Вот такая вот задача ))))))))) :nesmet3:

На квадратную площадь вышли одновременно четыре человека: Анна (А), Борис (Б), Валерия (В), Гриша (Г). Изначально они находятся в вершинах квадрата. Причем, А влюблена в Б, Б в В, В в Г, Г в А. С этим событием совпала операция Внеземных Цивилизаций, они установили на орбите спутник для испускания амурных лучей. Он начал работать и все люди на площади испытали непреодолимое желание чмокнуть в щечку своего возлюбленного :kiss:. Какой путь пройдет каждый участник экперимента до телесного контакта , если сторона площади 100 м? (Все участники движутся с одинаковой скоростью).

:itog:

Более сложный вопрос: определите функцию движения каждого участника.

@настроение: :gigi:

@темы: Головоломки и занимательные задачи

Комментарии
10.08.2008 в 19:41

Самый опасный хищник в мире
По-моему, траектроия схематически будет выглядеть так
Т.е. кусок спирали
10.08.2008 в 19:48

Самый опасный хищник в мире
Уравнение для неё есть, осталось определить пределы
10.08.2008 в 19:53

Dieter Zerium Да ты прав!
10.08.2008 в 20:04

Самый опасный хищник в мире
Cara
круто)
10.08.2008 в 23:51

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
я в такой вариации видел задачу: это типа по сторонам квадрата сидят 4змеи, каждая из которых загипнотизировано смотрит на хвост предыдущей, и у них синхронно рождается желание проглотить впереди лежащую, и они начинают движение))
11.08.2008 в 14:31

Renaissance_Art Мда, и получится кожанный пояс.
12.08.2008 в 10:25

Scientia vinces!
Cara
Мы не совсем правильно, кстати, выразили, а, следовательно, и вычертили кривую...
На самом деле она будет "значительно более округлой":
"изображение (является подсказкой!)"
12.08.2008 в 14:29

Resonanz А где была ошибка в формуле?
12.08.2008 в 15:13

Самый опасный хищник в мире
Resonanz
А как удалось определить число витков спирали?
12.08.2008 в 15:20

Dieter Zeriumчитать дальше
12.08.2008 в 15:21

Самый опасный хищник в мире
Cara
тогда как же можно вычислить путь?)
12.08.2008 в 16:07

можно, существует предел...
13.08.2008 в 09:31

Ключик:

13.08.2008 в 14:25

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
janka-x
Это с помощью нашей любимой ЖГ?
==
Ребята, кто пропустил - читать здесь
13.08.2008 в 16:12

Да, ЖГ подсказывает и задачу о "любовном треугольнике". Вижу, тут у Вас идёт разминка перед началом учебного года. У меня для всех

Задача. К параболам y=2x^2-4x+3 и y=2x^2-16x+37 проведена общая касательная АВ, где А и В - точки касания. Интересно, чему равен минимум времени, за которое выпускник российской средней школы сможет найти длину отрезка АВ?
13.08.2008 в 16:56

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
janka-x
Я не выпускник российской школы, так что ответить на вопрос задачи не могу:). Но расстояние у меня получилось читать дальше
Ушло на решение 13 минут. На первых 4 минутах я допустила ошибку, остальные 9 минут перерешивала и проверяла решение :)
Классно задача сформулирована!
Жалко, что не все ее увидят, только те, кто уже в этой записи обретается.
А может сделать новую запись? Сначала для этого надо вступить в сообщество (в левом столбце есть такой линк), а потом щелкнуть «написать в сообщество»
13.08.2008 в 17:50

janka-x читать дальше
13.08.2008 в 17:53

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Cara
Класс!
По сравнению с тобой я решала первобытным методом!
13.08.2008 в 17:57

Robot А еще проще это как?
13.08.2008 в 17:59

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
А, наверное, проще, чем ты, и нельзя. Жаль, что ты не засек время((( (вопрос задачи: Интересно, чему равен минимум времени)
13.08.2008 в 18:04

Robot Нет ну я же указал приблизительно... 3-5 минут
13.08.2008 в 18:09

Сага решил самым быстрым способом. Он только не написал (подразумевал), что рассматривает параболы как равные геометрические фигуры (которые можно получить параллельным переносом друг из друга). Так что за российских выпускников можно не беспокоиться.:beer:
13.08.2008 в 18:09

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Cara читать дальше
13.08.2008 в 18:13

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
janka-x
Только , к сожалению, Cara не российский выпускник, а уже сложившийся специалист))
Как решат задачу выпускники, никому не ведомо.
Но :wine: !!
13.08.2008 в 18:19

Но когда-то "сложившийся специалист" был отличным выпускником, если по истечении стольких лет сохранил спортивную форму. И среди теперешних выпускников, уверен, найдутся люди (олимпиадники-международники или ниже), которые решат эту задачу так же быстро.
13.08.2008 в 18:21

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
janka-x
Я тоже на это надеюсь))
13.08.2008 в 18:24

Велика Россия! :dance3:
13.08.2008 в 19:05

janka-x Да, в школе мне довелось принять участие не в одной олимпиаде. До международника я конечно не тянул, но остался еще порох в пороховницах )))
13.08.2008 в 19:06

Robot Мне вот только кажется, что это надо предварительно доказывать
Признаюсь, было лень это доказывать...
13.08.2008 в 20:49

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
janka-x Велика Россия!
Спасибо!!!!
Cara Признаюсь, было лень это доказывать...
Да, я знаю, ты этим грешишь. А я вот пока не обосную, дальше решать не буду.
Ну, janka-x в двух словах все объяснил:
параболы как равные геометрические фигуры (которые можно получить параллельным переносом друг из друга).
Кстати, я решала более общим методом, чем ты. Он годится и для парабол, у которых разные коэффициенты при x2.

janka-x
Если можно, то я поближе к учебному году (когда здесь будет побольше школьников) процитирую Вашу задачу в новой записи.
Она полезна, поскольку демонстрирует различные методы решения.