в 1 номере а: знаменатель не равен нулю, подкоренное выражение строго больше нуля. в б: подкоренное больше или равно нулю( первое и втрое), знаменатель не равен нулю.
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
задание 2 Метод интервалов Находите х, при которых обращается в ноль числитель и знаменатель, наносите соответствующие им точки на числовую ось, нули знаменателя выкалываете, нули числителя выкалываете в случае строгого неравенства, определяете знак выражения в левой части на каждом из получившихся промежутков, выбираете промежутки нужного знака Подробнее+ примеры по ссылке
Метод интервалов проходили?
в б: подкоренное больше или равно нулю( первое и втрое), знаменатель не равен нулю.
Во втором номере суть похожа.
Метод интервалов
Находите х, при которых обращается в ноль числитель и знаменатель, наносите соответствующие им точки на числовую ось, нули знаменателя выкалываете, нули числителя выкалываете в случае строгого неравенства, определяете знак выражения в левой части на каждом из получившихся промежутков, выбираете промежутки нужного знака
Подробнее+ примеры по ссылке
Но может кто-нибудь сможет выложить подробное решение 1-го под "б".
А под "а" я так понял:
x+4>0
x>-4
Ответ: [-4;+бесконечности) ------ Или нужно еще решать дискриминант и наносить на числовую ось?
Подробных решений мы не выкладываем
Можем проверить ответ.
Грешно в 10 классе не уметь такое решать
Уметь-то умею, только боюсь не в том направлении уйти.
P.S За 1б спасибо =)
Ответ (-4,+беск)