y=sinx; y=0; x=0; x=П.
вторник, 13 декабря 2011
Найти объём тела, полученного вращением вокруг ОХ фигуры, ограниченной линиями:
y=sinx; y=0; x=0; x=П.
y=sinx; y=0; x=0; x=П.
Две окружности радиусов 2 и 8 касаются друг друга внешним образом в точке A.Общая касательная к ним, проведенная через точку A, пересекает другую общую касательную в точке B.Найти AB.
Задача по идее простая, но у меня что-то не получается решить.
Задача по идее простая, но у меня что-то не получается решить.
(1)Составить уравнение гиперболы если расстояние между директрисами равно 3,6 и F1(5;-4) F2(-5;4)
(2)Даны точки : Р(1;6;9), К(1;-6;-3), Е(-5,-3;12) , F(-2;6;3)
1Найти уравнение перпендикуляра к ребру PK, проходящего через т.Е в плоскости РКЕ
уравнение прямой РК я нашла- (Х-1)/0=(У-6)/-12=(z-9)/-12
уравнение плоскости РКЕ =-144х+72y-72z+360=0 а что дальше?
2)координаты точки Т -пересечения перпендикуляра ЕТ и прямой РК
3)расстояние от т F до плоскости РКЕ
у меня получилось |12|/корень из 6
4)уравнеие высоты FO пирамиды РКЕF
5)координаты точки симметричной т.F относительно плоскости PKE
у меня получились две точки какая из них верна (10;0;9) или (6;2;7)?
6) двугранный угол при ребре РК
7) угол между прямой FO и плоскостью РКF
пожалуйста подскажите как решать
(2)Даны точки : Р(1;6;9), К(1;-6;-3), Е(-5,-3;12) , F(-2;6;3)
1Найти уравнение перпендикуляра к ребру PK, проходящего через т.Е в плоскости РКЕ
уравнение прямой РК я нашла- (Х-1)/0=(У-6)/-12=(z-9)/-12
уравнение плоскости РКЕ =-144х+72y-72z+360=0 а что дальше?
2)координаты точки Т -пересечения перпендикуляра ЕТ и прямой РК
3)расстояние от т F до плоскости РКЕ
у меня получилось |12|/корень из 6
4)уравнеие высоты FO пирамиды РКЕF
5)координаты точки симметричной т.F относительно плоскости PKE
у меня получились две точки какая из них верна (10;0;9) или (6;2;7)?
6) двугранный угол при ребре РК
7) угол между прямой FO и плоскостью РКF
пожалуйста подскажите как решать
приветствую! нужен хелп! Даны три комплексных числа и
1) выполните действия над ними в алгебраической, тригонометрической и показательной формах;
2) найдите расстояние между точками и на комплексной плоскости.
z1=2корен из3+2i z2=-1-кор из3i z3=2-2i
z1z3(z3тут в квадрате)/z2 в 4-й степи
о как..
1) выполните действия над ними в алгебраической, тригонометрической и показательной формах;
2) найдите расстояние между точками и на комплексной плоскости.
z1=2корен из3+2i z2=-1-кор из3i z3=2-2i
z1z3(z3тут в квадрате)/z2 в 4-й степи
о как..
Помогите Пожалуйста вычислить поверхностный интеграл первого рода:
\int\int(x+y+z)dS, S - часть тора
x=(b+acos(\psi))cos(\phi)
y=(b+acos(\psi))sin(\phi)
z=asin(\psi)
x>=0; z > 0; (b >0)
\int\int(x+y+z)dS, S - часть тора
x=(b+acos(\psi))cos(\phi)
y=(b+acos(\psi))sin(\phi)
z=asin(\psi)
x>=0; z > 0; (b >0)
Здравствуйте....решаю сейчас задание..точнее только начал...и сразу же встал в тупик...я в рядах не очень понимаю....и вот в этих 2 заданий

у меня возникла проблема с корнями..я просто встал в тупик и не знаю что с ними делать(
Если я не ошибаюсь...то надо представить корни типо степеней...?)
я представил...а что дальше..?эти типо как степенная идёт или что?
Во втором задание я воспользовался таблицей экв. бесконечно малых...где tgA~A....а дальше опять упираюсь в то же, что и в первом задание...

