воскресенье, 04 апреля 2010
А что на самом деле подумал Кролик, так и никто и не узнал. Потому, что это был воспитанный кролик
По мотивам последней крайней диагностической работы МИОО...
Задачка может быть интересна подготавливающимся к ЕГЭ, а я попробую как формулы отображаются после установки плагинов.
Решить неравенство:
`(3-cos^2x-2sinx)*(lg^2y+2*lgy+4)<=3`
Ответ: `(pi/2+2pin;1/10)`
Задачка может быть интересна подготавливающимся к ЕГЭ, а я попробую как формулы отображаются после установки плагинов.
Решить неравенство:
`(3-cos^2x-2sinx)*(lg^2y+2*lgy+4)<=3`
Ответ: `(pi/2+2pin;1/10)`
суббота, 03 апреля 2010
1.Решить деференциальное уравнение:
y''+3y=0
2.Вычислить предлы:
а)lim(x->2)(4*x^2-25*x+25)/(2*x^2-15*x+25);
б)lim(x->-4)(7*x^2+26*x-8)/(2*x^2+x-28)
3.Вычислить интегралы:
а)интеграл корень1+2xdx;
б)интеграл x*cos*2xdx.
y''+3y=0
2.Вычислить предлы:
а)lim(x->2)(4*x^2-25*x+25)/(2*x^2-15*x+25);
б)lim(x->-4)(7*x^2+26*x-8)/(2*x^2+x-28)
3.Вычислить интегралы:
а)интеграл корень1+2xdx;
б)интеграл x*cos*2xdx.
Помогите пожалуйста еще с одним заданием.....
Функция |х*х+2х|-|х*х+3х-4|- а рассматривается на отрезке [-5;5]. Найти все значения параметра а, при каждом и которых эта функция принмает только неотрицательные значения.
Промежуток [-5;5] это значения для х?
и второй вопрос здесь тупо расскрывать модули со всеми знаками или есть какое то более лучшее решение?
Функция |х*х+2х|-|х*х+3х-4|- а рассматривается на отрезке [-5;5]. Найти все значения параметра а, при каждом и которых эта функция принмает только неотрицательные значения.
Промежуток [-5;5] это значения для х?
и второй вопрос здесь тупо расскрывать модули со всеми знаками или есть какое то более лучшее решение?
Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Подводим итоги за март.
К сожалению, делаем это только 3его апреля, но ведь лучше поздно!
Итак, в этом месяце мне досталась честь набросать привычный вам отчёт, который обычно составляла всеми известная и любимая Robot. Надеюсь, не сильно Роботу в этом уступлю.
Что же, для начала скажем ей спасибо за подсчитанные голоса и за составление диаграммы Решателей. Кстати говоря, с этого мы и начнём, итак:
Лучшие из лучших:
Robot _ТошА_ к.черный La Balance Vek Trotil Alidoro IskanderLocator Г ость (не путать с другими Гостями) Диана Шипилова Adjirranirr nvse Дилетант true-devil Teachermugege2009 noil alex_klepnev Garryncha Dmitry Grass Ylve Yri shhhhh. A r i s e n D. Morgan aalleexx iamar
Неизменна и традиционная диаграмма:
Диаграмма
Сообщество не оставляли без внимания и следующие люди:
Iamurlak Nesomnenno Starbreeze~ Вероника_ Диадох Слушатель *Serg* _Les_
boolmoonk Gesehora Goremat_tik ltouch Rain_man .Dana. __NikitOS__ Akula Ginger_Biscotti Herm liric lokomot2 nunkomm roette zholga улыбки Семнадцать Хранитель печати
За что всем скажем Огромное Спасибо!
Отдельное спасибо и людям, которые сделали даже больше, чем просто решали и помогали спрашивающим! Они, кроме всего вышеперечисленного, ещё и пополняли книжные полки сообщества, развивали его:
Спасибо La Balance и noil За "Разбор и решения задач пособия Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2010 : учебно- методическое пособие / Под ред. А. Г. Клово", который можно найти по ссылке: www.diary.ru/~eek/p101687162.htm
Спасибо SARI за выкладываемые книги и методические пособия
Спасибо Alidoro За книги с олимпиадными задачами на английском языке. Вот и ссылка: www.diary.ru/~eek/p102105143.htm
Спасибо Robot За всё, если выделять каждый пункт, то текст во много раз превзойдёт допустимую длину поста
Скажем и им ещё раз Огромное Спасибо!
