С трудом,но доходит.
Доброе время суток!
Не соображу как можно выполнить это задание.Прошу вас помочь советом.
Задание:
В какой координатной четверти находится центр окружности,выраженной уравнением:`x^2+y^2+4x-6y-23=0`

@темы: Планиметрия

URL
Комментарии
04.03.2011 в 16:00

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Привести уравнение окружности к каноническому виду:
`(x - a)^2 + (y - b)^2 = R^2`, тогда (a, b) - координаты центра окружности
04.03.2011 в 16:03

С трудом,но доходит.
_ТошА_ ,я знаю это уравнение ,но я ведь не могу считать что радиус равен 23:nope:
04.03.2011 в 16:04

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
нет. Нужно выделить полные квадраты по х и у
04.03.2011 в 16:13

`(x^2+4x+?)+(y^2+6x+?)=23+??`
04.03.2011 в 16:31

вот так вам нужно сделать
`(x^2+4x+4)+(y^2-6y+9)-4-9-23=0`
`((x+2)^2)+((y-3)^2)=36`
Дальше можно привести к каноническому ввиду эллипса
а центр скорее всего во второй четверти!
04.03.2011 в 16:34

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
эллипса тут нет.
04.03.2011 в 16:41

а если поделить на 36, какое уравнение получится?
04.03.2011 в 16:42

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
окружности
04.03.2011 в 16:58

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
ritmix10
полные решения у нас не выкладываются
Вполне достаточно было подсказки Гостя
==
окружность - частный случай эллипса.
==
уравнение окружности в канонической форме однозначно дает центр - и потому скорее всего как-то неуместно
04.03.2011 в 17:01

С трудом,но доходит.
Значит будет во второй четверти? Так как получилось -2 и -3?
04.03.2011 в 17:05

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Так как получилось -2 и -3?
так не получилось
04.03.2011 в 17:12

С трудом,но доходит.
_ТошА_ ,тогда просто 2 и 3...:duma: или это тоже неправильно?
04.03.2011 в 17:18

kesha481987,
неверно. Еще раз пересмотрите уравнение окружности и поймите, какой нужно взять знак у каждой координаты центра.

_ТошА_,
читать дальше
04.03.2011 в 17:21

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
_nobody является конечно =)
04.03.2011 в 17:26

С трудом,но доходит.
_nobody ,перед каждой координатой получается что будет минус,если смотреть на уравнение окружности.
04.03.2011 в 17:26

_ТошА_читать дальше
04.03.2011 в 17:26

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
ну и возьмите
04.03.2011 в 17:28

kesha481987, неверно. Подставьте в общее уравнение координаты центра и радиус — будет ли получившееся уравнение совпадать с полученным после выделения полных квадратов уравнением?
А, если имелось в виду взять с противоположным знаком, то верно, а если имелось в виду взять со знаком минус обе координаты. то неверно.
04.03.2011 в 17:29

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
_nobody ну это же окружность. Вы же квадрат не называете прямоугольником только потому, что он частный случай
04.03.2011 в 17:32

С трудом,но доходит.
Подставьте в общее уравнение координаты центра и радиус — будет ли получившееся уравнение совпадать с полученным после выделения полных квадратов уравнением?
ну получилось)
04.03.2011 в 17:33

_ТошА_,
читать дальше
04.03.2011 в 17:34

kesha481987
Что получилось?

И еще перечитайте мое дополнение:
А, если имелось в виду взять с противоположным знаком, то верно, а если имелось в виду взять со знаком минус обе координаты. то неверно.
04.03.2011 в 17:41

С трудом,но доходит.
А, если имелось в виду взять с противоположным знаком,
вот это имелось ввиду
04.03.2011 в 17:43

Так какие у Вас окончательные координаты центра? И в какой координатной четверти расположена эта точка?
04.03.2011 в 17:47

С трудом,но доходит.
_nobody ,-2;3
вторая четверть..
04.03.2011 в 17:50

Верно.
04.03.2011 в 17:50

короче это каноническое уравнение эллипса значит эллипс(окружность)!
04.03.2011 в 17:51

С трудом,но доходит.
_nobody ,благодарю.
04.03.2011 в 17:59

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
короче это каноническое уравнение эллипса значит эллипс
напоминает Жириновского
04.03.2011 в 18:01

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
ritmix10
Если записывать его в виде канонического ур-я эллипса, то будет
(x+2)^2/36+(y-3)^2/36=1
==