Внимание!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Стереометрия
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
`int_0^(+infty) ((e^(-zt))/(1+t^2))dt`
@темы: ТФКП
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
И почему `int dx/(x^2+a^2) = 1/a*arctg(x/a) + C` , а не допустим `int dx/(x^2+a^2) = 1/2*ln|x^2+a^2| + C` ?
Спасибо
@темы: Интегралы
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
1) положительные;
2) разных знаков;
3) одного знака.
Решаю задачу и получаю:
1) `1/4`;
2) `1/2`;
3) `1/4`.
Однако, в ответах совсем другие ответы:
1) `1/48`;
2) `1/2`;
3) `1/6`.
Число всевозможных исходов равно площади этого квадрата, то есть 4.
Для благоприятных исходов пользуюсь вот этой табличкой:
oldskola1.narod.ru/Kochetkov1/Kochetkov53.htm
Подскажите, пожалуйста, что не так делаю?
@темы: Теория вероятностей
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
1) каноническими уравнениями.
2) общими уравнениями плоскостей.
@темы: Аналитическая геометрия
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (3)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Здесь интегрировать по частям? Никак не соображу что лучше за u принять х или скобку?
@темы: Интегралы
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (3)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Пределы
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (20)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Б) Вычислите при каких действительных х и у числа z1= х2+iу-5-7/i и
z2=-у-х2i-4i будут равными?
Здесь я пробовала решать так. Система
х^2-5=y-7
-y=-x^2-4
После упрощения получается 0*х^2=2.
Может я что то делаю не так?
@темы: Комплексные числа
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (23 )
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Подскажите пожалуйста, мне кажется я не до конца понимаю.
Дано задание:
Для системы уравнений:
`x^2+2y^2+3z^2=1`
`x+2y+3z=0`
множеством точек в плоскости переменных `x, y`, в которых нарушаются необходимые условия существования и единственности неявных функций `y=y(x)` и `z=z(x)`:
и ответы:
- прямая
- окружность
- единственная точка (0,0)
- гипербола
Я нашла Якобиан `J=12(y-z)` - это третье уравнение, решив систему из трех уравнений получаю две точки: `M_1=(-sqrt(5/6); 1/sqrt(30); 1/sqrt(30))` и `M_2=(sqrt(5/6); -1/sqrt(30); -1/sqrt(30))`. В этих точках, как я понимаю, нарушаются условия. но как это выразить в плоскости переменных?
Подскажите пожалуйста, я не могу найти в учебниках.
@темы: Математический анализ
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Методом подгона

Помогите, пожалуйста, - идей никаких. Должно как-то просто решаться, потому что это нужно в задаче на совсем другую тему =)
@темы: Определители, Матрицы, Высшая алгебра
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (8)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
1)lim(x-~)3x+14x^2/1+2x+7x^2,...
2)lim(x-(-5))x^2-25/x^2+8x+15,...
3)lim(x-~)1-sqrt(x-3)/2-sqrt(x),...
4)lim(x-~)(2x-7)[ln(x+4)-ln|x|].
Смотрела записи,по темам пределы,..стыдно,но ничего не поняла,..начала решать пример под цифрой 2,)lim(x-(-5))x^2-25/x^2+8x+15,..
.lim(x-(-5))-5*(-5)-25/-5*(-5)+8*(-5)+15=25-25/25-40+15=0/0,..,будьте добры,объясните что нужно делать дальше...
@темы: Пределы
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (13)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Я все никак не могу разобраться с преобразованием Мёбиуса. Например, нам дано задание определить существует ли такое преобразование Мёбиуса, которое переводит D(1+i,1) в {z|Im(z)>Re(z)} и если да - найти его.
Как я понял, надо найти три точки в первом множестве, которые переходят в 1,0 и `inf`. Но как именно?
Спасибо.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Помогите, пожалуйста вникнуть в задачу и разобраться.
Коммутативная группа, если для каждых двух элементов `g_1` и `g_2` из этой группы выполненно: `g_1*g_2=g_2*g_1`
Порядок эл-та группы - наименьшая натуральная степень, в кот он равен 1.