Несмотря на то, что на улице весна, прекрасная погода, куча улыбающихся людей, математика всё равно занимает огромную часть жизни вышеперечисленных, а часть этой жизни они проводят в данном сообществе, оказывая непревзойдённую помощь. Это мы очень ценим, ведь всё здесь держится лишь на энтузиазме людей, ни на чём больше. Спасибо вам, не побоюсь этого слова, друзья.
И ведь правда, сообщество перевыполняет свои функции. Как написано в заголовке, мы помогаем решать, и только то, но ведь в то же время мы общаемся друг с другом, с очень приятными людьми, находим новых знакомых, потом встречаемся в реальной жизни, появляются новые верные друзья и товарищи, которые всегда готовы прийти на помощь. Этим сообщество ценно ещё больше.
И посему, я надеюсь, вам здесь так же уютно и приятно, как, скажем, в вашей кровати после тяжёлого трудового дня.
Как известно, недавно Перельман взбудоражил все СМИ, отказавшись от премии за доказательство гипотезы Пуанкаре.
Так вот, некоторый "перепост" из модераторской:
от Диана Шипилова: Стихотворение Каганова по ссылке: kaganov.f5.ru/post/215761
А вот и понравившееся нам видео - мультик, подняло настроение, отдаёт теплом:
мультфильм
А теперь я скажу и об абитурентах. Насколько я помню из своего поступления, во время школьных каникул, что были совсем недавно, проводится очень много олимпиад, которые очень сильно упрощают поступление в ВУЗ. Так вот я надеюсь, что все вы справились с этим успешно, все вы получите дипломы, которые хотели. Пусть ваши степени зашкаливают, улыбка не сходит с вашего лица, а знания нарастают. Не останавливайтесь на достигнутом, занимайтесь любимым делом, пусть оно вам приносит счастье!
Тем же, у кого всё впереди, удачи и успехов. Мы всегда рады помочь.
И в завершение, надеюсь, что вышеупомянутая весна всех нас выведет из зимней спячки, раскроет мозговые возможности и подготовит к штурму баррикад.
Успехов и удачи вам по жизни, увидимся в следующем месяце!
К сожалению, делаем это только 3его апреля, но ведь лучше поздно!
Итак, в этом месяце мне досталась честь набросать привычный вам отчёт, который обычно составляла всеми известная и любимая Robot. Надеюсь, не сильно Роботу в этом уступлю.
Что же, для начала скажем ей спасибо за подсчитанные голоса и за составление диаграммы Решателей. Кстати говоря, с этого мы и начнём, итак:
Лучшие из лучших:
Robot _ТошА_ к.черный La Balance Vek Trotil Alidoro IskanderLocator Г ость (не путать с другими Гостями) Диана Шипилова Adjirranirr nvse Дилетант true-devil Teachermugege2009 noil alex_klepnev Garryncha Dmitry Grass Ylve Yri shhhhh. A r i s e n D. Morgan aalleexx iamar
Неизменна и традиционная диаграмма:
Диаграмма
Сообщество не оставляли без внимания и следующие люди:
Iamurlak Nesomnenno Starbreeze~ Вероника_ Диадох Слушатель *Serg* _Les_
boolmoonk Gesehora Goremat_tik ltouch Rain_man .Dana. __NikitOS__ Akula Ginger_Biscotti Herm liric lokomot2 nunkomm roette zholga улыбки Семнадцать Хранитель печати
За что всем скажем Огромное Спасибо!
Отдельное спасибо и людям, которые сделали даже больше, чем просто решали и помогали спрашивающим! Они, кроме всего вышеперечисленного, ещё и пополняли книжные полки сообщества, развивали его:
Спасибо La Balance и noil За "Разбор и решения задач пособия Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2010 : учебно- методическое пособие / Под ред. А. Г. Клово", который можно найти по ссылке: www.diary.ru/~eek/p101687162.htm
Спасибо SARI за выкладываемые книги и методические пособия
Спасибо Alidoro За книги с олимпиадными задачами на английском языке. Вот и ссылка: www.diary.ru/~eek/p102105143.htm
Спасибо Robot За всё, если выделять каждый пункт, то текст во много раз превзойдёт допустимую длину поста
Скажем и им ещё раз Огромное Спасибо!
