Прошу помощи у специалистов в области теории графов , знающих английский язык, подскажите, пожалуйста, где в этой задаче сказано , чему равна стоимость дугового потока?


@темы: Теория графов

Комментарии
21.04.2013 в 13:28

Попробуйте воспользоваться сервисами translate.google.com или translate.eu.

Текст для переводчиков
21.04.2013 в 13:45

Текст я перевела, только мне это не помогло.
21.04.2013 в 13:47

только мне это не помогло
Нельзя найти черную кошку в черной комнате, если ее там нет.
21.04.2013 в 13:50

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Видимо стоимость считается одинаковой... хотя, может надо смотреть больший кусок текста...
21.04.2013 в 14:13

В задаче требуется минимизировать количество лодок использую алгоритм задачи о максимальном потоке. Единственное , что там сказано про числа которые даны : " 1) We set the lower bound on each arc (i', i"), called the shipment arc, equal to 1 so that at least one unit of flow passes through this arc. - Мы задаем нижнюю границу на каждой дуге (i', i"), названной дугой отправки, равную 1 так, что по крайней мере одна единица потока проходит через эту дугу. 2) We set the capacity of each arc in the network to value 1. - Пропускная способность равна 1".
Мне не понятно, будет ли нижняя граница на дуге (i', i"), равная 1, ценой дугового потока ? И переводчик мне тут никак не поможет.
21.04.2013 в 14:18

Вероятно это - "транспортная логистика" и деньги не играют никакой роли при определении срока поставки.
21.04.2013 в 14:28

Очень часто в задачах о максимальном потоке при решении в exel указывается нулевая стоимость потока, но что тогда значит "нижняя граница на дуге (i', i"), равная 1", мне не совсем понятно.
21.04.2013 в 14:33

Приведите перевод полностью, тогда будет проще обсуждать, что они делают с общим объемом груза, откуда появляется 1 и т.д.
21.04.2013 в 14:33

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Обычно, в задаче о максимальном потоке ищут величину потока, а не его стоимость...
21.04.2013 в 14:35

На плечах гигантов, на спинах электронов
Такое впечатление, что никакая дуга не может не быть использованной хоть раз (это я про нижнюю границу). Т.е по всем дугам должна пройти хотя бы единица потока.
21.04.2013 в 15:40

Пароходство заключило контракт, чтобы доставить скоропортящиеся товары между несколькими
различными парами портов. Так как груз скоропортящийся, клиенты указали точные даты (т.е , даты поставки), когда грузы должны быть доставлены. (Раньше или позже груз быть доставлен не может) .Пароходство хочет решить эту проблему используя как можно меньше танкеров .
Чтобы проиллюстрировать подход к моделированию этой проблемы, мы рассматриваем пример
с четырьмя поставками; рисунок 6.8 (a). Например, в первой строке таблицы компания должен осуществить одну погрузку судов, доступную в порту A и предназначенную для порта C на день 3. Иллюстрация 6.8 (b) и (c) показывают время транзита для поставок (время на загрузку и разгрузку судна) и время возвращения (без груза) из порта в порт.

Мы решаем эту проблему, строя сеть, показанную в рисунке 6.9 (a). Это сеть содержит узел для каждой отгрузки и дуги от узла i к узлу j, если это возможный доставить партию j после завершения отгрузки i; то есть, время начала отгрузка j не ранее, чем время доставки отгрузки i плюс время в пути от места назначения отгрузки i к месту назначения отгрузки j. Искомый путь в этой сеть соответствует последовательности пикапов отгрузки и поставок. Проблема планирования танкера требует, чтобы мы идентифицировали минимальное число искомых
путей, которые будут содержать каждый узел в сети точно на одном пути.

Мы можем преобразовать эту проблему к структуре максимальной проблемы потока
следующим образом. Мы раскалываем каждый узел i на два узла i’ и i’’ добавляю дугу (i , i’’). Мы задаем нижнюю границу на каждой дуге (i', i"), названной дугой отправки, равную 1 так, что по крайней мере одна единица потока проходит через эту дугу. Мы также добавляем источник s и
соединяем его с узлами сети , и мы добавляем сток t и соединяем каждый узел назначения с ним. Пропускная способность равна 1. Рисунок 6.9 (b) показывает получающуюся сеть для нашего примера. В этой сети, каждом направленный путь из источника s к стоку t соответствует выполнимому графику для единственного судна. В результате допустимый поток величиной v в этой сети разлагается в графики для v танкеров и наша проблема идентифицируется как проблема о допустимой минимальной величине потока. Мы отмечаем, что нулевой поток не выполним, потому что дуги отгрузки имеют единичные более низкие границы. Мы можем решить эту проблему, которая известна как проблема о допустимой минимальной величине потока , используя алгоритм о максимальном потоке .

Перевод , конечно, корявый.
Такая модель дается в ключах к книге :

21.04.2013 в 15:51

Я поняла, что хотя бы одна единица потока должна пройти только по четырем дугам...
21.04.2013 в 19:14

На плечах гигантов, на спинах электронов
А, ну кажется, многое стало на свои места.
У вас есть многополюсная модель, вы ее приводите к модели Форда-Фалкерсона.
Задаете фиктивные источник и сток и каждую вершину преобразовываете в пару вершин, соединенную дугой. И вот на эти фиктивные дуги как раз накладываются указанные ограничения: по ним должен пройти поток, иначе эта преобразованная сеть не будет соответствовать исходной задаче.