Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
В школе все ещё бытует «процентомания», увлечение цифровыми результатами, сводками успеваемости. Следует резко повысить требовательность к ученикам и решительно отказаться от повсеместно распространенного принципа оценки работы школы и каждого из учителей по процентам успеваемости. Наличие в классах неуспевающих, плохо работающих, но получающих положительные оценки на экзаменах, разлагающе действует на учащихся, не только снижает их интерес к учению, но и внушает им убеждение в том, что можно жить и преуспевать не трудясь.
А сейчас некоторые излишне умные головы опять хотят внедрять средний балл аттестата на экзаменах в ВУЗы. Да еще и портфолио впридачу.
Дополню. Будем губернаторов оценивать по ЕГЭ, результаты ЕГЭ резко полезут вверх (не знания, а именно результаты).
Но остановлюсь на конце 19 начале 20 веков ...
Готов признать свою неправоту, если подбросите контр-цитату.
Ладно. Это было не больше, чем 100 лет назад.
Ak-sakal, как вариант - могли сказать где-то "сейчас" =)) году в 2010-2012
(хотя если даже так - то не факт, что не списали с 1970-ых.. и не перепишут снова в 2020-ых=))