий полей R и C (для первого это попросту рациональные числа ,да и для второго тоже)??

заранее спасибо

@темы: Математическая логика

забыл как решается.. подскажите как....
читать дальше

@темы: Логарифмические уравнения (неравенства)

14.06.2009 в 03:27
Пишет  Dieter Zerium:

Статистика результатов ЕГЭ 2009 по математике в С-Пб


По стране порог не преодолели 7,1%, т.е. Питер где-то в серединке и болтается как раз

Средний балл по стране пока не знаю

Шкала перевода первичных баллов и итоговые

Как видно, для прохождения экзамена надо было правильно ответить хотя бы на 4 задания части А.
Как пишет  true-devil, "если бросать четырёхгранный кубик и гадать в заданиях А1-А10, то есть 22,5% шансов набрать 21 или более баллов"

Написали и правда неважно...

Я только сегодня я осознал, зачем сделали такой низкий порог
Ведь ЕГЭ по математике выполняет, как минимум, 2 функции:
1) традиционно обязательный выпускной экзамен
2) вступительный экзамен

Основные проблемы, которые организаторы и пытаются преодолеть, занижая баллы и коцая шкалу, вытекают из попытки совмещения этих двух ипостасей.

Тем, кому не нужна математика при поступлении, достаточно было преодолеть порог. Именно поэтому он и оказался таким низким - всё верно.
Отменить ЕГЭ по математике как обязательное испытание тоже нельзя: я считаю, что минимум должен быть у всех.

Всё хорошо, всё замечательно, НО: минимум ни в коем случае не должен быть достижим тыканьем - главный минус нынешнего экзамена. Может, имело бы смысл поднять порог до 7-8 первичных баллов, чтобы уж не так просто было угадать? Но не обидит ли такой шаг тех, кто сам честно ответит на 5-6 вопросов, не поставит ли в невыгодное положение тех, кому математика не нужна? Как было бы хорошо без этих вариантов ответа: тогда нынешние 4 сырых проходных балла были бы более объективным результата для выцеживания незнающих математику вообще.

и параллельно надо как-то бороться с мобильниками: смысл задействовать в каждом центре проведения экзамена 2 учителя на класс плюс проверяющих, если все списывают?


И теперь про шкалирование:
Опять шкала строго неравномерная. Зачем это сделали?

1) чтобы повысить средний балл
41 итоговый соответствует 11 первичным. При равномерной шкале эти 11 сырых соответствуют лишь 29,7 тестовым. Согласитесь, знать, что страна имеет 41 средний, приятнее, чем 29,7:)

2) чтобы уменьшить процент несдавших.
21 итоговый соответствует 4 первичным. При равномерной шкале эти 4 сырых соответствуют лишь 10,8 тестовым. Т.е. реальный порог - 10% правильно решённого.
Или получается, что при введении равномерной шкалы и порога в 21 же балл процент несдавших повысился бы минимум вдвое.

А пострадали те, кто решил много задач: из-за искусственного стягивая кривой распределения в область более низких баллов шаги в правой части распределения огромные.

И я добавлю, что при сравнении с равномерной шкалой стоит сделать поправку на то ,что сырые баллы тоже имели неравномерность: задания части А стоят столько же, сколько из Б, поэтому равномерная шкала тоже была бы совсем не идеальной.

URL записи

@темы: ЕГЭ

Подскажите, пожалуйста, что-нибудь очень краткое по вопросам:
- Линейные нормаированные пространства, сходимость по норме
- Выпуклые множества, полунорма
- Линейные ограниченные операторы в баноховом пространстве

Мне бы что-то незаумное и небольшого объема. Готовлюсь к экзамену, нет времени искать. И литературы под рукой тоже нет.

Срок: до завтра часиков 12 (мск)

@темы: Математический анализ

Подскажите пожалуйста книгу или сайт, где доступно написано про ряды Фурье с примерами типа "Разложить в ряд Фурье функцию..."

@темы: Математический анализ, Ряды

Вот собственно и задача Коши
y'' + 4y = sinx y'(0)=y y(0) = 1
Мое решение(метод вариации произвольных постоянных) :
y'' + 4y = sin x
k^2 + 4 = 0
k = + - 2i
y = C1 COS 2X + C2 sin 2 x
дальше видимо надо составить систему относительно производных C1' C2 '
C1'cos 2x + C'2 sin 2x = 0
-2C1'sin 2x + 2 C2' cos 2x = sin x
Правильно ли я выбрала метод?
И как дальше быть с этой системой?

@темы: Дифференциальные уравнения