у меня возникла проблема с корнями..я просто встал в тупик и не знаю что с ними делать(
Если я не ошибаюсь...то надо представить корни типо степеней...?)
я представил...а что дальше..?эти типо как степенная идёт или что?
Во втором задание я воспользовался таблицей экв. бесконечно малых...где tgA~A....а дальше опять упираюсь в то же, что и в первом задание...
Помогите Пожалуйста вычислить криволинейный интеграл первого рода:
\int |y|dS по L: кривая r=a(2+cos(\phi))
Что делать с модулем?
Как посчитать дифференциал?
\int |y|dS по L: кривая r=a(2+cos(\phi))
Что делать с модулем?
Как посчитать дифференциал?
Привести квадратичную форму `f(x_1;x_2)` к каноническому виду; найти ортонормированный базис `(bar(e)_1;bar(e)_2)` , в котором матрица квадратичной формы имеет диагональный вид; найти матрицу перехода к ортонормированному базису `(bar(e)_1;bar(e)_2)`.
`f(x_1;x_2)=5*x_1^2+8*x_1*x_2+5*x_2^2`
Проверьте, пожалуйста, решение
`f(x_1;x_2)=5*x_1^2+8*x_1*x_2+5*x_2^2`
Проверьте, пожалуйста, решение
скоро контрольная по дифгему, помогите пожалуйста решить:
1.Дана сфера радиуса a и на ней окружность радиуса b≤a в плоскости z=const
а)найти параметрическое уравнение этой окружности
b) вычислить ее геодезическую кривизну. в каком случае окружность является геодезической линией на сфере?
1.Дана сфера радиуса a и на ней окружность радиуса b≤a в плоскости z=const
а)найти параметрическое уравнение этой окружности
b) вычислить ее геодезическую кривизну. в каком случае окружность является геодезической линией на сфере?
Пожалуйста,помогите решить...
При каком L плоскость 2x-Ly+5z-4=0 перпендикулярна оси Oz
При каком L плоскость 2x-Ly+5z-4=0 перпендикулярна оси Oz
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить уравнение
(1-5y-xy-y^3)dx+(2y-5x-x^2+xy^2)dy=0
У меня оно совершенно не получается.. Я пробовал через формулу 1/M(dN/dx-dM/dy)=d(ln(мю))/dx но безрезультатно
(1-5y-xy-y^3)dx+(2y-5x-x^2+xy^2)dy=0
У меня оно совершенно не получается.. Я пробовал через формулу 1/M(dN/dx-dM/dy)=d(ln(мю))/dx но безрезультатно
Рисунки вроде помогать должны,а я вообще вникнуть не могу.
Один цилиндр получен вращением в пространстве прямоугольника ABCD вокруг прямой AB , а другой цилиндр - вращением того же прямоугольника вокруг прямой BC.
1)Докажите,что площади боковых поверхностей этих цилиндров равны.
2)Найдите отношение площадей полных поверхностей этих цилиндров,если AB=a , BC=b.
читать дальше

Один цилиндр получен вращением в пространстве прямоугольника ABCD вокруг прямой AB , а другой цилиндр - вращением того же прямоугольника вокруг прямой BC.
1)Докажите,что площади боковых поверхностей этих цилиндров равны.
2)Найдите отношение площадей полных поверхностей этих цилиндров,если AB=a , BC=b.
читать дальше
sin^2 6x+8sin^2 3X=0
sin^2 x + cos^2 2x=sin^2 3x + cos^2 4x
sin^2 x + cos^2 2x=sin^2 3x + cos^2 4x
Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Дорогие участники тренинга!
Зарегистрировались на тренинг 49 человек (некоторых, нарушая правила, мы включили в список участников после окончания регистрации!), приняли участие 23 человека.
Задачи были самые обычные, с привычными фигурами и формулировками, но в каждой задаче нужно было обнаружить два, три, а иногда и четыре варианта расположения фигур, отвечающих первоначальному условию.
Цель этой нашей работы – тренировка именно многовариантной зоркости, поэтому мы не слишком придирались к оформлению задач и не требовали серьезного обоснования фактов (а на реальном экзамене это придется делать!). Поэтому оценивание было очень простым: увидел вариант и правильно посчитал, получил верный ответ – 1 балл. При верном рассмотрении варианта и верном применении формул с вычислительными ошибками – ставились 0,5 балла. В итоговой таблице вы видите и сколько максимально можно было получить баллов за задачу, и сколько каждый участник реально за задачу получил.

