Мир тесен. Куда не глянь - всюду ты.
`y=tgx+tg|x|`
будет ли из этого `y=2tgx` или же `y=tgx+sin|x|/cosx`?
Совсем не могу понять как построить график(
и еще ф-ция `y=(sqrt(cosx))^2`
будет ли из этого `y=|cosx|` или `y=cosx`
заранее спасибо)))
будет ли из этого `y=2tgx` или же `y=tgx+sin|x|/cosx`?
Совсем не могу понять как построить график(
и еще ф-ция `y=(sqrt(cosx))^2`
будет ли из этого `y=|cosx|` или `y=cosx`
заранее спасибо)))
Во втором - начните с ОДЗ...
так решать? y=tg|x| - отображение относительно Oy.
А как прибавить к этому графику tgx??
Перенос графика влево на tgx??
Во втором - начните с ОДЗ...
х не должен быть меньше нуля (ибо знак квадратного корня), следовательно будет y=|cosx|?tg|x|tg|x|
х не должен быть меньше нуля - Это неверно... что у Вас под корнем стоит?...
не знаю о_О под корнем - cosx
y=tg|x| - отображение относительно Oy. - При чём тут отображение... Модуль раскрывать умеете?...
не совсем. имеется ввиду, что возникают два случая: y=tgx и y=tg(-x)?
а отображение - это для построения графика вроде бы
не знаю -
под корнем - cosx - Ну, дык, следовательно....
что возникают два случая: y=tgx и y=tg(-x)? - и когда какой?... то есть при каком условии...
x принимает любые значения и отрицательные тоже? Оо
и когда какой?... то есть при каком условии...
если все выражение меньше нуля, то и у модуля отрицательное значение, а если все выражение положительное, то модуль остается прежним?
p.s. если честно, то без понятий х_х
если все выражение меньше нуля, то и у модуля отрицательное значение - это как?...
Может таки прочитаете в учебнике, что такое модуль ... и как его раскрывать...
ну тогда получается что подкоренное выражение не меньше нуля и будет модуль о_О
Может таки прочитаете в учебнике, что такое модуль ... и как его раскрывать...
модуль это все равно что расстояние. Например, возьмем расстояние от -3 до 0, и оно будет равнятся 3.
т.е. |3|=-3 или 3
на тему как раскрывать www.kakprosto.ru/kak-106672-kak-raskryvat-modul...
"Сложность заключается в том, что под модулем может скрываться как положительное, так и отрицательное число, и при раскрытии это надо учесть." - ни про какие условия речь не идет.
p.s. в учебнике за десятый класс речь о модулях уже не идет Х)))
p.s. в учебнике за десятый класс речь о модулях уже не идет Х))) - Значит возьмите учебник за 9 класс...
Ой, извиняюсь, я напутала((
`|A| = {(A if A >= 0),( -A if A < 0);}`
В частности меня заинтересовала вот эта часть
`|A| = {...,( -A if A < 0);}`
т.е. если А под знаком модуля меньше нуля, то |A|=-A?
Если бы он был под рукой(
`|A| = {...,( -A if A < 0);}`
т.е. если А под знаком модуля меньше нуля, то |A|=-A?
Модуль убирает отрицательный знак выражения... это можно получить умножением на минус один...
Например, `|-3| = -(-3) = 3`...
из определения модуля получается y=2tgx ?
а если х будет меньше нуля, то: y=tg(-x)+tg|-x|=tg(-x)+tgx и y=0??
А косинус бывает отрицательным?....
а разве нет?
по графику, во II и III четвертях косинус отрицательный...
`y = tg(x) + tg(|x|)` - похоже, все верно: при `x >= 0` будет `y = 2*tg(x)`, а при `x < 0` получим `y = 0` (график совпадет с осью `OX`)
------------------------------------------------
А `cos(x) < 0` - теперь смотрите не столько "по четвертям", сколько по графику.. `cos(x) < 0` при `x in (pi/2 + 2pi*n; (3pi)/2 + 2pi*n)`
только нужен Вам как раз наоборот `cos(x) >= 0`
"модуль косинуса" там не получится нигде.. там функция определена только при тех `x`, при которых `cos(x) >= 0`, т.е. при `x in...` (это напишите сами..=)), и при таких `x` будет просто `y = (sqrt(cos(x)))^2 = cos(x)`
(а при `x in (pi/2 + 2pi*n; (3pi)/2 + 2pi*n)` просто не будет точек графика вообще)