То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
В левой руке сникерс, в правой руке тангенc... Мой пиар-менеджер Карл Фридрих Гаусс (с)
Доброго времени суток.
Потребовалось разобраться с пределами последовательностей. Затруднения вызываютпримеры следующего характера:

0) - решил
1) - решил
2) - не решил
3) 4) - не решил
5) 6) - не решил

0) и 1) - просьба прокомментировать :)
2) - думаю, что также как и 1) и 2), но не могу найти способа "разорвать последовательность так, что бы слагаемые ушли. Из каких соображений это стоит делать?
3) 4) - думаю, что дело в арифметической прогресссии, но не знаю, что с ней можно сделать.
5) 6) - аналогично, тольк прогрессиягеометрическая...

Сложность: первый курс любого учебного заведения с матаном :)
Сроки: не к спеху, но хотелось бы разобраться :)

@темы: Пределы

Задачи нужно решить на 25 марта, надеюсь на вашу активную помощь ;)

1. Является ли линейным подпространством соответствующего вектора пространства следующая совокупность векторов:

Задача №1

2. Найти какой-нибудь базис и определить размерность линейного пространства решений системы:

Задача №2

3. Задача №3

@темы: Линейная алгебра

В урне 10 белых и 20 черных шаров. Подбрасывают игральную кость и добавляют столько белых шаров, сколько выпало очков. Затем шары перемешивают и извлекают один. Он оказался белый. Какова вероятность того, что на игральной кости выпало 3 очка?

"Ты меня не бойся,я тебя не трону,ты не беспокойся." Казачья молитва [Пожиратель Снов]
Проверьте, пожалуйста. До 6 утра по мск.
1)читать дальше

2)Вчитать дальше

@темы: Стереометрия

Здравствуйте. Вот встретил в книге такую запись: "Пусть А и В - некоторые случайные множества, Т - множество натуральных чисел. А^T и B^T - множества всевозможных отображений из Т в А и В соответственно."
Меня интересует что значит всевозможные отображения? Инъективные, биективные и сюръективные?

@темы: Множества

AnriK

Первый предел я решил. А остальные ума не приложу как делать. Под какие замечательные пределы можно их подогнать?

@темы: Пределы

добрый вечер. помогите очень нужно:
1) решить интеграл никак не могу: (z^3 - 1 не в степени )^ -55 *z^4 dz
2) в числителе 2x^3-6x^2+7x+4 в знаменателе (х-2)(х-1)^3

@темы: Интегралы

Дан интеграл In=xdx/((x^3+1)^n)
Надо найти интеграл для n=2, n=3
Вот интеграл от ф-ции s43.radikal.ru/i099/1003/fb/4270d297a090.jpg
Но я не понял как подставить такой большой интеграл в ф-лу upload.wikimedia.org/math/5/1/0/5109694c49cc34c...
Помогите плз

@темы: Математический анализ

Я мишевый плюшка! А еще временами уткий гадёнок...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не могу разобраться в решении. Само решение есть, но не пойму, откуда что взяли.
1) Куда в конце дели модуль?
2)Как выразили х и у?

читать дальше

@темы: Тригонометрия, Системы НЕлинейных уравнений, ЕГЭ

Добрый вечер! У меня вопрос по поводу гомотетии - вопрос

@темы: Линейная алгебра, Аналитическая геометрия, Линейные преобразования

Задача 1.
Точка D равноудалена от всех вершин правильного треугольника и находится на расстоянии 3 см от его плоскости. Высота треугольника равна 6 см. Расстояние от точки D до вершин треугольника равно...
читать дальше

Задача 2.
В треугольнике ABC AB = 16 cм, угол A = 30 градусов, BK - перпендикуляр к плоскости треугольника. Найдите BK, если расстояние от точки К до AC равно 17 см.
читать дальше

Очень надеюсь на вашу помощь :) Актуально до завтрашнего утра)

@темы: Стереометрия

20:01

помогите то нибудь ешить из этого!!пожалуйста!!

@темы: ЕГЭ

1) x*arctg(x)dx

2) arctg(x)/x dx

3)lnx dx

4)xln(3x+2) dx

5) cos(lnx)dx



@темы: Интегралы

1)Дана правильная треугольная пирамида, ребра которой образуют с её основанием углы в 60*,Все ребра равны 6 см, Найти объем пирамиды.
2)В конус вписана пирамида, основанием которой является прямоугольный треугольник. Один из его катетов равен 2а,угол прилежащий к этому катету равен 30*, а угол образованный этим катетом и образующей конуса равен 45*. Найдите объем конуса.
читать дальше
читать дальше
У меня с ответом не сходится(

@темы: Стереометрия

18:46

Мы любим всех, кто дарит нам свет…
А с экономикой предприятия помочь не можете?

В моих зрачках - лишь мне понятный сон. В них мир видений зыбких и обманных, таких же без конца непостоянных, как дымка, что скрывает горный склон.
Называется "Лаборатория Непрерывного Математического Образования"

Может кто-то уже читал, но остальным думаю будет интересно. Сам читаю, и жалею о том что у нас в школе не только непрерывного но и вообще толком мат. образования неыбло, и теперь приходится самому до всего доходить, что можно-то было знать и со школы...

Там автор пишет такую фразу:

«Спросим учащегося, что он делает. Пишет доказательство. А зачем нужен вот этот шаг? «Так было» — вовсе не ответ. Часто ли коллеги расстраивают вас бессмысленными ответами на вопрос что они делают: «пишу модуль», «работаю работу»? Такие ответы, зачастую, свидетельство полного непонимания происходящего. И дотошный преподаватель спросит, что же значит буква m в доказательстве, а ответ на вопрос покажет возможное непонимание, но в любом случае не покажет понимания. Ведь можно запомнить все объекты доказательства как набор слов. Но математические рассуждения — не набор бессмысленных слов, и не должны выглядеть таковыми для учащегося. »

Было-бы интересно услышать мнение преподавателей и решателей, по поводу того, как они относятся к "азачемканью" у преподавателей? Когда ученик, что-то пишет, вспоминает, у него идёт мыслительный процесс, а тут его спашивают а "А зачем вот это?". На что, мне лично хочется ответить "А зачем глупые вопросы задавать?". А зачем сбивать, когда непонятно, то-ли преподаватель не понял (что, кстати, не редкость), то-ли тут неправильно и надо исправлять, то ли преподаватель какую то педагогическую деятельность решил провести? Как-будто математика эта та область, где на вопрос а зачем, так часто можно ответить в двух словах.

Автор приводит в свою пользу довод типа "Часто ли коллеги расстраивают вас бессмысленными ответами на вопрос что они делают: «пишу модуль»", а что он вообще ожидает услышать на такой вопрос? Полный и подробный отчёт о делаемой работе? Он действительно думает что если человек пишет модуль, то он не знает зачем он его пишет?

Вобщем призываю к дискуссии)

@темы: Ссылки