Step by step ... Informazioni sulle gare, come allenarsi, chi corrompere.
Внимание!
воскресенье, 06 октября 2013
URL
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Комментарии
Вставить цитату
Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!
Авторизация
Записи
- Календарь записей
- Темы записей
-
3442 ЕГЭ
-
2237 Стереометрия
-
2223 Интегралы
-
1863 Теория вероятностей
-
1821 Планиметрия
-
1663 Пределы
-
1360 Производная
-
1318 Тригонометрия
-
1185 Линейная алгебра
-
1001 Литература
-
908 Ряды
-
833 Высшая алгебра
-
718 Теория чисел
- Список заголовков
Главное меню
`{(-x^2+2x+8>=0),(-x^2+2x-8<=0):}`
`x in(-\infty;-2]uu[4;\infty)`
?
Найдём `{df(2*x - x^2)}/{dx} = f'(2*x - x^2)*(2 - 2*x)` ... для знакопостоянства этого произведения нужно, чтобы `-8 <= 2*x - x^2 <= 8` и выражение `(1 - x)` имело постоянный знак...
Итого получаем, что `x in [-2; 1]` или `x in [1; 4]`...
Хотя можно сказать, что функций `f(t)` монотонно возрастающих на данном отрезке уйма конечно...
Мы знаем что функция `f(t)` возрастает на `t in [-8;8]` и если `t=2x-x^2`, то при каких `x` `f(t)` возрастает? Вообще не понимаю как это делать, однозначно можно сказать, что что-то `x in [-2;4]` должно пересекать, но что? Если взять производную по `2x-x^2`, то из `1-x>=0` можно сказать на каких `x` `f(x)` возрастает, но как понять что из этого следует возрастание `f(f(x))` ?
Предположим, что `f` - возрастает на данном в условии отрезке...
Тогда `forall x_1 < x_2 in [-2; 1] \ (or [1; 4]) \ \ => \ \ t_1 = 2*x_1 - x_1^2 < (>) t_2 = 2*x_2 - x_2^2 \ \ => \ \ f(t_1) < (>) f(t_2)`...
или можно было сослаться на то, что имеем суперпозицию двух монотонных функций...