Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
MZ
Примечание Robot: восстанавливаю пост
`TZ`
1) Ребро куба `ABCDA_1B_1C_1D_1` равно a. Найдите расстояние между прямыми AC и `BВ_1`.
[[/TZ]]
читать дальше
`TZ`
2) Если точка вне плоскости многоугольника равноудалена от его вершин, то основание перпендикуляра, проведенного из этой точки к плоскости многоугольника, является центом окружности, описанной около многоугольника.
[[/TZ]]
Док - во.
читать дальше
Примечание Robot: восстанавливаю пост
`TZ`
1) Ребро куба `ABCDA_1B_1C_1D_1` равно a. Найдите расстояние между прямыми AC и `BВ_1`.
[[/TZ]]
читать дальше
`TZ`
2) Если точка вне плоскости многоугольника равноудалена от его вершин, то основание перпендикуляра, проведенного из этой точки к плоскости многоугольника, является центом окружности, описанной около многоугольника.
[[/TZ]]
Док - во.
читать дальше
Ты прямо в этой записи восстанови его, картинки ведь сохранились
А я дам подсказки, которые начала писать в прошлой записи
Я не знаю((( Буду плакать, потомучто завтра мне всыпят за эти задачи под первое число.
А ты могла бы решить?
Расстоянием между скрещивающимися прямыми ( а такими являются ВВ1 и АС) является длина их общего перпендикуляра
Попробуй найти отрезок, который перпендикулярен и ВВ1 и АС
Ладно.
1) Ребро куба BCDA1B1C1D1 равно a. Найдите расстояние между прямыми AC и BB1.
Чертеж ты уже сделала (правда, в основании треугольник, но это в принципе не важно), SO перпендикулярна плоскости треугольника, а значит, перпендикулярна любой прямой в этой пл-ти
S равноудалена от вершин, отсюда SA=SB=SC
Рассмотри треугольники SAO, SBO и SCO. Какими они являются? Что про них можно сказать?
Спасибо. Но я не думаю, что дорешать смогу сама.
Понимете, вообразить и представить я могу, даже понять.
Но как это терминами - не шарю(((.
кстати, я не понял: между какими прямыми искать р-е?
повторюсь) 1. sqrt2(a)\2
Ты там ошиблась - расстояние между ВВ1 и АС было раньше (я исправляю)
Еще раз - в прошлом посту у тебя было расстояние между ВВ1 и АС
Между Ас и Вс расстояние не ищется
Они пересекаются
Очень извиняюсь за эту опечатку.)
Задание 2 я почти все расписала
Подумай о треугольникахSAO, SBO и SCO, они прямоугольные и SA=SB=SC
Что тогда о них можно сказать
Расстоянием между скрещивающимися прямыми ( а такими являются ВВ1 и АС) является длина их общего перпендикуляра
Попробуй найти отрезок, который перпендикулярен и ВВ1 и АС
Таким отрезком будет отрезок ВО, где О- точка пересечения диагоналей квадрата АС и ВD (на чертеже ее нет)
Почему он будет общим перпендикуляром?
ВВ1 перпендикулярна плоскости основания и следовательно, любой прямой/отрезку в этой плоскости
Значит, ВВ1 перпендикулярна ВО
Диагонали квадрата перпендикулярны, поэтому ВО будет перпендикулярна АС
Таким образом искомый отрезок ВО, остается найти его длину
Можно сказать, что они прямоугольные и равные.)
Там что - то связано с радиусами AO, OC и OB?)
Хорошо, спасибо ВСЕМ!!!))))
Огромное спасибо. Очень выручили)))
Зад1
ВО- является половиной диагонали квадрата со стороной а (так проще всего найти)
~~
Пожалуйста
прямые AC и BB1 - скрещивающиеся, т.е. они не лежат в одной плоскости и не пересекаются (параллельные прямые не пересекаются, но лежат в одной плоскости). Расстояние между скрещивающимися прямыми по определению находится как расстояние от одной из них до плоскости, содержащей другую прямую и параллельной первой прямой.
Из рисунка видно, что плоскость ACA1C1 как раз параллельна прямой BB1, следовательно, задача сводится к нахождению расстояния от прямой BB1 до плоскости ACA1C1.
По свойству квадрата, его диагонали перпендикулярны, каждая из диагоналей в корень из двух раз больше его стороны, а точка пересечения делит диагонали пополам.
То есть, если в квадрате ABCD точка О - точка пересечения диагоналей, то BO будет перпендикулярно AC и плоскости ACA1C1, то есть и будет искомым расстоянием. Поскольку Bo = 1/2BD, а BD = a * sqrt(2), то BO = a*sqrt(2)/2.
sqrt - корень квадратный.
Ёклмн!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО... ЭТО ГЕНИАЛЬНО))))))))))))))))))
Вот я и сама удивляюсь - куда он пропал?
это я удалил...
после того, как lera. написала что-то типа "зачем мне геометрия? завтра сдам и забуду"
после того, как я 20 минут объяснял и натолкнулся на категорическое нежелание понимать, а лишь жажду правильного решения...
Потому что я не разбираюсь в геометрии и собственно за этим обратилась? Или другие причины?)
что я не разбираюсь в геометрии
и не желаешь разбираться - в этом причина, если кто ещё не понял
Ну, да. Мне нужно было решение. Очень нужно.
Геометрия мне правда не нужна, извините, что отняла ваше время.
Просто я не думала, что мне, с моими знаниями геометрии за 20 минут в интернете объяснить ничего нельзя. ( Поэтому проще не тратить время на объяснения. Я все равно не пойму, т.к. не имею даже маешего представления о чем вы говорили...)
Извините.
Я бы смог потратить и больше времени: ничего страшного в том, что ты не смогла понять сразу нет, я не из-за этого удалил пост. Сейчас прошло уже больше часа, и за это время я смог бы растолковать.
А скажи честно, ты сейчас всё поняла, что тебе объяснили?
или переписала, завтра сдашь и забудешь, как страшный сон, нэ?)
Но тебе же еще учиться
И как же ты будешь с такими знаниями и нежеланием понимать дальше?
Дальше задания будут сложнее, гораздо сложнее. Сейчас они устные
Так что нужно обязательно разбираться
А если не хочешь, тогда , наверное, Dieter Zerium прав
Здесь очень много просьб от людей, которым математика нужна, котоые хотят ее понять
Лучше мы будем объяснять им
И будем знать, что принесли пользу, что сделали что-то хорошее
Решив тебе, мы хорошее не сделали, мы только поощрили твое нежелание думать.
Нет. Я переписала и постаралась понять. Не все получается. Но я еще разбираюсь. Я имею хорошее воображение, могу представить все себе. Ответ лдогичен...) Но я не могу записать все это по геометрическим правилам.
Robot
Ошибаетесь.) Я знаю, что геометрия нужна в каком - то плане. Заметте, с алгеброй - никаких проблем.
Не думайте, я не перевалила решения на вас.
Я долго сидела и разбирла. Разобрала. Но записать не смогла.
Извините, если что не так.
Спасибо большое. Вы мне помогли!
Главное, чтобы ты смогла понять всё написанное: пусть даже после того, как сдашь (хотя хотелось бы до этого), потому что потом действительно пойдут более сложные фигуры, теоремы...