cos 3x = 4 cos3x - 3 cos x = (4 cos2x - 3) cos x = (4 - 4 sin2x - 3) cos x = (1 - 4 sin2x) cos x и сокращаем скобку с числителем. Формулу тройного угла можно даже не знать. Просто упорно преобразовывать тот множитель в знаменателе, который обращается в нуль при π / 6
Удивляюсь, как смело все пользуются Лопиталем. Лопиталь доказывается после формулы Тейлора с остаточным членом в форме Коши. Случай, когда неопределенность 0 на 0 можно доказывать пользуясь теоремой Коши. А пределы учатся вычислять еще до того, как прошли производные. Так что нам на мехмате жестко запрещали пользоваться Лопиталем. И только потом было несколько специально оговоренных упражнений, которые нужно было делать именно по Лопиталю. Думаю, что и преподаватели здешних студентов будут недовольны, если они будут пользоваться Лопиталем. Они хотят натаскать студентов совсем на другое.
по формулам, которые вы проходили в 9 классе.
Единственное, легче правило Лопиталя применять
и сокращаем скобку с числителем.
Формулу тройного угла можно даже не знать. Просто упорно преобразовывать тот множитель в знаменателе, который обращается в нуль при π / 6
Удивляюсь, как смело все пользуются Лопиталем. Лопиталь доказывается после формулы Тейлора с остаточным членом в форме Коши. Случай, когда неопределенность 0 на 0 можно доказывать пользуясь теоремой Коши. А пределы учатся вычислять еще до того, как прошли производные. Так что нам на мехмате жестко запрещали пользоваться Лопиталем. И только потом было несколько специально оговоренных упражнений, которые нужно было делать именно по Лопиталю. Думаю, что и преподаватели здешних студентов будут недовольны, если они будут пользоваться Лопиталем. Они хотят натаскать студентов совсем на другое.
В школе в 9 классе (Дебра!) эти формулы не проходят..))