Для того, чтобы подмножество H являлось подгруппой группы G необходимо выполнение 3-х условий:
1) единичный элемент группы должен содержаться и во подмножестве H
2) если g_1 и g_2 из H, то и g_1*g_2 должно быть в H
3) Если g из H, то обратный ему тоже из H
Вот только как эти условия проверить - никак не соображу.. Не пойму..
Еще мысль такая есть - есть теорема, что в циклической группе порядка n для любого натурального делителя d числа n существует одна подгруппа порядка d.
Так если, доказать, что наша коммутативная группа - циклическая, то.. можно было бы как-то использовать эту теорему.
Прошу помощи..
@темы: Теория групп, Высшая алгебра
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Пределы
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (8)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
В один топик все эти книги вряд ли поместятся, поэтому разбиваю на две части.
![]() |
Лаппо Л.Д., Попов М.А. ЕГЭ. Математика. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ. Универсальные материалы. М.: Экзамен, 2012 - 352 с. Предлагаемое пособие содержит специальную методику для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Авторы методики - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Пособие по математике включает: необходимый теоретический материал; тренировочные материалы и материалы для самоконтроля; типовые варианты экзаменационных заданий с ответами. Пособие адресовано старшеклассникам и абитуриентам, оно также может быть использовано преподавателями школы и вуза для подготовки учащихся к экзаменам и проведения разных форм проверки знаний. Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением) Скачать (djvu/rar, 1,79 Мб) rghost.ru || mediafire |
![]() |
Садовничий Ю.В. ЕГЭ. Практикум по математике. Решение уравнений и неравенств. Преобразование алгебраических выражений. М.: Экзамен, 2012 - 128 с. В настоящем пособии систематизированы задания по алгебре (уравнения, неравенства, системы, преобразования выражений), аналогичные которым могут быть предложены учащимся выпускных классов на Едином государственном экзамене по математике и на дополнительном экзамене, проводящемся в некоторых вузах. Практикум содержит как простые задачи, так и задачи повышенной сложности. Весь материал в пособии разбит на две части. В первой части все задания разбиты по темам и приводится необходимый теоретический материал. Вторая часть содержит 10 диагностических работ, в каждой из которых собраны задачи на различные темы. Выполнение диагностических работ поможет выявить существующие пробелы в знаниях учащихся. Ко всем заданиям даны ответы. Издание рассчитано на учителей, методистов, репетиторов, учащихся-старшеклассников. Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением) Скачать (djvu/rar, 610 кб) rghost.ru || mediafire |
![]() |
Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс. 3-е изд., стер. - М., 2011. - 144 с. Сборник содержит упражнения по всем темам, рассматриваемым в учебнике И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Математика—5». Материал расположен в той же последовательности, что и в учебнике. Исключение составляют текстовые задачи на уравнивание, в которых вычисления предусматривают действия с натуральными числами. Эти задачи собраны в отдельном пункте. Пособие содержит задания четырех уровней сложности, что поможет учителю осуществить дифференцированный подход при обучении математике. Маркировка заданий по уровню сложности соответствует маркировке учебника. Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением) Скачать (djvu/rar, 1 Мб) rghost.ru || mediafire |
![]() |
Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. 2-е изд., стер. - М., 2011. - 95 с. Сборник содержит упражнения по всем темам, рассматриваемым в учебнике И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича "Математика-6". Пособие содержит задания четырех уровней сложности, что поможет учителю осуществить дифференцированный подход при обучении математике. Маркировка заданий по уровню сложности соответствует маркировке учебника. Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением) Скачать (djvu/rar, 581 кб) rghost.ru || mediafire |