Несмотря на то, что на улице весна, прекрасная погода, куча улыбающихся людей, математика всё равно занимает огромную часть жизни вышеперечисленных, а часть этой жизни они проводят в данном сообществе, оказывая непревзойдённую помощь. Это мы очень ценим, ведь всё здесь держится лишь на энтузиазме людей, ни на чём больше. Спасибо вам, не побоюсь этого слова, друзья.
И ведь правда, сообщество перевыполняет свои функции. Как написано в заголовке, мы помогаем решать, и только то, но ведь в то же время мы общаемся друг с другом, с очень приятными людьми, находим новых знакомых, потом встречаемся в реальной жизни, появляются новые верные друзья и товарищи, которые всегда готовы прийти на помощь. Этим сообщество ценно ещё больше.
И посему, я надеюсь, вам здесь так же уютно и приятно, как, скажем, в вашей кровати после тяжёлого трудового дня.
Как известно, недавно Перельман взбудоражил все СМИ, отказавшись от премии за доказательство гипотезы Пуанкаре.
Так вот, некоторый "перепост" из модераторской:
от Диана Шипилова: Стихотворение Каганова по ссылке: kaganov.f5.ru/post/215761
А вот и понравившееся нам видео - мультик, подняло настроение, отдаёт теплом:
мультфильм
А теперь я скажу и об абитурентах. Насколько я помню из своего поступления, во время школьных каникул, что были совсем недавно, проводится очень много олимпиад, которые очень сильно упрощают поступление в ВУЗ. Так вот я надеюсь, что все вы справились с этим успешно, все вы получите дипломы, которые хотели. Пусть ваши степени зашкаливают, улыбка не сходит с вашего лица, а знания нарастают. Не останавливайтесь на достигнутом, занимайтесь любимым делом, пусть оно вам приносит счастье!
Тем же, у кого всё впереди, удачи и успехов. Мы всегда рады помочь.
И в завершение, надеюсь, что вышеупомянутая весна всех нас выведет из зимней спячки, раскроет мозговые возможности и подготовит к штурму баррикад.
Успехов и удачи вам по жизни, увидимся в следующем месяце!
"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Если вы уже установили скрипт, то у вас появилась возможность видеть на экране формулы в привычном для всех виде. Встает вопрос, а как их набирать.
Я думаю, что всем знакомы правила набора формул, набрать не сложно, но если формул много и они громоздкие разбираться с такой записью неудобно, теряется смысл задания.
Вот для того, чтобы перевести эту запись в привычный для нас вид, нужно взять ее в одинарные кавычки, находящиеся на клавише с буквой Ё.
Все символы и знаки есть в приведенных ниже таблицах, внизу запись без кавычек, возьмите ее в кавычки и получите нужную вам формулу или символ.
Невозможно рассмотреть все ситуации, вникайте в суть.
Возможны различия в отображении формул, поэтому пишите с какими проблемами вы столкнулись и мы внесем изменения и дополнения в таблицы
матрицы и системы
G=((4, -3, 0),(-3, 3,99))
`G=((4, -3, 0),(-3, 3,99))`
Небольшие пояснения:
Где находится буква Ё

Набор и отображение
Набираем
Получаем
http://en.wikipedia.org/wiki/Help: Displaying_a_formula
ПОДРОБНЫЙ HELP И СПРАВОЧНИК ПО НАБОРУ ФОРМУЛ
Я думаю, что всем знакомы правила набора формул, набрать не сложно, но если формул много и они громоздкие разбираться с такой записью неудобно, теряется смысл задания.
Вот для того, чтобы перевести эту запись в привычный для нас вид, нужно взять ее в одинарные кавычки, находящиеся на клавише с буквой Ё.
Все символы и знаки есть в приведенных ниже таблицах, внизу запись без кавычек, возьмите ее в кавычки и получите нужную вам формулу или символ.
Невозможно рассмотреть все ситуации, вникайте в суть.
