Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как проверить свойства?
Каким свойством обладает отношение R, заданное на парах положительных чисел.
`(a;b)R(c;d) <=> a^2-d^2=b^2-c^2`
Подскажите, пожалуйста, как проверить свойства?
Каким свойством обладает отношение R, заданное на парах положительных чисел.
`(a;b)R(c;d) <=> a^2-d^2=b^2-c^2`
Получается надо каждое свойство отдельно проверять?
Эммм...
То есть Вы утверждаете, что если `5 - 4 = 9 - 8`, то `5 = 9` и `4 = 8`?...
Получается надо каждое свойство отдельно проверять?
Разумеется... а как Вы сможете их проверить одновременно?...
Этого я не утверждаю. Я говорила именно про квадраты.
если`25-16=25-16`, то `25=25` и `16=16`
Получается надо каждое свойство отдельно проверять? Разумеется... а как Вы сможете их проверить одновременно?...
Проверила. Если правильно, конечно) Выше приложила решение
если`25-16=25-16`, то `25=25` и `16=16`
Я уже говорил, что квадраты тут не по существу... у Вас же не про натуральные числа говорится...
`(sqrt{5})^2 - (sqrt{4})^2 = (sqrt{9})^2 - (sqrt{8})^2 \ \ => \ \ (sqrt{5})^2 = (sqrt{9})^2, \ & \ (sqrt{4})^2 = (sqrt{8})^2`?...
Проверила. Если правильно, конечно) Выше приложила решение
Ну, в рефлексивности я бы написал "не равно" ... или "не следует" ...
Поняла.
Ну, в рефлексивности я бы написал "не равно" ... или "не следует" ...
То есть остальные рассуждения верны?
Ну, я бы писал по другому... но в Ваших выкладках ничего неверного в глаза не бросилось...
All_ex, а Вы в полях, кольцах и классах вычетов разбираетесь?
Мне что-то кажется, что это антисимметричное отношение...
Ну, если не разбираюсь, то кто-нибудь другой разбирается...
Дилетант, доброго времени...
А как для такого отношения записать условие антисимметричности?...
Ааа... Перечитала условие ))) Пардон ) Всё верно
Задачка у меня последняя осталась. Не могу ее понять никак ((
eek.diary.ru/p207313261.htm