Звали меня на пир - я надела саван, звали меня умирать - я вообще не явилась. ©
математика- совершеннейшее зло для гуманитария. всю ночь над ней сидеть
Последние два задания требуют построения графика, но я совершенно не понимаю как это делать.
Не подскажете, где найти материал для решения в доступной для очень-очень гуманитариев форме?
Взять неопределенный интеграл:
`int (3x-1)/(x^2+2x-10)dx`
Исследовать функции и построить их графики:
`y=x^3e^(-x)`
`y=((x+1)/(x-1))^2`
читать дальше
тема не проставляется от слова совсем.
Последние два задания требуют построения графика, но я совершенно не понимаю как это делать.
Не подскажете, где найти материал для решения в доступной для очень-очень гуманитариев форме?
Взять неопределенный интеграл:
`int (3x-1)/(x^2+2x-10)dx`
Исследовать функции и построить их графики:
`y=x^3e^(-x)`
`y=((x+1)/(x-1))^2`
читать дальше
тема не проставляется от слова совсем.
2) 3) на книжных полках сообщества посмотрите
Книжный образец и ссылки на другие примеры
pay.diary.ru/~eek/p53385655.htm#
Руководства по решению задач ("Решебники" по высшей математике)
Соболь Практикум по высшей математике
Для проверки можно воспользоваться программой GraphPlotter см эпиграф www.diary.ru/~eek/p0.htm#more или же левый столбец меню Сcылки = > Программы
Хэлп к ней www.diary.ru/~eek/p22791867.htm
`int (3x-1)/(x^2+2x-10)dx`
Исследовать функции и построить их графики:
`y=x^3e^(-x)`
`y=((x+1)/(x-1))^2`