Комментарии
11.01.2010 в 15:51

здесь же по правилу Лопиталя делать?
11.01.2010 в 15:51

Преобразовывайте, сокращайте и всё получится.
11.01.2010 в 15:53

а как преобразовывать?
11.01.2010 в 15:55

B.
titan2009 а как преобразовывать?
по формулам, которые вы проходили в 9 классе.
11.01.2010 в 15:56

как это было давно.....
11.01.2010 в 15:56

B.
titan2009 не надейтесь, что за вас тут все сделают.
11.01.2010 в 16:11

преобразовать произведение в сумму?
11.01.2010 в 17:39

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
не знаю, я, наверное, что-то не вижу(( Но у меня преобразования не приводят к сокращениям
Единственное, легче правило Лопиталя применять
11.01.2010 в 22:08

cos 3x = 4 cos3x - 3 cos x = (4 cos2x - 3) cos x = (4 - 4 sin2x - 3) cos x = (1 - 4 sin2x) cos x
и сокращаем скобку с числителем.
Формулу тройного угла можно даже не знать. Просто упорно преобразовывать тот множитель в знаменателе, который обращается в нуль при π / 6

Удивляюсь, как смело все пользуются Лопиталем. Лопиталь доказывается после формулы Тейлора с остаточным членом в форме Коши. Случай, когда неопределенность 0 на 0 можно доказывать пользуясь теоремой Коши. А пределы учатся вычислять еще до того, как прошли производные. Так что нам на мехмате жестко запрещали пользоваться Лопиталем. И только потом было несколько специально оговоренных упражнений, которые нужно было делать именно по Лопиталю. Думаю, что и преподаватели здешних студентов будут недовольны, если они будут пользоваться Лопиталем. Они хотят натаскать студентов совсем на другое.
11.01.2010 в 22:18

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
А-а, я даже и не подумала про косинус тройного угла
В школе в 9 классе (Дебра!) эти формулы не проходят..))