нет, не слипнется.
Простите,извините 
+++
Насколько я понимаю, х стремится 3.Но в таком случае,получается деление на 0.
Как от него избавится??

+++
Насколько я понимаю, х стремится 3.Но в таком случае,получается деление на 0.
Как от него избавится??
Вертикальной асимптотой будет прямая х=3
Все,поняла=)
Спасибище огромное!!
Подожди, есть еще наклонные (горизонтальные асимптоты)
Ага,ну это понятно.
Спасибо=)
О,а график у меня такой же получился=)
Я его сделала просто через деление и перенос,а мне сказали что неправильно((
Асимптотой будет у=2
Ну, просто нужно ж было еще найти асимптоты, поэтому, наверное, забраковали
Все сделала!!
Еще раз тысяча благодарностей
Не за что)
Вы полную схему исследования функции для построения её графика разбирали уже?
Она уж спит, наверное)))
По @теме Исследование функций особенно в осенний период много задач было, решенных подробно.
Не сплю,не сплю))
Да,разбирали.
Хранитель печати это к тому, что по-хорошему при построении графика функции обычно проводится полное ее исследование
Если хочешь, посмотри по теме Исследование функций (левый столбец - темы записей)
Подробно там делалось в осенне-зимний период (лучше даже ближе к зиме), потом я уже отсылала всех к этим записям.
И еще просьба указывать сроки и что это школа, вуз, класс\курс, потому что в зависимости от этого и подходы к решению разные
Аа,да не,спасибо))
Уж график я построить смогла))
Я там выше сделала приписку
Дело не в том, что ты смогла, а в том, что по умолчанию может это исследование требуется и преподаватель опять не зачтет.
Так я все с исследованием расписала,теперь уж придраться не к чему