Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Информация от jagger777 - на сайте fipi.ru появился демовариант ГИА-9 2012 г.
Более подробно:
©
Скачать ZIP archive ( 506.7Kb) fipi.ru/binaries/1104/mat9_2012_181110.zip
Более подробно:
проект КИМ 2012 г., содержащих существенные изменения по сравнению с используемыми в настоящее время. Основной особенностью проекта КИМ 2012 г. является включение в проверку заданий по всем основным разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии. Материалы размещаются с целью ознакомления с перспективами развития системы государственной (итоговой) аттестации по математике в 9-х классах и проведения широкого обсуждения принятых подходов и их конкретной реализации.
Приглашаются к сотрудничеству регионы, которые в 2011 г. примут решение участвовать в экспериментальной апробации нового экзамена.
Замечания и предложения просим направлять по адресу [email protected] до 30 марта 2011 г.
Приглашаются к сотрудничеству регионы, которые в 2011 г. примут решение участвовать в экспериментальной апробации нового экзамена.
Замечания и предложения просим направлять по адресу [email protected] до 30 марта 2011 г.
©
Скачать ZIP archive ( 506.7Kb) fipi.ru/binaries/1104/mat9_2012_181110.zip
Это мне напомнило страницу из книги Назиева
{Рудольф Штайнер, [34, С. 218])
Именно таковы знания, поставляемые математикой. В них не нужно верить, потому что в математике признаётся истинным только то, что доказано. Изучив готовое или открыв своё доказательство, ученик сам убеждается в справедливости результата. <...>
Остальные предметы, при всей их несомненной важности, не обладают необходимой жёсткостью для сопротивления искажающим их суть воздействиям извне. Они легко поддаются изменениям в угоду власть предержащим, толпе и т. д. И только одна математика не подвержена этому. Теорему Пифагора можно выбросить из школьной программы, даже предать забвению, но изменить её в угоду кому бы то ни было невозможно. Именно эта жёсткость и неподатливость математики и делает её подлинным стержнем образования, его опорой и гарантией от полного вырождения.
отсюда dl.dropbox.com/u/7546288/Book/HumEd.pdf