Вот такая вот задача ))))))))) 
На квадратную площадь вышли одновременно четыре человека: Анна (А), Борис (Б), Валерия (В), Гриша (Г). Изначально они находятся в вершинах квадрата. Причем, А влюблена в Б, Б в В, В в Г, Г в А. С этим событием совпала операция Внеземных Цивилизаций, они установили на орбите спутник для испускания амурных лучей. Он начал работать и все люди на площади испытали непреодолимое желание чмокнуть в щечку своего возлюбленного
. Какой путь пройдет каждый участник экперимента до телесного контакта , если сторона площади 100 м? (Все участники движутся с одинаковой скоростью).

Более сложный вопрос: определите функцию движения каждого участника.

На квадратную площадь вышли одновременно четыре человека: Анна (А), Борис (Б), Валерия (В), Гриша (Г). Изначально они находятся в вершинах квадрата. Причем, А влюблена в Б, Б в В, В в Г, Г в А. С этим событием совпала операция Внеземных Цивилизаций, они установили на орбите спутник для испускания амурных лучей. Он начал работать и все люди на площади испытали непреодолимое желание чмокнуть в щечку своего возлюбленного


Более сложный вопрос: определите функцию движения каждого участника.
Т.е. кусок спирали
круто)
Мы не совсем правильно, кстати, выразили, а, следовательно, и вычертили кривую...
На самом деле она будет "значительно более округлой":
"изображение (является подсказкой!)"
А как удалось определить число витков спирали?
тогда как же можно вычислить путь?)
Это с помощью нашей любимой ЖГ?
==
Ребята, кто пропустил - читать здесь
Задача. К параболам y=2x^2-4x+3 и y=2x^2-16x+37 проведена общая касательная АВ, где А и В - точки касания. Интересно, чему равен минимум времени, за которое выпускник российской средней школы сможет найти длину отрезка АВ?
Я не выпускник российской школы, так что ответить на вопрос задачи не могу
Ушло на решение 13 минут. На первых 4 минутах я допустила ошибку, остальные 9 минут перерешивала и проверяла решение
Классно задача сформулирована!
Жалко, что не все ее увидят, только те, кто уже в этой записи обретается.
А может сделать новую запись? Сначала для этого надо вступить в сообщество (в левом столбце есть такой линк), а потом щелкнуть «написать в сообщество»
Класс!
По сравнению с тобой я решала первобытным методом!
Только , к сожалению, Cara не российский выпускник, а уже сложившийся специалист))
Как решат задачу выпускники, никому не ведомо.
Но
Я тоже на это надеюсь))
Признаюсь, было лень это доказывать...
Спасибо!!!!
Cara Признаюсь, было лень это доказывать...
Да, я знаю, ты этим грешишь. А я вот пока не обосную, дальше решать не буду.
Ну, janka-x в двух словах все объяснил:
параболы как равные геометрические фигуры (которые можно получить параллельным переносом друг из друга).
Кстати, я решала более общим методом, чем ты. Он годится и для парабол, у которых разные коэффициенты при x2.
janka-x
Если можно, то я поближе к учебному году (когда здесь будет побольше школьников) процитирую Вашу задачу в новой записи.
Она полезна, поскольку демонстрирует различные методы решения.