Возможны различия в отображении формул, поэтому пишите с какими проблемами вы столкнулись и мы внесем изменения и дополнения в таблицы
Действия
`2*5` | `7:2` | `x/y` | `(x-1)/(x+1)+1` | `x^(alpha+1)` | `sqrt(((1-x^2)/((x-1)^2+1)))` |
2*5 | 7:2 | x/y | (x-1)/(x+1)+1 | x^(alpha+1) | sqrt(((1-x^2)/((x-1)^2+1))) |
`x^n` | `sqrt(x-1)` | `e^{2x}` | `(x-2)^2/(1-sqrt(x+7))` | `x^alpha+1` | `sqrt(((1-x^2)/((x-1)^2)))+1` | x^n | sqrt(x-1) | e^{2x} | (x-2)^2/(1-sqrt(x+7)) | x^alpha+1 | sqrt((1-x^2)/((x-1)^2)))+1 |
Знаки и символы
`int_0^1 x^2 dx` | `3!` | `x_1` | `sum` | `nnn` | `lim_(x->0)sinx/x` | `~~` | `!in` | `_|_` | `iff` |
int_0^1 x^2dx | 3! | x_1 | sum | nnn | lim_(x->0)sinx/x | ~~ | !in | _|_ | iff |
`uuu` | `int` | `oint` | `!=` | `<= ` | `in` | `AA` | `=>` | `EE` | `+-` |
uuu | int | oint | != | <= | in | AA | => | EE | +- |
`/_` | `vdots` | `bar x` | `vec x` | `pi` | `-:` | `@` | `root(x)(y)` | `(: x=1 ![]() | `log_2(x)` |
/_ | vdots | bar x | vec x | pi | -: | @ | root(x)(y) | (: x=1 ![]() | log_2(x) |
`sum_(k=1)^n k = 1+2+ cdots +n=(n(n+1))/2` | `((1 \ \ \ 2 \ \ \ 3),(4 \ \ \ 5 \ \ \ 6),(7 \ \ \ 8 \ \ \ 9))` | `|x|= {(x , if x ge 0 ),(-x , if x <0.):}` | `{(x-y=2 ),(x+y=7.):}` | `60^@` |
sum_(k=1)^n k = 1+2+ cdots +n=(n(n+1))/2 | ((1 \ \ \ 2 \ \ \ 3),(4 \ \ \ 5 \ \ \ 6),(7 \ \ \ 8 \ \ \ 9)) | |x|= {(x , if x ge 0 ),(-x , if x <0.):} | {(x-y=2),(x+y=7.):} | 60^@ |
G=((4, -3, 0),(-3, 3,99))
`G=((4, -3, 0),(-3, 3,99))`
греческий алфавит
`alpha` | `beta` | `gamma` | `delta` | `epsilon` | `varepsilon` | `zeta` | `eta` | `theta` |
alpha | beta | gamma | delta | epsilon | varepsilon | zeta | eta | theta |
`vartheta` | `iota` | `kappa` | `lambda` | `mu` | `nu` | `xi` | `pi` | `rho` |
vartheta | iota | kappa | lambda | mu | nu | xi | pi | rho |
`sigma` | `tau` | `upsilon` | `phi` | `varphi` | `chi` | `psi` | `omega` | |
sigma | tau | upsilon | phi | varphi | chi | psi | omega |
Греческий алфавит
`Gamma` | `Delta` | `Theta` | `Lambda` | `Xi` | `Pi` | `Sigma` | `Phi` | `Psi` | `Omega` |
Gamma | Delta | Theta | Lambda | Xi | Pi | Sigma | Phi | Psi | Omega |
Небольшие пояснения:
Где находится буква Ё

Набор и отображение
Набираем

Получаем

http://en.wikipedia.org/wiki/Help: Displaying_a_formula
ПОДРОБНЫЙ HELP И СПРАВОЧНИК ПО НАБОРУ ФОРМУЛ
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, о чем теорема Барроу в мат. анализе в интегральном исчислении? Где можно прочесть ее доказательство?
Она не о том ли: Если f(x) -интегр. на [a,b] и непр. в точке Xo из [a,b], то существует F(Xo), где F(x)=int(f(t)dt) в пределах интегрирования от Xo до X, и F'(Xo)=f(Xo)?
Скажите, пожалуйста, о чем теорема Барроу в мат. анализе в интегральном исчислении? Где можно прочесть ее доказательство?
Она не о том ли: Если f(x) -интегр. на [a,b] и непр. в точке Xo из [a,b], то существует F(Xo), где F(x)=int(f(t)dt) в пределах интегрирования от Xo до X, и F'(Xo)=f(Xo)?
