2. + если множество всех решений неравенства |8х - а в 2006 ст|<=a
представляет собой промежуток, длина которого равна 2, то значение а равно натуральному числу, остаток от деления которого на 5 равен:
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 0
8. + найти множество решений нер-ва
9. + найти сумму всех целочисленных значений решений нер-ва
11. найти площадь фигуры на плоскости, образованной всеми точками, координаты (x;y) которых удовлетворяют системе неравенств
12. + число равное разности наибольшего и наименьшего корней уравнения,
принадлежит промежутку:
1) [0;2) 2) [2;4) 3) [4;6) 4) [6;8) 5) [8;99)
воскресенье, 18 ноября 2007
Комментарии
x>= - 2, это нижнее ограничение.
Верхнее - x<=2. Смотри сам почему.
[-2;2]
Рекомендую читать правила.
Там, в частности, мы просим указывать сроки, а также обращаться к нам с волшебными словами "пожалуйста" Мы же не роботы какие-нибудь)))
12. Обычно такие уравнения решаются сведением к уравнению с модулем.
Далее понятно, наверное
В ответе ты прав, но я попыталась применить пару дополнительных мыслей, но что-то они не те , наверное, были. Почему x<=2?
Рассматриваем квадратный трехчлен в левой части, находим его корни - это -1 и 4
Получаем (х+1)(х-4)<=(x+1)
Переносим в левую часть и раскладвем на множители
(x+1)(x-5)<=0
Далее решаем методом интервалов, получаем промежуток [-1,5]
Господи, что я туплю, даже просто можно было в исходном неравенстве перенести все влево и получить квадратное неравенство x^2-4x-5<=0 и решать его
Неравенство раскрывается следующим образом:
Потому что рисунок такой
Дополнительной мыслью будем посмотреть когда корень из (x+2) больше либо равен x.
По-моему, тривиально)
Мы же не роботы какие-нибудь)))
Кто-то вводит людей в заблуждение своим ником))
Ты о графическом способе, да?
А я вообще люблю вводить людей в заблуждение)
В принципе, у меня это в голове всплывает , то есть решать как бы и не надо)
Я подставляю x = 2, и вижу что получается крайнее значение интервала, так как значения меньше не подходят. )))
Нифига такая математика для девятого класса
спасибо вам огромное.
вы очень помогли)
Rain_man да это алгебра 9 класса и сегодня нам таких 30 номеров дали на 2 урока
И непонятно, что там с 11 номером
один номер из 12 не страшно)
Только если делать графическую иллюстрацию, то вот непонятности и начинаются
Там не получается как бы.
Дело не втом, что страшно-не страшно
Интересно просто