Разберите задачи внимательно, сделайте выводы, ведь основные идеи многовариантности, встречающиеся в задачах ЕГЭ, в этом тренинге рассмотрены.
Условия и решения задач
Напоследок о подготовке по геометрии.
Работа над любой геометрической задачей требует твердого знания основных утверждений школьного курса геометрии, уверенного владения приемами решения задач, большого опыта решения задач.
В приобретении такого опыта поможет наша богатая подборка книг и пособий "Литература по геометрии для школьников" eek.diary.ru/p86841314.htm
Многовариантные задачи рассмотрены в следующих пособиях:
1) Гордин Р. К. ЕГЭ 2012. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. eek.diary.ru/p167090762.htm
2) Корянов А.Г. ЕГЭ-2010. Задачи типа С4. Многовариантные задачи по планиметрии // alexlarin.net/ege10.html
3) Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Планиметрические задачи с неоднозначностью в условии (многовариантные задачи) //alexlarin.net/ege11.html
4) Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. Учимся решать задачи по геометрии.— К.: «Магистр-S», 1996. — 256 с. ISBN 966-557-011-0 eek.diary.ru/p86841314.htm
Для тренировки "многовариантной зоркости" включайте в решение любой задачи исследовательский этап, задавая себе вопрос:
Можно ли построить другую фигуру (конфигурацию фигур), не равную найденной, но тоже удовлетворяющую условию задачи?
Поздравляем абсолютного победителя kns33!
Успеха всем!
Зарегистрировались на тренинг 49 человек (некоторых, нарушая правила, мы включили в список участников после окончания регистрации!), приняли участие 23 человека.
Задачи были самые обычные, с привычными фигурами и формулировками, но в каждой задаче нужно было обнаружить два, три, а иногда и четыре варианта расположения фигур, отвечающих первоначальному условию.
Цель этой нашей работы – тренировка именно многовариантной зоркости, поэтому мы не слишком придирались к оформлению задач и не требовали серьезного обоснования фактов (а на реальном экзамене это придется делать!). Поэтому оценивание было очень простым: увидел вариант и правильно посчитал, получил верный ответ – 1 балл. При верном рассмотрении варианта и верном применении формул с вычислительными ошибками – ставились 0,5 балла. В итоговой таблице вы видите и сколько максимально можно было получить баллов за задачу, и сколько каждый участник реально за задачу получил.

Разберите задачи внимательно, сделайте выводы, ведь основные идеи многовариантности, встречающиеся в задачах ЕГЭ, в этом тренинге рассмотрены.
Условия и решения задач
Напоследок о подготовке по геометрии.
Работа над любой геометрической задачей требует твердого знания основных утверждений школьного курса геометрии, уверенного владения приемами решения задач, большого опыта решения задач.
В приобретении такого опыта поможет наша богатая подборка книг и пособий "Литература по геометрии для школьников" eek.diary.ru/p86841314.htm
Многовариантные задачи рассмотрены в следующих пособиях:
1) Гордин Р. К. ЕГЭ 2012. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. eek.diary.ru/p167090762.htm
2) Корянов А.Г. ЕГЭ-2010. Задачи типа С4. Многовариантные задачи по планиметрии // alexlarin.net/ege10.html
3) Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Планиметрические задачи с неоднозначностью в условии (многовариантные задачи) //alexlarin.net/ege11.html
4) Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. Учимся решать задачи по геометрии.— К.: «Магистр-S», 1996. — 256 с. ISBN 966-557-011-0 eek.diary.ru/p86841314.htm
Для тренировки "многовариантной зоркости" включайте в решение любой задачи исследовательский этап, задавая себе вопрос:
Можно ли построить другую фигуру (конфигурацию фигур), не равную найденной, но тоже удовлетворяющую условию задачи?
Поздравляем абсолютного победителя kns33!
Успеха всем!
Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь с решением одной интересной задачи?)
Текст: из всех прямоугольных треугольников, у которых сумма одного катета и гипотенузы равна L, найти треугольник с наибольшей площадью.
Текст: из всех прямоугольных треугольников, у которых сумма одного катета и гипотенузы равна L, найти треугольник с наибольшей площадью.
i'm building an empire
Какова область сходимости и область абсолютной сходимости ряда x^n (n от 0 до бесконечности)
Найти угол между y=sinx и y=cosx x{o;pi}
плз,оч.помощь нужна.задача по алгему:"Составить каноническое уравнение параболы с вершиной в точке A(2,-1) и фокусом F(4,-1)",ума не приложу как это делать.помогите
Доказать, что число реберно- помеченных деревьев с n>=3 вершинами(в которых помечены не вершины, а ребра) равно n^(n-3)
Даже не знаю, откуда подступиться, требуется пара наводок
Даже не знаю, откуда подступиться, требуется пара наводок