Окружность пересекает сторону АС угла АСВ в точке А и D- середине отрезка АС. Кроме того, окружность касается прямой ВС. Ее радиус равен 10. Найдите длину отрезка АС, если угол АСВ равен 45.
static.diary.ru/userdir/1/6/4/0/1640236/5381556...
static.diary.ru/userdir/1/6/4/0/1640236/5381556...
Для тех, кто...
Планиметрия. Интерактив. Вариант 1 (будет не менее 3)
webmath.exponenta.ru/dnu/p/51/index.html
Интерактивы в ближайшее время:
11. Преобразования
21. Функция
31. Уравнения и неравенства
41. Текстовые
51. Планиметрия
61. Стереометрия
71. Комбинаторика, статистика, вероятность
Потом: 12-72, 13-73... И варианты...
Планиметрия. Интерактив. Вариант 1 (будет не менее 3)
webmath.exponenta.ru/dnu/p/51/index.html
Интерактивы в ближайшее время:
11. Преобразования
21. Функция
31. Уравнения и неравенства
41. Текстовые
51. Планиметрия
61. Стереометрия
71. Комбинаторика, статистика, вероятность
Потом: 12-72, 13-73... И варианты...
Помогите с заданием...
Я чето даже затрудняюсь начертить рисунок к этой задачи, чтобы он соответствовал условию
Условие задаче:
В выпуклом четырехугольнике диагонали взаимно перпендикулярны. Серединные перпендикуляры к трем сторонам этого четырехугольника проходят через одну точку. Известно, что три стороны четырехугольника равны 2,3,4. Найдите четвертую сторону четырехугольника.
С рисунком помогите пожалуйста...
Я чето даже затрудняюсь начертить рисунок к этой задачи, чтобы он соответствовал условию
Условие задаче:
В выпуклом четырехугольнике диагонали взаимно перпендикулярны. Серединные перпендикуляры к трем сторонам этого четырехугольника проходят через одну точку. Известно, что три стороны четырехугольника равны 2,3,4. Найдите четвертую сторону четырехугольника.
С рисунком помогите пожалуйста...
buon natale
Опять у меня с задачником не сходится.
Задача:
Студентка Люся со своим приятелем Петей катаются на лыжах. Люся - первоклассная лыжница. Ей ничего не стоит съехать с длинной крутой горы, на которой нужно к тому же сделать пять поворотов. Что касается Пети, то его шансы упасть или не упасть на каждом повороте равны. Какова вероятность того, что Петя съедет с горы, упав не больше двух раз?
Задачник предлагает решение:
По формуле сложения несовместных событий и формуле Бернулли имеем: C(0,6) * (1/2)^5 + C(1,6) * (1/2)^5 + C(2,6) * (1/2)^5 = 11/16.
Не понимаю, почему число сочетаний берем из 6 ? Ведь поворотов 5.
На паре преподаватель настаивал также на С из 6, но почему так и не объяснил.
Глючу я или задачник? =[[[
Задача:
Студентка Люся со своим приятелем Петей катаются на лыжах. Люся - первоклассная лыжница. Ей ничего не стоит съехать с длинной крутой горы, на которой нужно к тому же сделать пять поворотов. Что касается Пети, то его шансы упасть или не упасть на каждом повороте равны. Какова вероятность того, что Петя съедет с горы, упав не больше двух раз?
Задачник предлагает решение:
По формуле сложения несовместных событий и формуле Бернулли имеем: C(0,6) * (1/2)^5 + C(1,6) * (1/2)^5 + C(2,6) * (1/2)^5 = 11/16.
Не понимаю, почему число сочетаний берем из 6 ? Ведь поворотов 5.
На паре преподаватель настаивал также на С из 6, но почему так и не объяснил.
Глючу я или задачник? =[[[
Может быть кого-нибудь заинтересуют разобранные олимпиадные текстовые задачи 8-11 класса
http://mathhelp.ifolder.ru/17107068
Зеркало
ifile.it/65pbn2k/zad.rar
http://mathhelp.ifolder.ru/17107068
Зеркало
ifile.it/65pbn2k/zad.rar
Правильно ли я раскладываю "исключающее или" ???