![]() ![]() | Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 5 класс. Учебник в 2 ч. 2-е изд., перераб. - М.: Ювента, 2011; Ч.1 - 176с, Ч.2 - 240с. Учебник ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, готовности к саморазвитию. Является составной частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и средней школы, который соответствует новым образовательным стандартам второго поколения (2009). Реализует образовательную систему деятельностного метода обучения «Школа 2000...» (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). Открытый УМК «Школа 2000...» включает в себя непрерывный курс математики «Учусь учиться» и любые учебники Федеральных перечней но другим учебным предметам на основе деятельностного метода обучения. Может использоваться во всех типах школ. Рекомендуется использование учебного пособия «Построй свою математику», 5 класс (эталоны -правила, формулы, алгоритмы, способы действий учащихся но всем темам данного учебника). Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением) Скачать часть I (djvu/rar, 10,5 Мб) rghost.ru || mediafire Скачать часть II (djvu/rar, 13,9 Мб) rghost.ru || mediafire |
![]() |
Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. 7-е изд., стер. - М.: Экзамен, 2012. - 128 с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Н.Я. Виленкина и др. "Математика. 5 класс", рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие включает материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся по математике. Представлены 43 самостоятельные работы, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы. 13 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика. Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам. Материалы http://www.alleng.ru (там же можно ознакомиться с подробным оглавлением) Скачать (pdf/rar, 1,6 Мб) rghost.ru || mediafire |
![]() |
Попов М.А Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2011. - 96 с. Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие содержит различные материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся 6-х классов, предусмотренной программой 6 класса по курсу «Математика». Представлены 36 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 10 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика. Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам. Материалы http://www.alleng.ru (там же можно ознакомиться с подробным оглавлением) Скачать (pdf/rar, 1,27 Мб) rghost.ru || mediafire |
![]() |
Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. Тесты по алгебре и началам анализа. 10 класс. К учебнику Колмогорова А.Н. и др. М.: Экзамен, 2010. - 112 с. Сборник содержит 16 тестов для текущего и тематического контроля знаний учащихся по курсу алгебры и начал анализа 10 класса. Каждый тест представлен в 4 вариантах и содержит разноуровневые задания. Планируемое время выполнения каждого теста 25-30 минут. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям. Сборник содержит также рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Книга адресована учителям математики 10 классов и школьникам для самостоятельного контроля знаний. Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением) Скачать (djvu/rar, 760 кб) rghost.ru || mediafire |
![]() |
Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я. Тесты по алгебре и началам анализа. 11 класс. К учебнику Колмогорова А.Н. и др. М.: Экзамен, 2010. - 80 с. Сборник содержит 12 тестов для текущего и тематического контроля знаний учащихся по курсу алгебры и начал анализа 11 класса. Каждый тест представлен в 4 вариантах и содержит разноуровневые задания. Планируемое время выполнения каждого теста 25-30 минут. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям. Сборник содержит также рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Книга адресована учителям математики 11 классов и школьникам для самостоятельного контроля знаний. Материалы http://www.alleng.ru (там же можно скачать pdf и ознакомиться с подробным оглавлением) Скачать (djvu/rar, 660 кб) rghost.ru || mediafire |
Большое спасибо сайту www.alleng.ru
Книги будут добавлены в разделы
Литература по подготовке к ЕГЭ по математике (Часть III) - ЕГЭ-2012
Виленкин Н.Я. и др. Математика для 5-6 классов
Зубарева И.И., Мордкович А.Г. УМК для 5-6 классов
@темы: Литература
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (5)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

Не могли бы помочь решить задачку по геометрии?
В треугольнике ABC стороны AB=27см, а сторона AC=29 см. Медиана AD=26 см. Нужно найти площадь треугольника ABC.
Наведите на мысль как найти BC. Попробовала достроить до паралелограмма, но числа выходят жуткие.
Заранее спасибо за помощь.
@темы: Планиметрия
- U-mail
- Профиль
- Комментарии (7)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!
- Календарь записей
- Темы записей
-
3442 ЕГЭ
-
2237 Стереометрия
-
2223 Интегралы
-
1863 Теория вероятностей
-
1821 Планиметрия
-
1663 Пределы
-
1360 Производная
-
1318 Тригонометрия
-
1185 Линейная алгебра
-
1001 Литература
-
908 Ряды
-
833 Высшая алгебра
-
718 Теория чисел
- Список заголовков