Найти объём тела, полученного вращением вокруг ОХ фигуры, ограниченной линиями:
y=sinx; y=0; x=0; x=П.

@темы: Стереометрия, Тригонометрия

Две окружности радиусов 2 и 8 касаются друг друга внешним образом в точке A.Общая касательная к ним, проведенная через точку A, пересекает другую общую касательную в точке B.Найти AB.
Задача по идее простая, но у меня что-то не получается решить.

@темы: Планиметрия

(1)Составить уравнение гиперболы если расстояние между директрисами равно 3,6 и F1(5;-4) F2(-5;4)

(2)Даны точки : Р(1;6;9), К(1;-6;-3), Е(-5,-3;12) , F(-2;6;3)
1Найти уравнение перпендикуляра к ребру PK, проходящего через т.Е в плоскости РКЕ
уравнение прямой РК я нашла- (Х-1)/0=(У-6)/-12=(z-9)/-12
уравнение плоскости РКЕ =-144х+72y-72z+360=0 а что дальше?
2)координаты точки Т -пересечения перпендикуляра ЕТ и прямой РК
3)расстояние от т F до плоскости РКЕ
у меня получилось |12|/корень из 6
4)уравнеие высоты FO пирамиды РКЕF
5)координаты точки симметричной т.F относительно плоскости PKE
у меня получились две точки какая из них верна (10;0;9) или (6;2;7)?
6) двугранный угол при ребре РК
7) угол между прямой FO и плоскостью РКF
пожалуйста подскажите как решать

@темы: Аналитическая геометрия

22:58

приветствую! нужен хелп! Даны три комплексных числа и
1) выполните действия над ними в алгебраической, тригонометрической и показательной формах;
2) найдите расстояние между точками и на комплексной плоскости.
z1=2корен из3+2i z2=-1-кор из3i z3=2-2i
z1z3(z3тут в квадрате)/z2 в 4-й степи
о как..

@темы: Комплексные числа

Помогите Пожалуйста вычислить поверхностный интеграл первого рода:
\int\int(x+y+z)dS, S - часть тора
x=(b+acos(\psi))cos(\phi)
y=(b+acos(\psi))sin(\phi)
z=asin(\psi)
x>=0; z > 0; (b >0)

@темы: Интегралы

Здравствуйте....решаю сейчас задание..точнее только начал...и сразу же встал в тупик...я в рядах не очень понимаю....и вот в этих 2 заданий

у меня возникла проблема с корнями..я просто встал в тупик и не знаю что с ними делать(
Если я не ошибаюсь...то надо представить корни типо степеней...?)
я представил...а что дальше..?эти типо как степенная идёт или что?

Во втором задание я воспользовался таблицей экв. бесконечно малых...где tgA~A....а дальше опять упираюсь в то же, что и в первом задание...

@темы: Ряды

Помогите Пожалуйста вычислить криволинейный интеграл первого рода:
\int |y|dS по L: кривая r=a(2+cos(\phi))
Что делать с модулем?
Как посчитать дифференциал?

@темы: Математический анализ, Интегралы

Привести квадратичную форму `f(x_1;x_2)` к каноническому виду; найти ортонормированный базис `(bar(e)_1;bar(e)_2)` , в котором матрица квадратичной формы имеет диагональный вид; найти матрицу перехода к ортонормированному базису `(bar(e)_1;bar(e)_2)`.
`f(x_1;x_2)=5*x_1^2+8*x_1*x_2+5*x_2^2`
Проверьте, пожалуйста, решение

@темы: Линейная алгебра, Матрицы

скоро контрольная по дифгему, помогите пожалуйста решить:

1.Дана сфера радиуса a и на ней окружность радиуса b≤a в плоскости z=const
а)найти параметрическое уравнение этой окружности
b) вычислить ее геодезическую кривизну. в каком случае окружность является геодезической линией на сфере?

