Проставьте @темы. Школа или вуз/ссуз? /a/ --- эти палочки означают модуль вектора a? Для начала начертите рисунок с данными векторами (и тот, модуль которого надо найти).
Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Так, значит. `|a + b| = sqrt((a + b, a + b))` То есть корень из скалярного произведения самого выражения на себя. По линейности (a + b, a + b) = (a, a) + 2(a, b) + (b, b) Посчитайте эти скалярные произведения. Задача будет решена
_ТошА_, это задача вроде школьного уровня, а в обычной школе вроде свойства скалярного произведения не проходят...
Zaika17, ПРОСТАВЬТЕ @ТЕМЫ У ЗАПИСИ. Иначе Вы нарушаете правила сообщества (помимо отсутствия попыток). Забудьте про скалярное произведение. Тут нетрудно просто решить треугольник, образованный векторами `a, b`. Постройте вектор `a+b` по правилу треугольника и решайте треугольник (находите его неизвестную сторону — теорема косинусов).
Школа или вуз/ссуз?
/a/ --- эти палочки означают модуль вектора a?
Для начала начертите рисунок с данными векторами (и тот, модуль которого надо найти).
Сначала проставьте @темы у записи, как того требуют правила.
После того, как начертите (должен быть треугольник), используйте теорему косинусов.
`|a + b| = sqrt((a + b, a + b))`
То есть корень из скалярного произведения самого выражения на себя. По линейности (a + b, a + b) = (a, a) + 2(a, b) + (b, b)
Посчитайте эти скалярные произведения. Задача будет решена
это задача вроде школьного уровня, а в обычной школе вроде свойства скалярного произведения не проходят...
Zaika17,
ПРОСТАВЬТЕ @ТЕМЫ У ЗАПИСИ. Иначе Вы нарушаете правила сообщества (помимо отсутствия попыток).
Забудьте про скалярное произведение.
Тут нетрудно просто решить треугольник, образованный векторами `a, b`. Постройте вектор `a+b` по правилу треугольника и решайте треугольник (находите его неизвестную сторону — теорема косинусов).
a+b - большая диагональ параллелограмма
(если треугольник, то очень аккуратно с углами)