00:42

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
К данному уравнению подберите второе уравнение так, чтобы полученная система не имела решений.
7х - 5у = 3
Надеюсь на помощь :)

@темы: Линейная алгебра

Комментарии
19.11.2007 в 00:44

Самый опасный хищник в мире
7х - 5у = 5

19.11.2007 в 00:46

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Dieter Zerium
Т.е. просто вместо 3 поставить любое число? О__о
19.11.2007 в 00:49

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
7х-5у=2,99
19.11.2007 в 00:49

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Вообще, чтобы система из двух уравнений с двумя неизвестными не имела решение нужно, чтобы коэффициенты при неизвестных были пропорциональны, а свободные члены нет
В частности, можно взять те же коэффициенты при неизвестных и разные свободные члены.
19.11.2007 в 00:50

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Батюшки мои, как нас много)))
19.11.2007 в 00:51

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Батюшки мои, как нас много)))
Как приятно-то ))
19.11.2007 в 01:00

Самый опасный хищник в мире
Ичиго сука Личность
нет, это лишь один вариант
Если главный определитель системы ∆ = 0, а хотя бы один вспомогательный определитель отличен от нуля, то система несовместна.
почитай тут: www.mathelp.spb.ru/book1/kramer.htm
19.11.2007 в 01:02

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Dieter Zerium
Без языка определителей это так
чтобы система из двух уравнений с двумя неизвестными не имела решение нужно, чтобы коэффициенты при неизвестных были пропорциональны, а свободные члены нет

Например
7х - 5у = 3
14х - 10у = 7
19.11.2007 в 01:04

Самый опасный хищник в мире
Robot
да, так даже проще!
просто я привык к матрицам (они являются обощением всех чисел, скаляров, векторов...) :)
19.11.2007 в 01:04

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Robot
7х - 5у = 3
14х - 10у = 7

Чтобы решения были, должно быть
7х - 5у = 3
14х - 10у = 6
Так?
19.11.2007 в 01:05

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Dieter Zerium
да, так даже проще!
Кому как ))
19.11.2007 в 01:08

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Ичиго сука Личность
Да, так. В этом случае их будет бесконечно много
(если коэффициенты при неизвестных и свободные члены пропорциональны, то система имеет бесконечно много решений)
А вот если коэффициенты при неизвестных непропорциональны, то система имеет единственное решение (независимо какие свободные члены)
например
7х - 5у = 3
14х - 11у = 6


19.11.2007 в 01:09

Самый опасный хищник в мире
Ичиго сука Личность
Чтобы решения были, должно быть
7х - 5у = 3
14х - 10у = 6
Так?


Тогда будет бесконечное множество решений)

Если главный определитель системы ∆ и все вспомогательные определители равны 0, то система имеет бесчисленное множество решений.
19.11.2007 в 01:10

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Robot
Понял. Спасибо )
19.11.2007 в 01:11

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
19.11.2007 в 01:12

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Dieter Zerium
Тогда будет бесконечное множество решений)
Но они же будут? ))
19.11.2007 в 01:15

Самый опасный хищник в мире
Ичиго сука Личность
Будут.
Смотря что тебе надо: одно решение или множество))
Посмотри в следующем посте:
www.diary.ru/~eek/?comments&postid=37741911

Тут графически нужно это всё показать.

Если коэффициенты пропорциональны, то мы имеем по сути не систему уравнений, а одно уравнение и две неизвестные. Ну и сколько будет решений? очень и очень много, жизни не хватит, чтобы пересчитать, даже машине :)


19.11.2007 в 01:16

Самый опасный хищник в мире
Robot
:friend:
Кстати, очень здорово, что мы разными терминами оперируем, как бы с двух сторон подходим) Хотя по сути одно и тоже)
19.11.2007 в 01:17

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Dieter Zerium
Отсюда туда посылают, оттуда - сюда ))))
Я понял, та )
19.11.2007 в 01:18

Самый опасный хищник в мире
Ичиго сука Личность
))))))
Я рад, что всё понятно)
19.11.2007 в 01:18

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Dieter Zerium
Спасибо :friend:
19.11.2007 в 01:55

К данному уравнению подберите второе уравнение так, чтобы полученная система не имела решений.
7х - 5у = 3

а я бы добавил что-нить типа
0 = 2
и система бы не имела решений
19.11.2007 в 20:54

Самый опасный хищник в мире
01.03.2013 в 14:19

Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!