11:23

Make tea not war
Как доказать, что во втором уравнении всегда 0-1 корней и как, собственно, решить само уравнение?


(даны ссылки)

@темы: ЕГЭ

Комментарии
30.05.2009 в 12:29

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
здесь дана ссылка на книжку, где разбирается подобный пример
pay.diary.ru/~eek/p61470403.htm
Кроме того вот здесь решение какого-то школьника
30.05.2009 в 12:31

Make tea not war
Спасибо. Вот только конкретно алгоритм решения ясен, неясно, как именно решается второе уравнение (с синусом).
30.05.2009 в 12:38

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Wang Liu-Mei
Я тут, к сожалению, пыталась вывести на дайри полноценный рисунок и напортачила что-то. Вы не могли бы заново загрузить изображение?
Ой, не нужно, сейчас все сделаю
30.05.2009 в 12:45

Wang Liu-Mei
Вы же в университете учитесь, зачем вам решать С5 из школьного ЕГЭ?
30.05.2009 в 12:55

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Во втором уравнении при x > 0 левая функция строго возрастaет от 0 до 4 (не знаю, правда, пока как это показать (но по графику так), а правая строго убывает (имеет вид 14-ах, где a > 0), поэтому решение будет единственным
30.05.2009 в 13:04

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
в принципе можно доказать с помощью производной, все точки экстремума будут отрицательными (самая правая х=-3), на самом правом промежутке производная положительна, следовательно функция возрастает
Может быть, можно и проще..