Учусь сейчас на 4 курсе. Высшую математику помню постольку-поскольку... (т.е. что-то такое было, но как это решать не помню совсем).
Сейчас необходимо пересдать... хотя бы на 4... с ужасом хватаюсь за голову уже второй (или третий?) час. Примеры некоторых решений вижу, но разобраться совсем-совсем сложно (вот к чему привело 3 года гуманитарных дисциплин).

Даже то, что раньше решала с удовльствием вызывает шок и непонимание...
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Задания
Задание 1.
Даны вершины треугольника А(-2;-2), В(4;1), С(1;2).
Найти:
1. Длины сторон треугольника (сделала)
2. Тангенсы внутренних углов треугольника (вроде, тоже сделала, но не уверена в правильности).
3. Уравнение высоты, проведенной через вершину С (встречала похожее задание, но не разобралась).
4. Уравнение медианы, проведенной через вершину С.
5. Точку пересечения вершин треугольника (да, стыдно - не получилось).
6. Длину высоты, опущенной из вершины С.
7. Систему линейных неравенств, определяющих треугольник.
Задание 2.
Решить систему уравнений:
а) методом Крамера (я и в школе его недолюбливала и разбиралась только по примерам с цифрами и пошаговыми объяснениями...)
б) методом обратной матрицы (видела в сообществе ссылку на он-лайн решение - была бы рада, если объясните как использовать)
2а+b+c=2
a+b=3
2a-3b+3c=-4
Задание 3
Решить систему уравнений методом Гаусса (он-лайн решатель тоже видела и тоже не разобралась
):
a+b+2c+3d=3
2a+b-c+3=7
a+b+6c+6d=2
a-3c+d=5
Задание 4
Вычислить производную (надеюсь, разберусь до завтра сама, но буду рада помощи):
а) произведения
y=(корень кубический из 2х+1)*sin4x
б) частного
y=(е в степени х)/х+cos x
в) сложной функции
y=arctg ln(x+2)
Задание 5
Выполнить полное исследование функции. Посторить гравик. (это вообще забыла прочней, чем знала)
y=(x в кубе +2)/x
Задание 6
Исследовать функцию двух переменных на экстремум. (Помню, что раньше любила это делать, но как - без понятия)
z=x в кубе +2xy+y в квадрате -3x+5e+18
Задание 7
Найти линейную зависимость между переменными х и у методом наименьших квадратов (этого вообще не помню):
х: -1; 0; 2; 3; 4.
у: -2; 1; 0; 2; 5.
Задание 8
Вычислить неопределенный интеграл:
а) методом замены переменных:
3х/корень квадратный из 5+х в квадрате
б) методом интегрирования по частям:
2хе(в степени 6х)
Задание 9
Найти объем тела, образованного вращением фигуры, ограниченной линиями (вообще без понятия как делать):
у=е в степени х
х=-1
х=1
у=0
вокруг оси ОХ.
Задание 10
Найти обще и частное решение линейного однородного дифференциального уравнения второго порядка при условии у(0)=4, у`(0)=6
y``-5y`+6y=0
Вопрос: здесь решается подстановкой, а потом решением уравнения с одной неизвестной? если да, то решу за минуту... но что-то мне подсказывает, что это все не так просто. 
Понимаю, что заданий много и что, скорее всего, все они здесь есть, но прошу не сердиться на меня. Я здесь новичек и сейчас активно юзаю поиск для решения этих задач.
Буду очень благодарна за помощь!
@темы:
Задачи на экстремум,
Аналитическая геометрия,
Системы линейных уравнений,
Матрицы,
Производная,
Интегралы,
Дифференциальные уравнения,
Тригонометрия
И мы уже даже не даем рекомендаций- теория, алгоритмы и образцы решений в сообществе есть - ищите.
Тэги: Системы линейных уравнений, Аналитическая геометрия, Исследование функций.)
срок - около недели...
и ничего не требуется... я ж прошу) помощи в решении
Robot
честно проштудировала все по 1 задачи. видимо, полностью разучилась решать. качаю книгу. (а вдруг?)
на счет второго и третьего - метод Крамера так и не постигла (где мои школьные конспекты?(((), а по обратной матрице хотелось бы все-таки инструкции для дебилов по поводу ввода данных в он-лайн решебник.
с 5 тоже заминка. и тоже качаю учебник. правда, скорость низкая, поэтому дела идут очень медленно...
pay.diary.ru/~eek/p55712149.htm#
задание 10
www.ostu.ru/vzido/resurs/matem/marketing/2semes...
Задавайте конкретные вопросы
если бы они были
я сейчас себя чувствую школьницей (причем класс этак 7-8), которой это дали решить. какие могут быть вопросы? да тут все непонятно!
Подробнее и яснее, чем в них, мы все равно рассказать не сможем.
Небольшой объем теории, разбор образцов - попытки решить свое -и лишь тогда уж конкретные вопросы к нам.
А мы будем отвечать
Переписывать же учебники у нас нет ни времени, ни сил.
спасибо.
думаю, я действительно зря стараюсь...
лучше попробую заказать.
Тем более если вам 4 только за сданную работу поставят...
аха
уже все договорено
Robot, Trotil, спасибо за внимание к теме
Даны вершины треугольника А(-2;-2), В(4;1), С(1;2).
Найти:
5. Точку пересечения вершин треугольника (да, стыдно - не получилось).
бред?
Там опечатка. Заменить на "высот" или "медиан" (по вкусу)