@темы: Высшая геометрия

Пожалуйста,помогите решить...
При каком L плоскость 2x-Ly+5z-4=0 перпендикулярна оси Oz

@темы: Аналитическая геометрия

Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить уравнение
(1-5y-xy-y^3)dx+(2y-5x-x^2+xy^2)dy=0
У меня оно совершенно не получается.. Я пробовал через формулу 1/M(dN/dx-dM/dy)=d(ln(мю))/dx но безрезультатно

@темы: Дифференциальные уравнения

Рисунки вроде помогать должны,а я вообще вникнуть не могу.:(
Один цилиндр получен вращением в пространстве прямоугольника ABCD вокруг прямой AB , а другой цилиндр - вращением того же прямоугольника вокруг прямой BC.
1)Докажите,что площади боковых поверхностей этих цилиндров равны.
2)Найдите отношение площадей полных поверхностей этих цилиндров,если AB=a , BC=b.
читать дальше

@темы: Стереометрия

sin^2 6x+8sin^2 3X=0
sin^2 x + cos^2 2x=sin^2 3x + cos^2 4x

@темы: Тригонометрия, Школьный курс алгебры и матанализа

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Дорогие участники тренинга!
Зарегистрировались на тренинг 49 человек (некоторых, нарушая правила, мы включили в список участников после окончания регистрации!), приняли участие 23 человека.
Задачи были самые обычные, с привычными фигурами и формулировками, но в каждой задаче нужно было обнаружить два, три, а иногда и четыре варианта расположения фигур, отвечающих первоначальному условию.
Цель этой нашей работы – тренировка именно многовариантной зоркости, поэтому мы не слишком придирались к оформлению задач и не требовали серьезного обоснования фактов (а на реальном экзамене это придется делать!). Поэтому оценивание было очень простым: увидел вариант и правильно посчитал, получил верный ответ – 1 балл. При верном рассмотрении варианта и верном применении формул с вычислительными ошибками – ставились 0,5 балла. В итоговой таблице вы видите и сколько максимально можно было получить баллов за задачу, и сколько каждый участник реально за задачу получил.


Разберите задачи внимательно, сделайте выводы, ведь основные идеи многовариантности, встречающиеся в задачах ЕГЭ, в этом тренинге рассмотрены.
Условия и решения задач

Напоследок о подготовке по геометрии.
Работа над любой геометрической задачей требует твердого знания основных утверждений школьного курса геометрии, уверенного владения приемами решения задач, большого опыта решения задач.
В приобретении такого опыта поможет наша богатая подборка книг и пособий "Литература по геометрии для школьников" eek.diary.ru/p86841314.htm

Многовариантные задачи рассмотрены в следующих пособиях:
1) Гордин Р. К. ЕГЭ 2012. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. eek.diary.ru/p167090762.htm
2) Корянов А.Г. ЕГЭ-2010. Задачи типа С4. Многовариантные задачи по планиметрии // alexlarin.net/ege10.html
3) Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Планиметрические задачи с неоднозначностью в условии (многовариантные задачи) //alexlarin.net/ege11.html
4) Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. Учимся решать задачи по геометрии.— К.: «Магистр-S», 1996. — 256 с. ISBN 966-557-011-0 eek.diary.ru/p86841314.htm

Для тренировки "многовариантной зоркости" включайте в решение любой задачи исследовательский этап, задавая себе вопрос:
Можно ли построить другую фигуру (конфигурацию фигур), не равную найденной, но тоже удовлетворяющую условию задачи?

Поздравляем абсолютного победителя kns33!
Успеха всем!

@темы: Тренинги eek

Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь с решением одной интересной задачи?)

Текст: из всех прямоугольных треугольников, у которых сумма одного катета и гипотенузы равна L, найти треугольник с наибольшей площадью.

20:36

i'm building an empire
Какова область сходимости и область абсолютной сходимости ряда x^n (n от 0 до бесконечности)

@темы: Ряды

Найти угол между y=sinx и y=cosx x{o;pi}

19:49

плз,оч.помощь нужна.задача по алгему:"Составить каноническое уравнение параболы с вершиной в точке A(2,-1) и фокусом F(4,-1)",ума не приложу как это делать.помогите

@темы: Аналитическая геометрия

Доказать, что число реберно- помеченных деревьев с n>=3 вершинами(в которых помечены не вершины, а ребра) равно n^(n-3)

Даже не знаю, откуда подступиться, требуется пара наводок:)

@темы: Дискретная математика