Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Диагностическая работа МИОО 19.11.09
Варианты можно скачать здесь: www.alexlarin.narod.ru/ege.html
Разбор и решение задач диагностической работы МИОО 19.11.09
Вариант 5 без «логарифмов»
С1-5В. (+)
Решите систему

С2-5В (+)
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1 B1C1 D1 , у которого AA1 = 4, A1D1 = 6, C1D1= 6, найдите тангенс угла между плоскостью ADD1 и прямой EF, проходящей через середины ребер AB и B1C1.
С3-5В (+)

С4-5 вариант
Дан параллелограмм ABCD, AB=2, BC=3,∠A=60o . Окружность с центром в точке О касается биссектрисы угла D и двух сторон параллелограмма, исходящих из вершины одного его острого угла. Найдите площадь четырёхугольника ABOD.
С5-5В
Найдите все значения a , при каждом из которых система

не имеет решений.
С6-5В (+)
Последние члены двух конечных арифметических прогрессий
совпадают, а сумма всех совпадающих (взятых по одному разу) членов этих прогрессий равна 815. Найдите число членов в каждой прогрессии
Вариант 6
С1-6 вариант

С2-6 вариант
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 , у которого AB = 4, BC = 6, CC1 = 4, найдите тангенс угла между плоскостью ABC и прямой EF, проходящей через середины ребер AA1 и C1D1.
С3-6 вариант

С4-6 вариант (+)
Дан параллелограмм ABCD, AB=3, BC=5, угол A=60° . Окружность с центром в точке О касается биссектрисы угла D и двух сторон параллелограмма, исходящих из вершины одного его острого угла. Найдите площадь четырёхугольника ABOD.
Вариант без производной
Вариант 13
С3 - вариант 13

С3 - вариант 14

Остальные задания части с совпадают
Решение задач С5, С6 можно найти по адресу www.alexlarin.narod.ru/ege.html
Видеоуроки по сегодняшним С5 и С6.
Остальные задачи будут выкладываться в комментах
Варианты можно скачать здесь: www.alexlarin.narod.ru/ege.html
Разбор и решение задач диагностической работы МИОО 19.11.09
Вариант 5 без «логарифмов»
С1-5В. (+)
Решите систему

С2-5В (+)
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1 B1C1 D1 , у которого AA1 = 4, A1D1 = 6, C1D1= 6, найдите тангенс угла между плоскостью ADD1 и прямой EF, проходящей через середины ребер AB и B1C1.
С3-5В (+)

С4-5 вариант
Дан параллелограмм ABCD, AB=2, BC=3,∠A=60o . Окружность с центром в точке О касается биссектрисы угла D и двух сторон параллелограмма, исходящих из вершины одного его острого угла. Найдите площадь четырёхугольника ABOD.
С5-5В
Найдите все значения a , при каждом из которых система

не имеет решений.
С6-5В (+)
Последние члены двух конечных арифметических прогрессий

совпадают, а сумма всех совпадающих (взятых по одному разу) членов этих прогрессий равна 815. Найдите число членов в каждой прогрессии
Вариант 6
С1-6 вариант

С2-6 вариант
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 , у которого AB = 4, BC = 6, CC1 = 4, найдите тангенс угла между плоскостью ABC и прямой EF, проходящей через середины ребер AA1 и C1D1.
С3-6 вариант

С4-6 вариант (+)
Дан параллелограмм ABCD, AB=3, BC=5, угол A=60° . Окружность с центром в точке О касается биссектрисы угла D и двух сторон параллелограмма, исходящих из вершины одного его острого угла. Найдите площадь четырёхугольника ABOD.
Вариант без производной
Вариант 13
С3 - вариант 13

С3 - вариант 14

Остальные задания части с совпадают
Решение задач С5, С6 можно найти по адресу www.alexlarin.narod.ru/ege.html
Видеоуроки по сегодняшним С5 и С6.
Остальные задачи будут выкладываться в комментах
Точно, там в третьем случае не строгое неравенство будет.
Тогда ответ в С5 В5 [1;3]
Гость, спасибо!
Видеоуроки по сегодняшним С5 и С6.
Может, кому-нибудь когда-нибудь будет интересно послушать подробное объяснение.
Спасибо, aalleexx !
Решать-то быстро, готовить уроки - дооооолго))
а можно ли у вас их скачать?
жалко, когда уже появляется что-то готовое)))
Мне как-то интереснее сам процесс решения
sebedash - здорово! Мне понравилось видео
Гость, я не очень пока поняла, про какое именно место Вы говорите... Переслушаю... вроде, старалась коротко...
Скачать пока нельзя. Просто я такую возможность ещё сама не освоила. Научусь - сделаю.
Robot , так процесс само собой. Но ведь я его не прервала? )) По-моему, Вы всё уже решили, я тут последняя)))
конечно, не прервала.
Мне просто жалко, что уже закончился процесс решения.. когда еще такое повторится)))
оффтоп: проверьте u-mail
Сравним её с "Открытый банк заданий ЕГЭ по математике: mathege.ru:8080/or/ege/Main"
Задание В1 - аналог задания Задание B1 (№ 2475)
Задание В2 - Задание B2 (№ 18917)
Задание В3 - Задание B3 (№ 3001)
Задание В4 - Задание B4 (№ 4563)
Задание В5 - Задание B5 (№ 5403)
Задание В6 - Задание B6 (№ 5183)
Задание В7 - Задание B7 (№ 14675)
Задание В8 - Задание B8 (№ 9061)
Задание В9 - не смог найти прямого аналога, только Задание B9 (№ 5021). Задача "нереально" сложная
Задание В10 - Задание B10 (№ 6469)
Задание В11 - Задание B11 (№ 3401)
Задание В12 - Задание B12 (№ 5615)
Исходя из изложенного выше и предположения о том, что "хозяева своего слова" его сдержат, можно допустить, что знакомство школьников с открытым банком заданий может успешно решить две задачи: обеспечить комфортную сдачу ЕГЭ по математике "рядовому" школьнику и снять камень с души руководства органов народного образования различных уровней.
По поводу части С в этих работах. Практически идентичное содержание части С всех вариантов, нежелание принимать на проверку часть С в полном объеме, предоставление школам выбора писать работу с частью С или нет, заставляют думать, что часть С в этих работах - не более чем дымовая завеса.
Москва мелка для МИОО. Это будет общероссийская работа.
aalleexx
Гость
какой хороший аналитический отчет!
нежелание принимать на проверку часть С в полном объем
это как?
Но вообще часть С здесь хорошая, посильная..
Читать forum.mioo.ru/ege2010/rt1.php?firstrow=0. Несколько страниц. Думать. Веселиться.
Но вообще часть С здесь хорошая, посильная
Вот и я говорю - часть С в этих работах - не более чем дымовая завеса.
Не понятно что оценивать. Если критерии - то их не оценивают, по ним работают. Если уровень задач - то любая оценка в этом смысле может восприниматься как вкусовщина. ну а если работу Robota - то на то он(а) и робот, чтобы пахал
Обалдеть!!!
Не знаю, что вы понимаете под симметрией
Литература по подготовке к ЕГЭ по математике
Во здесь есть рабочие тетради по С2 и С3
Я не уверена, что есть книжки проще
Тогда уж учебники.. или репетитор