Особенно понравилась система навигации на сайте, где выложена эта книга. Можно открыть в любом месте щелчком мыши по левому или правому срезу. На любой разворот можно сослаться, например:
http://www.archive.org/stream/mathematicalprob00wolsrich#page/352/mode/2up
Если зайти на книгу по ссылке http://www.archive.org/details/mathematicalprob00wolsrich, то можно посмотреть информацию о книге и получить ссылку для скачивания в формате pdf. Правда навигация тогда становится обычной, при помощи движка.
Сами задачи тоже любопытные, но это отдельный разговор.
На сайте есть много других книг, но это надо рыться, чтоб найти что-то интересное.
http://www.archive.org/stream/mathematicalprob00wolsrich#page/352/mode/2up
Если зайти на книгу по ссылке http://www.archive.org/details/mathematicalprob00wolsrich, то можно посмотреть информацию о книге и получить ссылку для скачивания в формате pdf. Правда навигация тогда становится обычной, при помощи движка.
Сами задачи тоже любопытные, но это отдельный разговор.
На сайте есть много других книг, но это надо рыться, чтоб найти что-то интересное.
Помогите плиз решить задачку)) Мыслей у меня никаких, если честно! Пробовал и так и этак..не получается
Слышал, есть геометрический способ решения данной задачки, связанный с подобием треугольников....
Но хотелось бы все же решить ее как-нибудь при помощи алгебры, если эт возможно..
проще говоря помогите хоть как-нибудь ее решить.....
читать дальше
Слышал, есть геометрический способ решения данной задачки, связанный с подобием треугольников....
Но хотелось бы все же решить ее как-нибудь при помощи алгебры, если эт возможно..
проще говоря помогите хоть как-нибудь ее решить.....
читать дальше
пятница, 02 апреля 2010
даны пару задач плиз помогите решить к понедельнику либо дайте очевидные подсказки )
1) на стороне АС равнобедренного тр-ка АВС , AB=BC, как на диаметре построена окружность пересекающая АВ в т. Е. медиана AD и отрезок СЕ пересекаются в точке Р. найдите S тр-ка ABC если CP=7, BE=3
(UPD. Пользователь привел неправильную формулировку. На самом деле, РЕ=3)
2) дана трапеция KLMN c основанием KN и диагоналями LN и KM. Известно что угол MKN равен двум углам LNK
KM=9, LN=12 найти площадь трапеции KLMN
очень надо выручайте дело жизни и смерти
1) на стороне АС равнобедренного тр-ка АВС , AB=BC, как на диаметре построена окружность пересекающая АВ в т. Е. медиана AD и отрезок СЕ пересекаются в точке Р. найдите S тр-ка ABC если CP=7, BE=3
(UPD. Пользователь привел неправильную формулировку. На самом деле, РЕ=3)
2) дана трапеция KLMN c основанием KN и диагоналями LN и KM. Известно что угол MKN равен двум углам LNK
KM=9, LN=12 найти площадь трапеции KLMN
очень надо выручайте дело жизни и смерти
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.
Здравствуйте.
Предлагаю заинтересованным одну олимпиадную задачу, чтобы было над чем подумать на выходных =)
Вот такую.
Тоша: Поднимаю. Нашёл в закладках, сейчас порешаю и сам
Предлагаю заинтересованным одну олимпиадную задачу, чтобы было над чем подумать на выходных =)
Вот такую.
Тоша: Поднимаю. Нашёл в закладках, сейчас порешаю и сам
Найдите радиус окружности,вписанной в треугольник ABC если радиус описанной около треугольника окружности равен 10, АВ=12,АС=20.
Я нашла только один случай,когда АС это диаметр описанной окружности,есть второй?Если да,то какой,подскажите пожалуйста
Я нашла только один случай,когда АС это диаметр описанной окружности,есть второй?Если да,то какой,подскажите пожалуйста
Nobuta Power Chunyuuu!!!
Дано:
АBC - тупоугольный треугольник
AB=BC;
CH=8;
AC=8(корней из)5
______________________
найти tg угла ABC
вот рисунок:
читать дальше
будьте так любезны, помогите! =)
АBC - тупоугольный треугольник
AB=BC;
CH=8;
AC=8(корней из)5
______________________
найти tg угла ABC
вот рисунок:
читать дальше
будьте так любезны, помогите! =)