Скажите, я правельно взял первую производную?)

y=(3-2x)/(x-2)^2

y'= (2*(x-2)^2-(2(x-2)+1)*(3-2x))


Надо ли брать производную от скабки (х-2)^2 ?

@темы: Производная

Комментарии
17.02.2011 в 21:29

а я и не знаю, где ты и с кем
нет, неверно, знаменатель потеряли
17.02.2011 в 21:31

(2*(x-2)^2-(2(x-2)+1)*(3-2x))/(х-2)^4

теперь верно?)

Надо ли брать производную от скаобки (х-2)^2 ?
17.02.2011 в 21:31

а я и не знаю, где ты и с кем
формулу производной частного знаете?
17.02.2011 в 21:34

U/W=(U'*W-u*W')/W^2
17.02.2011 в 21:35

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
неверно. Формула верна, применена криво
17.02.2011 в 21:39

ок)
а если так:
(2*(x-2)^2-2(x-2)*(3-2x))/(х-2)^4

Тоесть не надо брать производную ещё и от скобки?)
(x-2)^2 = 2(x-2)+1 - это неверно, так?
17.02.2011 в 21:41

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
А если не гадать, а научиться брать производную от (a + bx) и от (a + bx)^c
17.02.2011 в 22:00

(a+bx)=b

(a+bx)^c=c*(a+bx)+b - верно?)
17.02.2011 в 22:01

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
2ая неверно
17.02.2011 в 22:16

тогда вторая должна быть след. вида?

C*(a+bx)??
17.02.2011 в 22:25

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Опять гадаем? нет.
17.02.2011 в 22:31

На сколько я помню, нужно брать производную сначало от степени, затем от скобки...
Я так и делал)
17.02.2011 в 22:32

а я и не знаю, где ты и с кем
I Am Andrew да, но делали вы это неправильно
как брать производную от степени, как и то, что потом делать с производной от скобки
17.02.2011 в 22:35

a^c=ca^c-1

Похоже понял) производную от скобки нужно не прибавить, а умножить)
т.е.

C(a+bx)*b - верно?)
17.02.2011 в 22:37

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
неверно
17.02.2011 в 22:39

_ТошА_ подскажите плиз как тогда верно?)
17.02.2011 в 22:41

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
`((a + bx)^c)' = c*b*(a + bх)^(c-1)`

Вот и воспользуйтесь этими знаниями
17.02.2011 в 22:46

тоесть
(x-2)^2=2*(x-2) - Теперь должно быть верно)
17.02.2011 в 22:47

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
да
17.02.2011 в 22:47

а я и не знаю, где ты и с кем
I Am Andrew верно
17.02.2011 в 22:54

shhhhh. _ТошА_ Спасибо))

А если
sqrt(5x+2), то это будет равно:

1/2*5*sqrt(5x+2) - верно?)
17.02.2011 в 22:55

а я и не знаю, где ты и с кем
нет, не верно, вы неверно посчитали степени , в которой будет 5х + 2
17.02.2011 в 22:57

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
17.02.2011 в 23:00

а я и не знаю, где ты и с кем
17.02.2011 в 23:00

в -1/2) сорри))
17.02.2011 в 23:01

а я и не знаю, где ты и с кем
I Am Andrew теперь все верно!
17.02.2011 в 23:09

Спасибо shhhhh. ))