Нужно понять как решается к завтрашнему дню!)
Есть пример задания, решённый в классе. Условие такое: Есть преподователь который поставил хоть одну 5 в каждой группе.
Решение такое:
(∃t)(∃a)(∃b)(∃c) E(a,b,t,c)&(∀gr) [(∃st) S(st,gr) → (∃st)(S(st,gr)&(∃sub) E(st,sub,t,5)]
st- студент, sub - предмет, gr - группа.
Объясните пожалуйста зачем нужны эти символы: a,b,t,c. И что значит E?
Вот другое задание:

Моё решение! как получилось)
(∃t)(∃a)(∃b) E(a,b,t,)&(∀st) [(∃sub) S(sub,st) → (∃sub)(S(sub,st)&(∃t) E(st,sub,t,5,4,3)]
В чём основные ошибки?
И вот ещё задание:
Доказать что:
(∃ x)(Φ ∨ Ψ
≡ ((∃ x)Φ ∨ (∃ x)Ψ
).
Я так понимаю что тут с помощью формул надо доказать? Если Да, то каких????
Есть пример задания, решённый в классе. Условие такое: Есть преподователь который поставил хоть одну 5 в каждой группе.
Решение такое:
(∃t)(∃a)(∃b)(∃c) E(a,b,t,c)&(∀gr) [(∃st) S(st,gr) → (∃st)(S(st,gr)&(∃sub) E(st,sub,t,5)]
st- студент, sub - предмет, gr - группа.
Объясните пожалуйста зачем нужны эти символы: a,b,t,c. И что значит E?
Вот другое задание:

Моё решение! как получилось)
(∃t)(∃a)(∃b) E(a,b,t,)&(∀st) [(∃sub) S(sub,st) → (∃sub)(S(sub,st)&(∃t) E(st,sub,t,5,4,3)]
В чём основные ошибки?
И вот ещё задание:
Доказать что:
(∃ x)(Φ ∨ Ψ


Я так понимаю что тут с помощью формул надо доказать? Если Да, то каких????
В базе данных 5 столбцов
Не похоже
ещё и t стоит?
Д.б. gr - группа
Наберите текстом